Автор: Белавина Надежда Михайловна (преподаватель русского языка и литературы, БПОУ ВО "Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина" , Череповец)
Данная тема входит в блок изучения творчества Ф.М.Достоевского и его романа "Преступление и наказание". В работе дан подробный план - конспект. Цель - Выяснить и проанализировать мотивы преступления, причины возникновения теории Раскольникова; раскрыть суть теории Раскольникова; ЗАДАЧИ: 1) Образ.: повторении обобщение пройденного материала 2) Развив.: совершенствовать навыки анализа художественного текста, развитие аналитических способностей, умений обобщать, систематизировать, делать выводы, сопоставлять полученные выводы со своим жизненным опытом. 3) Воспит.: формировать гуманизм, убеждений, нравственные ценности, а также социальные компетенции (умение жить в обществе), содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих идей, активной жизненной позиции, дать оценку теории с точки зрения нравственности.
Надежда Михайловна! Пояснительную записку необходимо оформить в отдельном документе и доработать (заполнить все обязательные поля). О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Надежда Михайловна! Очень интересная разработка. На мой взгляд, урок ценен, так как завершен работой творческого характера, в течение всего урока сменяются разные виды деятельности, на уроке все учащиеся будут заинтересованы, будут активно работать. Очень интересно какая рефлексия будет в конце урока. Спасибо за урок!
Надежда Михайловна! добрый день! С интересом познакомилась с разработкой урока. В целом работа интересная, есть оригинальные подходы. К сожалению, в работе встречаются опечатки, что, на мой взгляд, свидетельствует о некоторой небрежности. В конспекте упоминается эпиграф, предлагается с ним поработать, однако самого эпиграфа я не нашла (я плохо смотрела?) Работа на уроке идет в основном фронтальная (так получается по конспекту). Непонятно, как составляется таблица "Причины преступления" (фронтально, в процессе беседы или по ходу урока, или индивидуально (тогда сколько времени выделяется на эту работу)). Творческая работа полезна для учащихся, только формулировка "от имени молодого человека - нашего современника" уводит учащихся от ответственности за высказанные суждения. На мой взгляд, анонимно, "от имени молодого человека", лучше формулировать, если предлагаем учащимся примерить на себя какую-то роль (например, студента философского факультета 2-й пол. XIX века или революционера-разночинца и т.д.) С уважением, Т.Б. Николаева.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Крушение всех надежд человека приятно и его друзьям и недругам. /Ф. Ларошфуко/