Автор: Гугнина Ю.С. Вид работы: разработка урока и презентация Содержание: урок из раздела "Дополнительный материал". 4 класс Учебник: А.А. Вахрушев, УМК "Школа 2100" (Приложение КРОССВОРД корректно работает в ppt 2007)
Юлия Станиславовна, спасибо за разработку! Тема трудная, абстрактная. Вы постарались преподнести её с максимальной наглядностью, с опорой на зрительный ряд, практические опыты. Хорошая работа со словарями, можно было бы её продолжить,камертон поискать. Вопрос: камертон присутствует на уроке или только на слайде презентации? Есть вопросы, на которые ответить можно только, видя настоящий предмет. Замечательная работа по свету/звуку, опыт. Хорошая рефлексия (там опечатка "ничего" вместе), но несколько не законченная: в чём причины? или как исправить? Несколько замечаний: -оборудование совмещено с планом урока -три последних предложения в 1 абзаце - как одно должны быть...немного режет слух, жестковато:)) -физминутка только для глаз, весь урок сидячий, хоть и 4 класс, должна быть динамическая (хотя бы прописана) -интернет-ресурсы необходимо прописывать полностью (картинки, идеи и тд), а у Вас просто ссылка на поисковик Яндекса. Несомненно, данный ресурс вызовет интерес коллег. Удачи автору! С уважением, Анжела.
Уважаемая Юлия Станиславовна, с удовольствием прочитала и посмотрела Ваш урок, спасибо! Очень хорошо, что Вы используете различные формы работы: и в группе, и индивидуально. Чётко прописаны задачи, с помощью решения которых Вы достигали целеё урока. Урок носит проблемный характер - замечательно! Позвольте несколько советов: - дополнить "оборудование" для урока (что за "Ёлочка?", конверт с заданиями, я тоже не поняла, был ли камертон на уроке...); - Вы пишите "Море. Шум моря". Вопрос: у Вас на уроке предполагается прослушать шум моря? Прекрасно, но тогда дайте ссылку на звуковой файл, если прикрепить его невозможно из - за большого веса; - 9 слайд, по моему мнению, не очень удачный. Вы хотели показать радугу, так покажите её, можно на весь слайд, а как она образуется, можно и не писать на слайде, достаточно это озвучить в конспекте, что Вы и сделали. Хочу ещё добавить к рекомендации Анжелы по поводу интернет - ресурсов: они указываются там , где конкретно применялись, т. е. в Вашем случае, их нужно указать на 12 слайде презентации. С уважением, Елена Николаевна Карышева.
Уважаемая Елена. Так как урок давался под Новый год, то я использовала ёлочку. вырезанную из бумаги. А использовать можно и не её, ну например домик, и кружки можно заменить смайлами. Шум моря не прикрепила из-за большого веса.
Юлия Станиславовна, спасибо за сотрудничество. На последнем слайде РЕФЛЕКСИЯ исправьте , пожалуйста, описку:"ни чего не понял", правильный вариант -"НИЧЕГО не понял".
Юлия Станиславовна, спасибо за работу, думаю урок цели своей достиг и наглядность презентации помогла в этом. На мой взгляд стоило кроссворд ввести в саму презентацию, не делать отдельным файлом, не могу понять почему, но у меня все слова видны сразу, в таком виде кроссворд можно использовать только после ответов на все вопросы, но должного эффекта тут уже не будет. Интернет ресурсы полностью не прописаны, для завершенности слайда 2 "Море.Шум моря" было бы логично указать ссылку на запись в интернете. Ошибка в рефлексии не исправлена На первом (или последнем) слайде презентации необходимо указать титульные данные. Похоже что обновление прошло не удачно, попытайтесь вновь. Как отредактировать работу смотрите здесь: http://metodsovet.moy.su/index/vashi_voprosy/0-4
Уважаемая Юлия Станиславовна! Вы выставили замечательную работу по такой сложной теме, как ВОЛНЫ. Причём, на мой взгляд, сложность урока еще и в том, что объединяет он такие разные по физической сути волны - свет и звук. Очень трудная задача - за 40 минут это втолковать детям. Поэтому надо очень осторожно отнестись к тем научным терминам, которые мы используем на уроке. Пусть нам кажется, что термин сложен для детей, но приучать к правильному, научному надо с первых уроков. Поэтому камертон не следует называть "рогаткой". Надо сразу правильно формировать научность всех понятий, терминов, которые будут применяться на уроках физики. Второе моё замечание тоже касается научности: нельзя самому учителю допускать физические ошибки: " Звук перестанет звучать". Звук - это волна, которая может толькораспространяться. Третье замечание к целям урока. Вы пишите: формировать умения проводить эксперименты. Но я не увидела, чтобы дети проводили эксперименты. Очень понравилось то, как Вы организовали работу с учебной литературой (учебник+словарь). Надеюсь, что Вы без обид воспримете мои замечания, Юлия Станиславовна. Спасибо за работу!
Юлия Станиславовна, кроссворд так и не работает, проверила несколько раз, на 11 слайде нужно исправить слово: у Вас "ни чего не понял" нужно "ничего не понял" С уважением, Августина
Юлия Станиславовна, работа интересная, но вот кроссворд у меня тоже не работает. Видны сразу все слова. Не исправлена ошибка в Рефлексии... Очень жаль!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нет, я не бог; как дерзнул ты бессмертным меня уподобить? /Гомер/