Четверг | 19.12.2024 | 18:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [80]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [47]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [46]
Проектная деятельность [25]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    Примеры заданий по литературе, направленные на формирование УУД (7 класс, программа В. Я. Коровиной

    Скачать с сервера (1.33 Mb) 06.07.2011, 01:22
    Автор: Стефанова Лариса Михайловна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар)

    В данной методической разработке представлен дидактический материал в виде карточек для индивидуальной работы учащихся на уроках литературы в 7 классе. Карточки содержат задания для учащихся, которые направлены на формирование УУД, теоретические сведения, исторические комментарии, иллюстративный материал.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Лариса_М | Теги: Дидактический, материал, литература
    Просмотров: 10465 | Загрузок: 2541 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.2/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 natdvz   (06.07.2011 17:00) [Материал]
    Стефановой Л.М., автором работы «Дидактический материал к урокам литературы», проделана огромная работа. Возможно использовать данные карточки и для дистанционного обучения учащихся (учитывая особенности здоровья ребят): предусмотрено самостоятельное знакомство с теоретическим материалом, анализ текста. Поставленные цели и задачи реализуются полностью. Материал может быть полностью использован и учителями, работающими по другим УМК.
    Хотелось бы отметить и незначительный недостаток. Автор говорит о новых ФГОС, однако не представлен анализ возможности/частичной возможности/невозможности использования данного материала при действующих стандартах. Однако это ничуть не умаляет достоинств данной разработки, заслуживающей высокой оценки.

    С уважением, Мельникова Н.Л.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (06.07.2011 20:27) [Материал]
    Спасибо за комментарий! В ближайшее время постараюсь подкорректировать материал.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 1965   (11.07.2011 00:42) [Материал]
    Здравствуйте, Лариса Михайловна! Хоть я и учитель химии, но меня заинтересовала сама идея Ваших карточек, попробую использовать для своего предмета. В целом - очень хорошо! Спасибо!!!! С уважением Орлова О.Д. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (11.07.2011 00:46) [Материал]
    Ольга! Спасибо за комментарий! biggrin Рада, что Вас заинтересовал представленный материал. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Евгения   (12.07.2011 10:34) [Материал]
    Уважаемая Лариса Михайловна!
    Задания, предложенные Вами, бесспорно, позволят учащимся подготовиться к ЕГЭ по литературе (и как раз в духе формирования УУД, о которых говорится во ФГОС). Форма таблицы, на мой взгляд, очень удачна. Такой приём имеет название - «линии сравнения». Он очень поможет выпускнику, сдающему ЕГЭ по литературе. Ведь в экзаменационных заданиях по литературе при анализе поэтического (да и прозаического) текста заложена идея сопоставления данного произведения с другими, близкими по тематике. Из своего опыта знаю, как очень важно формировать умение сравнивать, сопоставлять произведения, имеющие общую тематику. При проверке экзаменационных работ по литературе учащихся 9 класса обнаружилось, что умеют это делать 10 человек из 100… Ваши задания способствуют формированию и аналитических умений, и коммуникативных умений, и метапредметных умений (структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; умение работать с разными источниками информации и т.д.). Кроме того, все задания направлены на развитие творческих способностей учащихся, на воспитание эстетического вкуса… Спасибо Вам, Лариса Михайловна, за проделанную работу! С наилучшими пожеланиями, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (12.07.2011 10:58) [Материал]
    Евгения Николаевна! Сегодня добавила ещё личностные, предметные и метапредметные результаты. Спасибо за комментарий! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kar-ida   (10.08.2011 14:00) [Материал]
    Уважаемая Лариса Михайловна!С большим интересом познакомилась с материалом, представленным Вами. Для себя подсмотрела нюансы, которые с удовольствием возьму себе в копилку и буду применять в работе.Вы очень творческий человек, спасибо!С уважением, Беседина З.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Евгения   (12.07.2011 11:11) [Материал]
    Отлично, Лариса Михайловна! С удовольствием посмотрела Вашу работу с внесёнными дополнениями!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (24.07.2011 18:13) [Материал]
    Лариса Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. Большое спасибо за подробную разъяснительную вступительную часть. В соответствии с требованиями нового стандарта Вы подробно описали КАКИМ ОБРАЗОМ разработанные Вами карточки способствуют формированию разных видов УУД, какие личностные, метапредметные и предметные результаты достигаются в резульате работы с дидактическим материалом.
    Задания карточек разнообразны, имеют различный уровень трудности, составлены чётко, эстетично оформлены.
    Спасибо за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Лариса_М   (15.08.2011 00:00) [Материал]
    Анжела Григорьевна! Спасибо за положительный комментарий. Буду рада, если представленный ресурс заинтересует коллег. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 litvinceva   (21.08.2011 10:10) [Материал]
    Спасибо, Лариса Михайловна, за предоставленную творческую работу. Задания карточек способствуют формированию разных видов УУД, направлены на развитие творчества учащихся.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Человеческий разум, предоставленный самому себе, не заслуживает доверия.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы