Пятница | 26.04.2024 | 07:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Открытый проблемно-эвристический урок по литературе. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Теория Раскольникова.

    Скачать с сервера (22.0 Kb) 16.05.2015, 20:58
    Автор: Белавина Надежда Михайловна (преподаватель русского языка и литературы, БПОУ ВО "Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина" , Череповец)

    Данная тема входит в блок изучения творчества Ф.М.Достоевского и его романа "Преступление и наказание". В работе дан подробный план - конспект.
    Цель - Выяснить и проанализировать мотивы преступления, причины возникновения теории Раскольникова; раскрыть суть теории Раскольникова;
    ЗАДАЧИ: 1) Образ.: повторении обобщение пройденного материала
    2) Развив.: совершенствовать навыки анализа художественного текста, развитие аналитических способностей, умений обобщать, систематизировать, делать выводы, сопоставлять полученные выводы со своим жизненным опытом.
    3) Воспит.: формировать гуманизм, убеждений, нравственные ценности, а также социальные компетенции (умение жить в обществе), содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих идей, активной жизненной позиции, дать оценку теории с точки зрения нравственности.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: BelavinaNad | Теги: теория Раскольникова., Достоевский
    Просмотров: 2078 | Загрузок: 567 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (19.05.2015 20:19) [Материал]
    Надежда Михайловна! Пояснительную записку необходимо оформить в отдельном документе и доработать (заполнить все обязательные поля).
    О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 BelavinaNad   (19.05.2015 21:00) [Материал]
    Здравствуйте. исправила.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (20.05.2015 17:53) [Материал]
    Надежда Михайловна! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 mogulskaja_1980   (21.05.2015 20:20) [Материал]
    Надежда Михайловна! Очень интересная разработка. На мой взгляд, урок ценен, так как завершен работой творческого характера, в течение всего урока сменяются разные виды деятельности, на уроке все учащиеся будут заинтересованы, будут активно работать. Очень интересно какая рефлексия будет в конце урока. Спасибо за урок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 BelavinaNad   (22.05.2015 00:08) [Материал]
    спасибо)

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 nita0107   (31.10.2015 14:56) [Материал]
    Надежда Михайловна! добрый день! С интересом познакомилась с разработкой урока. В целом работа интересная, есть оригинальные подходы. К сожалению, в работе встречаются опечатки, что, на мой взгляд, свидетельствует о некоторой небрежности. В конспекте упоминается эпиграф, предлагается с ним поработать, однако самого эпиграфа я не нашла (я плохо смотрела?) Работа на уроке идет в основном фронтальная (так получается по конспекту). Непонятно, как составляется таблица "Причины преступления" (фронтально, в процессе беседы или по ходу урока, или индивидуально (тогда сколько времени выделяется на эту работу)). Творческая работа полезна для учащихся, только формулировка "от имени молодого человека - нашего современника" уводит учащихся от ответственности за высказанные суждения. На мой взгляд, анонимно, "от имени молодого человека", лучше формулировать, если предлагаем учащимся примерить на себя какую-то роль (например, студента философского факультета 2-й пол. XIX века или революционера-разночинца и т.д.) С уважением, Т.Б. Николаева.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Крушение всех надежд человека приятно и его друзьям и недругам.
    /Ф. Ларошфуко/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы