Вторник | 23.05.2017 | 15:32
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [41]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Полезные сайты для учителя русского языка
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (11.05.2017) 13:31 Всего сообщений:(219)
  • Создаем сайт на "Ucoz-е"
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (17.04.2017) 13:44 Всего сообщений:(750)
  • Где лучше создать свой персональный сайт
  • [Обмен опытом]
    Последнее сообщение: (17.04.2017) 13:43 Всего сообщений:(61)



    Потапова В.В. Урок-исследование по произведению Шамшура В. П. "Блокадное детство"

    Скачать удаленно (59КБ) 08.11.2016, 20:04
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Потапова Вера Владимировна (учитель русского языка и литературы, ГОУ РК "Республиканский центр образования" г.Сыктывкара Республики Коми.)

    Урок внеклассного чтения 6класс Исследуется вопрос: почему ленинградцы выстояли в блокаду.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: vera-potapova | Теги: П., произведению, Шамшура, В.В., ДЕТСТВО, Потапова, по, Блокадное, урок-исследование, В.
    Просмотров: 208 | Загрузок: 51 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 3.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 12
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Tatiana_02   (08.11.2016 20:12)
    Вера Владимировна, спасибо за предоставленный материал. Успехов в работе Фестиваля.

    Оценить комментарий  0  
    2 Лариса_М   (08.11.2016 22:32)
    Вера Владимировна! Спасибо Вам за интересный нестандартный урок-исследования по литературе. Я думаю, что в урок надо добавить тексты, произведения В. П. Шамшура «Блокадное детство», с которыми работали учащиеся. Какие вопросы были поставлены перед группами? В конспекте урока эти моменты не указаны. Очень понравился видеоролик и стихотворение Н. Алексеевой "Дети Ленинграда". Урок получился насыщенным и эмоциональным. Удачи Вам в Фестивале. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 vera-potapova   (09.11.2016 08:11)
    Уважаемая Лариса Михайловна, если я ещё вставлю тексты, то папочка будет ещё тяжелей, не загружается материал, даже видеоролик пришлось дать в такой форме. А перед группами вопрос один- то, что исследуется, только тексты разные. Спасибо.Вера Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 lubasha67   (09.11.2016 12:46)
    Вера Владимировна, спасибо за ваш урок. Тема Великой Отечественной Войны - это свято! Ваш урок проведен в интересной форме, благодаря чему ребята учатся выдвигать гипотезы и доказывать их. Вы используете групповую работу, которая развивает в детях умение слушать другого, высказывать свое мнение, приходить к общему решению. Такой урок учит работе с текстом, что в современное время очень востребовано.
    Урок воспитывающий, ролик "задевает за живое".
    Соглашусь с коллегами, что конспект краткий. Как читали стихотворение? Оно такое емкое, скорее всего Вы его проработали на уроке, но этой работы не показано подробно. Урок интересный.
    Но возможно этап рефлексии прописан неточно. Здесь, мне кажется, учащиеся должны были проговорить свое отношение к теме урока, свои мысли, переживания, что почувствовали на уроке. В конспекте Вы это не показали.
    Удачи вам на фестивале!
    С уважением, Любовь Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 sta1970   (09.11.2016 20:27)
    Уважаемая Вера Владимировна, спасибо за участие в Фестивале и за желание делиться своим опытом работы. С большим удовольствием познакомилась с вашим уроком. Сразу видно, что вы творческий педагог. Вами проведена работа по созданию атмосферы для успешного учения, тем самым обеспечило включение в образовательный процесс каждого ребёнка. Активно подводите учащихся к осознанию целей и задач. На уроке через исследование вы учите детей работать с текстом, анализировать произведение и делать выводы и умозаключения. Но, соглашусь с Ларисой Михайловной, что в конспект нужно вставить тексты исследуемого произведения и задания для групп. По объёму, ваш ресурс не превышает допустимых значений, поэтому проблем с загрузкой не должно возникнуть. И я не согласна с целью урока. Она у вас больше подходит к задаче. Вера Владимировна, проверьте пожалуйста пробелы. Пробел между словами ставиться, например, после запятой , а не перед ней. И некоторые слова напечатаны слитно (выжили!Мы) В целом урок заслуживает внимания, уверена, что многие коллеги воспользуются вашим ресурсом.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 vera-potapova   (10.11.2016 08:34)
    Спасибо, поправлю. С уважением, Вера Владимировна.Изменила 10.11.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 yura4044   (10.11.2016 11:06)
    Здравствуйте Вера Владимировна! С интересом познакомился с содержанием важного и нужного урока. Высокая степень нравственного влияния материала урока способствует формированию активной учебной деятельности, самостоятельного мышления учащихся. Ребята научатся аргументировать собственные выводы, вести дискуссию, оспаривая мнения других. Эмоциональность подачи материала должно иметь высокое воспитательное значение. Работа в группах позволит акцентировать внимание учащихся именно на проблемных моментах жизни жителей "Ленинграда" во время ВОВ. Творческих успехов и удачи на Фестивале!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 nita0107   (15.11.2016 19:23)
    Добрый вечер, Вера Владимировна! Опыт работы учителей с нестандартными текстами на уроках литературы всегда привлекает. Ваш урок выстроен в логике деятельностного подхода, соответствует требованиям ФГОС. Понравилось, как организованы мотивация и подводка к заключительному этапу урока. Однако, соглашусь с коллегами, рефлексия у Вас прописана эмоциональная (что допускается), но гораздо важнее организовывать рефлексия процесса познания.
    Мне тоже очень хотелось бы познакомиться с текстами, с которыми работали обучающиеся: без них конспект урока выглядит пустовато, не хватает информации для понимания степени самостоятельности обучающихся и уровня сложности заданий.
    Творческих успехов!
    С уважением, Татьяна Борисовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 sta1970   (17.11.2016 18:43)
    Уважаемая Вера Владимировна, напоминаю Вам, что последний день доработки материала 18 ноября. О доработке сообщайте в комментариях.
    С уважением, Скворцова Татьяна

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 novap312   (18.11.2016 11:23)
    Спасибо, Вера Владимировна, за удачный выбор темы урока и произведения. Учащимся будет очень полезен ваш урок.

    С уважением, Анна Петровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 vera-potapova   (18.11.2016 19:12)
    Уважаемые коллеги. Материал (тексты) можете посмотреть в журнале, который я взяла для урока. Журнал указан в Пояснительной записке и конспекте урока. В остальном материал доработан. cry

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 sta1970   (18.11.2016 20:47)
    Спасибо, Вера Владимировна.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мысль - цветок, слово - завязь, деяние - плод.
    /Р. Эмерсон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2017
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы