Воскресенье | 28.04.2024 | 09:46
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [80]
Внеклассная работа [63]
Проектная деятельность [26]
Иное [18]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Окружающий мир » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    "Чудо-волны". Окружающий мир. 4 класс

    Скачать с сервера (735.5 Kb) | Скачать удаленно (748 кб) 27.07.2010, 07:10
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Гугнина Ю.С.
    Вид работы: разработка урока и презентация
    Содержание: урок из раздела "Дополнительный материал". 4 класс
    Учебник: А.А. Вахрушев, УМК "Школа 2100"
    (Приложение КРОССВОРД корректно работает в ppt 2007)
    Категория: Разработки уроков | Добавил: yula_75 | Теги: кроссворд, окружающий мир, школа 2100, 4 класс, презентация, урок
    Просмотров: 14421 | Загрузок: 4038 | Комментарии: 30 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 301 2 3 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 Angelik   (29.07.2010 13:48) [Материал]
    Юлия Станиславовна, спасибо за разработку! Тема трудная, абстрактная. Вы постарались преподнести её с максимальной наглядностью, с опорой на зрительный ряд, практические опыты. Хорошая работа со словарями, можно было бы её продолжить,камертон поискать. Вопрос: камертон присутствует на уроке или только на слайде презентации? Есть вопросы, на которые ответить можно только, видя настоящий предмет. Замечательная работа по свету/звуку, опыт. Хорошая рефлексия (там опечатка "ничего" вместе), но несколько не законченная: в чём причины? или как исправить?
    Несколько замечаний:
    -оборудование совмещено с планом урока
    -три последних предложения в 1 абзаце - как одно должны быть...немного режет слух, жестковато:))
    -физминутка только для глаз, весь урок сидячий, хоть и 4 класс, должна быть динамическая (хотя бы прописана)
    -интернет-ресурсы необходимо прописывать полностью (картинки, идеи и тд), а у Вас просто ссылка на поисковик Яндекса.
    Несомненно, данный ресурс вызовет интерес коллег. Удачи автору! С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 yula_75   (29.07.2010 14:34) [Материал]
    Спасибо за замечание, попробую исправить

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Angelik   (03.08.2010 19:25) [Материал]
    Юлия Станиславовна, ждём отредактированный вариант Вашей работы!Редактировать можно в этом варианте, сохранить изменённый вид. С уважением, Анжела.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 yula_75   (04.08.2010 08:22) [Материал]
    Уважаемая, Анжела. Я исправила материала. С уважением Юлия.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Elena   (29.07.2010 18:45) [Материал]
    Уважаемая Юлия Станиславовна, с удовольствием прочитала и посмотрела Ваш урок, спасибо!
    Очень хорошо, что Вы используете различные формы работы: и в группе, и индивидуально. Чётко прописаны задачи, с помощью решения которых Вы достигали целеё урока. Урок носит проблемный характер - замечательно!
    Позвольте несколько советов:
    - дополнить "оборудование" для урока (что за "Ёлочка?", конверт с заданиями, я тоже не поняла, был ли камертон на уроке...);
    - Вы пишите "Море. Шум моря". Вопрос: у Вас на уроке предполагается прослушать шум моря? Прекрасно, но тогда дайте ссылку на звуковой файл, если прикрепить его невозможно из - за большого веса;
    - 9 слайд, по моему мнению, не очень удачный. Вы хотели показать радугу, так покажите её, можно на весь слайд, а как она образуется, можно и не писать на слайде, достаточно это озвучить в конспекте, что Вы и сделали.
    Хочу ещё добавить к рекомендации Анжелы по поводу интернет - ресурсов: они указываются там , где конкретно применялись, т. е. в Вашем случае, их нужно указать на 12 слайде презентации.
    С уважением, Елена Николаевна Карышева.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 yula_75   (30.07.2010 07:17) [Материал]
    Уважаемая Елена. Так как урок давался под Новый год, то я использовала ёлочку. вырезанную из бумаги. А использовать можно и не её, ну например домик, и кружки можно заменить смайлами. Шум моря не прикрепила из-за большого веса.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 Светлана   (04.08.2010 10:16) [Материал]
    Юлия Станиславовна, спасибо за сотрудничество. На последнем слайде РЕФЛЕКСИЯ исправьте , пожалуйста, описку:"ни чего не понял", правильный вариант -"НИЧЕГО не понял".

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 yula_75   (05.08.2010 10:52) [Материал]
    Ну теперь вроде всё?! С уважением Юлия

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Elena   (05.08.2010 18:27) [Материал]
    Юлия Станиславовна, ждём Вашу обновлённую работу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 yula_75   (06.08.2010 10:11) [Материал]
    Уважаемая Елена. Всё вроде обновила? Или что-то ещё?

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Августина   (06.08.2010 13:18) [Материал]
    Юлия Станиславовна, спасибо за работу, думаю урок цели своей достиг и наглядность презентации помогла в этом.
    На мой взгляд стоило кроссворд ввести в саму презентацию, не делать отдельным файлом, не могу понять почему, но у меня все слова видны сразу, в таком виде кроссворд можно использовать только после ответов на все вопросы, но должного эффекта тут уже не будет.
    Интернет ресурсы полностью не прописаны, для завершенности слайда 2 "Море.Шум моря" было бы логично указать ссылку на запись в интернете.
    Ошибка в рефлексии не исправлена
    На первом (или последнем) слайде презентации необходимо указать титульные данные.
    Похоже что обновление прошло не удачно, попытайтесь вновь.
    Как отредактировать работу смотрите здесь: http://metodsovet.moy.su/index/vashi_voprosy/0-4

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 yula_75   (14.08.2010 09:45) [Материал]
    Уважаемая Августина. Замечания исправила, кроссворд работает. В чём причина - не знаю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Юлия Станиславовна! Вы выставили замечательную работу по такой сложной теме, как ВОЛНЫ. Причём, на мой взгляд, сложность урока еще и в том, что объединяет он такие разные по физической сути волны - свет и звук. Очень трудная задача - за 40 минут это втолковать детям. Поэтому надо очень осторожно отнестись к тем научным терминам, которые мы используем на уроке. Пусть нам кажется, что термин сложен для детей, но приучать к правильному, научному надо с первых уроков. Поэтому камертон не следует называть "рогаткой". Надо сразу правильно формировать научность всех понятий, терминов, которые будут применяться на уроках физики. Второе моё замечание тоже касается научности: нельзя самому учителю допускать физические ошибки: " Звук перестанет звучать". Звук - это волна, которая может только распространяться. Третье замечание к целям урока. Вы пишите: формировать умения проводить эксперименты. Но я не увидела, чтобы дети проводили эксперименты. Очень понравилось то, как Вы организовали работу с учебной литературой (учебник+словарь). Надеюсь, что Вы без обид воспримете мои замечания, Юлия Станиславовна.
    Спасибо за работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 yula_75   (14.08.2010 09:43) [Материал]
    Галина Валентиновна. Я учла ваши замечание и исправила. Думаю так лучше стало.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 Августина   (14.08.2010 18:04) [Материал]
    Юлия Станиславовна, кроссворд так и не работает, проверила несколько раз, на 11 слайде нужно исправить слово: у Вас "ни чего не понял" нужно "ничего не понял"
    С уважением, Августина

    Оценить комментарий  0   Спам
    19 yula_75   (15.08.2010 06:18) [Материал]
    Уважаемая Августина, несколько раз открывала кроссворд, всё в порядке. Причины не понимаю. Может программы разные? А в слайде исправила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 Светлана   (14.08.2010 18:07) [Материал]
    Юлия Станиславовна, работа интересная, но вот кроссворд у меня тоже не работает. Видны сразу все слова. cry Не исправлена ошибка в Рефлексии... Очень жаль!

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 yula_75   (15.08.2010 05:57) [Материал]
    уважаемая Светлана, открываю кроссворд - всё нормально. Я не знаю, почему так. Может программы не совпадают. Я не знаю. Сейчас открыла - работает.

    1-10 11-20 21-21
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я человек, и ничто человеческое мне не чуждо.
    /Теренций/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы