Примеры заданий по литературе, направленные на формирование УУД (7 класс, программа В. Я. Коровиной - Литература и МХК
  Вторник | 06.12.2016 | 11:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [6]
Разработки уроков [77]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [1]
Дидактические материалы [45]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [38]
Проектная деятельность [18]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
annuhka

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Литература и МХК » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Примеры заданий по литературе, направленные на формирование УУД (7 класс, программа В. Я. Коровиной

    Скачать с сервера (1.33Mb) 06.07.2011, 01:22
    Автор: Стефанова Лариса Михайловна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар)

    В данной методической разработке представлен дидактический материал в виде карточек для индивидуальной работы учащихся на уроках литературы в 7 классе. Карточки содержат задания для учащихся, которые направлены на формирование УУД, теоретические сведения, исторические комментарии, иллюстративный материал.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Лариса_М | Теги: Дидактический, материал, литература
    Просмотров: 7672 | Загрузок: 1882 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 4.2/5
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 131 2 »
    Оценить комментарий  +1   Спам
    1 natdvz   (06.07.2011 17:00)
    Стефановой Л.М., автором работы «Дидактический материал к урокам литературы», проделана огромная работа. Возможно использовать данные карточки и для дистанционного обучения учащихся (учитывая особенности здоровья ребят): предусмотрено самостоятельное знакомство с теоретическим материалом, анализ текста. Поставленные цели и задачи реализуются полностью. Материал может быть полностью использован и учителями, работающими по другим УМК.
    Хотелось бы отметить и незначительный недостаток. Автор говорит о новых ФГОС, однако не представлен анализ возможности/частичной возможности/невозможности использования данного материала при действующих стандартах. Однако это ничуть не умаляет достоинств данной разработки, заслуживающей высокой оценки.

    С уважением, Мельникова Н.Л.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (06.07.2011 20:27)
    Спасибо за комментарий! В ближайшее время постараюсь подкорректировать материал.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 1965   (11.07.2011 00:42)
    Здравствуйте, Лариса Михайловна! Хоть я и учитель химии, но меня заинтересовала сама идея Ваших карточек, попробую использовать для своего предмета. В целом - очень хорошо! Спасибо!!!! С уважением Орлова О.Д. tongue

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Лариса_М   (11.07.2011 00:46)
    Ольга! Спасибо за комментарий! biggrin Рада, что Вас заинтересовал представленный материал. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 Евгения   (12.07.2011 10:34)
    Уважаемая Лариса Михайловна!
    Задания, предложенные Вами, бесспорно, позволят учащимся подготовиться к ЕГЭ по литературе (и как раз в духе формирования УУД, о которых говорится во ФГОС). Форма таблицы, на мой взгляд, очень удачна. Такой приём имеет название - «линии сравнения». Он очень поможет выпускнику, сдающему ЕГЭ по литературе. Ведь в экзаменационных заданиях по литературе при анализе поэтического (да и прозаического) текста заложена идея сопоставления данного произведения с другими, близкими по тематике. Из своего опыта знаю, как очень важно формировать умение сравнивать, сопоставлять произведения, имеющие общую тематику. При проверке экзаменационных работ по литературе учащихся 9 класса обнаружилось, что умеют это делать 10 человек из 100… Ваши задания способствуют формированию и аналитических умений, и коммуникативных умений, и метапредметных умений (структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, формулировать выводы; умение работать с разными источниками информации и т.д.). Кроме того, все задания направлены на развитие творческих способностей учащихся, на воспитание эстетического вкуса… Спасибо Вам, Лариса Михайловна, за проделанную работу! С наилучшими пожеланиями, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (12.07.2011 10:58)
    Евгения Николаевна! Сегодня добавила ещё личностные, предметные и метапредметные результаты. Спасибо за комментарий! С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kar-ida   (10.08.2011 14:00)
    Уважаемая Лариса Михайловна!С большим интересом познакомилась с материалом, представленным Вами. Для себя подсмотрела нюансы, которые с удовольствием возьму себе в копилку и буду применять в работе.Вы очень творческий человек, спасибо!С уважением, Беседина З.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Евгения   (12.07.2011 11:11)
    Отлично, Лариса Михайловна! С удовольствием посмотрела Вашу работу с внесёнными дополнениями!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Angelik   (24.07.2011 18:13)
    Лариса Михайловна, спасибо за предоставленный ресурс. Большое спасибо за подробную разъяснительную вступительную часть. В соответствии с требованиями нового стандарта Вы подробно описали КАКИМ ОБРАЗОМ разработанные Вами карточки способствуют формированию разных видов УУД, какие личностные, метапредметные и предметные результаты достигаются в резульате работы с дидактическим материалом.
    Задания карточек разнообразны, имеют различный уровень трудности, составлены чётко, эстетично оформлены.
    Спасибо за работу! С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Лариса_М   (15.08.2011 00:00)
    Анжела Григорьевна! Спасибо за положительный комментарий. Буду рада, если представленный ресурс заинтересует коллег. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 litvinceva   (21.08.2011 10:10)
    Спасибо, Лариса Михайловна, за предоставленную творческую работу. Задания карточек способствуют формированию разных видов УУД, направлены на развитие творчества учащихся.

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если для одних вы будете ортодоксом, то для других - еретиком.
    /Д. Толанд/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы