Автор: Наумова Татьяна Рудольфовна (Учитель русского языка и литературы, МБОУ "СОШ № 18 им. А. М. Горького" г. Воткинска)
Использование данного ресурса возможно на этапе контроля ЗУНов обучающихся при изучении темы «Любовная лирика А. Пушкина». Также автор ресурса использует работу на внеклассных мероприятиях, посвященных творчеству А. Пушкина.. Работа дает больший эффект при использовании её в режиме «Один ученик – один компьютер».
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Рудольфовна, интересную тему Вы затронули... Я бы сказал.. интимно-личностную... Так и хочется воскликнуть: " Ай, да Пушкин , ай, да сукин сын "...!!! Насколько мне известно, было два параллельных списка женщин, которыми увлекался А.С. Пушкин и/или с которыми был близок. Пушкин сам составил их в альбоме Елизаветы Николаевны Ушаковой. Талантливый человек талантлив во всем! В том числе и по разбиванию женских сердец!!! Теперь по сути работы. В Пояснительной записке не увидел четко сформулированных задач. Все как-то в куче. Разведите, пожалуйста, цели и задачи. Крестословица- самая распространённая в мире игра со словами. Разгадывание кроссвордов - дело увлекательное и полезное. Кроссворд является прекрасным средством активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках. Татьяна Рудольфовна, мне показалось, что на слайдах неудачно выбран цвет букв ответов. На фисташковом фоне - белые буквы. Черные или темно-зеленые смотрелись бы контрастнее, а значит, более четко. Не понял, зачем вопросы и ответы к ним расположились на последнем слайде. Какая от этого польза для учителя и для учащихся?... Не лучше ли перенести это все в Методические рекомендации? Вопрос: навигация в кроссворде осуществляется только по щелчку, т.е. здесь применена обычная анимация. Ученик не делает выбор ни в чем! Нет выбора вопроса, нет настроек триггеров. Собственно говоря, интерактивности нет никакой. И тогда возникает вопрос: подходит ли предложенная работа к теме Фестиваля? что скажут другие коллеги? Тем не менее, видна большая и кропотливая работа автора. С уважением, Иван Сергеевич.
Иван Сергеевич! Слайды, которые Вы посчитали лишними, удалила. Спасибо за подсказку. А вот цвет букв, думаю,менять не стоит - пропадет "перекличка" букв с основным фоном. С уважением, Татьяна Рудольфовна.
Здравствуйте, Татьяна Рудольфовна! Вы меня удивили! Удачно подобрали фон. Необыкновенно хорошо придумали с появлением фотографий в рамке. Да каких фотографий - цветных. Инересные клетки для кроссворда, но их нужно подровнять. На мой взгляд, лучше цвет для ответов выбрать чёрный, а задания чуть увеличить. А шрифт то, что нужно - соответствует эпохе. Татьяна Рудольфовна, вы - молодец! Я понимаю, это ваша первая работа? Продолжайте учиться - вы очень прилежная ученица. Если нужно что-то узнать, пишите мне в ЛС. Успехов!!! Анжелика.
Здравствуйте, Анжелика! Спасибо за Вашу поддержку! Это так важно для начинающего такое сложное дело - освоение компьютерных технологий. Коллеги высказывают много критических предложений - это тоже важно. Но это как-то понемногу "убивает" желание творить
Татьяна Рудольфовна, зря Вы так реагируете на критические замечания коллег. Каждый смотрит и оценивает со своей колокольни. А она у каждого своя. Наше мероприятие, в котором мы участвуем, называется "Фестиваль". Здесь никто ни с кем не соревнуется, не стремится занять лидирующие позиции. Здесь все мы обмениваемся опытом и , обязательное условие, - учимся! Учимся у других, учимся у себя на своих собственных ошибках. Здесь зарождаются и новые идеи. Так что не вешайте нос и не опускайте руки! Дорогу осилит только идущий! Татьяна Рудольфовна, удачи Вам на фестивале и дальнейших творческих планов.
Светлана Анатольевна! Я с Вами согласна! И когда помещала работы на сайт, прекрасно понимала, что у каждого "колокольня" своя, что коллеги, "более продвинутые" в ИКТ, обязательно найдут ошибки, недочеты, неточности. Но в этот раз, видимо, мои работы заслуживают только критики В прошлом году участвовала в Фестивале некстандартных уроков, настроение было другим
Здравствуйте, Татьяна Рудольфовна! Прорешала кроссворд. С удовольствием ответила на вопросы. Работа выполнена с большим вкусом, интересен стиль фона слайдов, портреты, всплывающие в своеобразной рамочке. Атмосфера старины создает отличный эмоциональный настрой! Вопросы, которые задал Иван Сергеевич, появились и у меня. Провда, белый цвет букв не мешает...пока мы смотрим презентацию. Представила демонстрацию с помощью проектора в солнечный день... Грустно! Сразу захотелось контраста! Правда вы пишете, что работа предназначена для использования в системе "1 ученик - 1 компьютер". Тогда данный вопрос снимается, но появляется другой. Конечно, вы ставите целью работы знакомство обучающихся с фактами биографии А. Пушкина, связанными с созданием любовной лирики. просто знакомство, не контроль знаний и т.п. Но получается, что все, что требуется от учащихся, - просто нажимать кнопку мыши. У них даже нет возможности выбрать вопрос! Ведь как мы решаем кроссворды? Вписываем сначала слова, которые знаем, а затем остальные с опорой на уже вставленные буквы. Теряется главная цель любого кроссворда: разгадка! Всё у Вас преподнесено на блюдечке. Как можно это исправить? Отмените действие по щелчку и настройте триггеры. Работа, конечно, кропотливая, но Ваш замечательный ресурс от этого только выиграет! Можно ввести в действие буквы-подсказки, всплывающие при щелчке по клетке! А уж потом, если учащийся так и не справился с заданием выдать ему ответ! Как Вы думаете? Последний слайд со всеми ответами, наверное, лучше вынести из презентации в методические рекомендации для учителя! Успехов Вам в работе и удачи на Фестивале! С уважением, Татьяна Александровна.
Тема Вашего кроссворда, Татьяна Рудольфовна, интересная. Ребята любят такие интерактивные задания. Понравилось оформление в виде рамки. Но на общем рисунки изображение не качественное. Фон выбран в пастельных тонах, но в то же время бьют по глазам номера вопросов красного цвета. Кроссворд довольно объёмный и не совсем понятно к какой ячейка относится выплывающий вопрос. . Может быть сделать указывающую стрелку, которая будет выплывать вместе с портретом и вопросом, чтобы сориентировать учащихся. Так ведь и учителю можно запутаться в сетке кроссворда. Успехов Вам в создании презентаций! С уважением, Юлия Николаевна.
Спасибо, Татьяна Рудольфовна, за участие в фестивале. Тема, действительно интересная. Представлена она опять же в виде кроссворда, что придаёт ресурсу ещё больший интерес. Хочется обратить на такие моменты: - Буквы не везде стоят ровно в ячейках кроссворда, в некоторых местах провисают. - При разгадывании кроссворда у меня сначала номера вопросов пропадали, а потом вдруг в какой-то момент они появились. Я даже растерялась и не поняла к чему и зачем. - Сами вопросы можно было сделать покрупнее. Как-то не очень они выделяются. - Для чего нужна пустая сетка с кроссвордом и вопросы на отдельном слайде , когда кроссворд уже разгадан? Спасибо за Ваше творчество, С уважением, Касатина Татьяна.
Иногда, необходимо сдвинуть объект на очень маленькое расстояние. Мышкой сделать такие ювелирные поправки просто нереально. Тогда я делаю так: 1) выделяю объект, который хочу подвинуть; 2) зажимаю клавишу Ctrl и, не отпуская ее, корректирую движение стрелками вправо-влево-вверх-вниз. Шажки у такой корректировки малюсенькие и объект ставится туда, куда надо!
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Рудольфовна, интересную тему Вы затронули. Работа выполнена с большим вкусом, интересен стиль фона слайдов, портреты, всплывающие в своеобразной рамочке. Атмосфера старины создает отличный эмоциональный настрой! Успехов Вам в работе и удачи на Фестивале! С уважением, Светлана Вячеславовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Продолжительность времени зависит от нашего настроения. Размеры пространства обусловлены нашим сознанием. /Хун Цзычен/