Воскресенье | 11.12.2016 | 14:52
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 10
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Открытый проблемно-эвристический урок по литературе. «Тварь ли я дрожащая или право имею?» Теория Раскольникова.

    Скачать с сервера (22.0Kb) 16.05.2015, 20:58
    Автор: Белавина Надежда Михайловна (преподаватель русского языка и литературы, БПОУ ВО "Череповецкий строительный колледж имени А.А. Лепехина" , Череповец)

    Данная тема входит в блок изучения творчества Ф.М.Достоевского и его романа "Преступление и наказание". В работе дан подробный план - конспект.
    Цель - Выяснить и проанализировать мотивы преступления, причины возникновения теории Раскольникова; раскрыть суть теории Раскольникова;
    ЗАДАЧИ: 1) Образ.: повторении обобщение пройденного материала
    2) Развив.: совершенствовать навыки анализа художественного текста, развитие аналитических способностей, умений обобщать, систематизировать, делать выводы, сопоставлять полученные выводы со своим жизненным опытом.
    3) Воспит.: формировать гуманизм, убеждений, нравственные ценности, а также социальные компетенции (умение жить в обществе), содействовать в ходе урока формированию мировоззренческих идей, активной жизненной позиции, дать оценку теории с точки зрения нравственности.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: BelavinaNad | Теги: теория Раскольникова., Достоевский
    Просмотров: 646 | Загрузок: 212 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  0  
    1 Лариса_М   (19.05.2015 20:19)
    Надежда Михайловна! Пояснительную записку необходимо оформить в отдельном документе и доработать (заполнить все обязательные поля).
    О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 BelavinaNad   (19.05.2015 21:00)
    Здравствуйте. исправила.

    Оценить комментарий  0  
    3 Лариса_М   (20.05.2015 17:53)
    Надежда Михайловна! Работа активирована. Приглашайте коллег к обсуждению материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 mogulskaja_1980   (21.05.2015 20:20)
    Надежда Михайловна! Очень интересная разработка. На мой взгляд, урок ценен, так как завершен работой творческого характера, в течение всего урока сменяются разные виды деятельности, на уроке все учащиеся будут заинтересованы, будут активно работать. Очень интересно какая рефлексия будет в конце урока. Спасибо за урок!

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 BelavinaNad   (22.05.2015 00:08)
    спасибо)

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 nita0107   (31.10.2015 14:56)
    Надежда Михайловна! добрый день! С интересом познакомилась с разработкой урока. В целом работа интересная, есть оригинальные подходы. К сожалению, в работе встречаются опечатки, что, на мой взгляд, свидетельствует о некоторой небрежности. В конспекте упоминается эпиграф, предлагается с ним поработать, однако самого эпиграфа я не нашла (я плохо смотрела?) Работа на уроке идет в основном фронтальная (так получается по конспекту). Непонятно, как составляется таблица "Причины преступления" (фронтально, в процессе беседы или по ходу урока, или индивидуально (тогда сколько времени выделяется на эту работу)). Творческая работа полезна для учащихся, только формулировка "от имени молодого человека - нашего современника" уводит учащихся от ответственности за высказанные суждения. На мой взгляд, анонимно, "от имени молодого человека", лучше формулировать, если предлагаем учащимся примерить на себя какую-то роль (например, студента философского факультета 2-й пол. XIX века или революционера-разночинца и т.д.) С уважением, Т.Б. Николаева.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Наука - это организованное знание.
    /Г.Спенсер/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы