Автор: Михайлова Елена Николаевна (учитель начальных классов, МБОУ СОШ № 4 МО город Горячий Ключ Краснодарского края)
Разработка соревнований, посвящённых 23 февраля для учащихся 1-4 классов.
Одним из направлений в воспитательной работе классного руководителя является пропаганда здорового образа жизни. Для реализации этого направления классные руководители используют в своей работе различные методы и приёмы: классные часы, беседы, викторины, устные журналы, встречи со специалистами, спортсменами, спортивные праздники, соревнования и т.д.
Наиболее эффективным фактором в этом процессе является влияние семьи и личный пример родителей. Идея проведения совместных мероприятий с родителями по пропаганде здорового образа жизни не нова. В 2012-2013 учебном году в моём 1 классе прошли соревнования с активным участием детей и их отцов.
Цель мероприятия: формирование здорового образа жизни у учащихся начальной школы.
Задачи:
-привлечение родителей к подготовке и проведению мероприятия;
-сплочение детского и родительского коллективов;
- воспитание интереса к истории нашей Родины.
Елена Николаевна, спасибо за участие в конкурсе. Ваша работа принята. Предупреждаем Вас о том, что работы, присланные на Конкурс, не редактируются авторами и им не возвращаются. В случае успешного участия в Конкурсе "Безопасность и здоровье" работа будет опубликована в основной Методичке сайта Методсовет. Желаем удачи в Конкурсе. С уважением, Светлана Анатольевна.
Уважаемая Елена Николаевна! С интересом ознакомилась с Вашей разработкой. Сценарий соревнования очень хороший. Есть взаимодействие семьи и школы, направленное на укрепление здоровья детей. Не простая викторина, есть над чем подумать. Привлекаются коллеги для проведения мероприятия. Задачи, по – моему, достигаются. Но вот, что смущает: в ПЗ Вы прописываете цель: «пропаганда здорового образа жизни среди учащихся и их родителей». Я в этом мероприятии не увидела никакой пропаганды. Если я правильно понимаю, то пропаганда – это распространение фактов или аргументов для воздействия. Представленное соревнование, на мой взгляд, напрямую тематически связано с 23 февраля, с историей. Наверное, здесь могло бы быть целью, например: создание условий для укрепления физического здоровья школьников и их родителей. Или что-то в этом роде. Думаю, что разработкой мероприятия заинтересуются коллеги. С уважением И.В.
Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна! Огромное спасибо за проявленный интерес к моему материалу! Не думала, что это случится так скоро! Ваше замечание принято! Во вступительной беседе перед началом мероприятия есть вопрос "А как вы думаете, что нужно делать, чтобы быть настоящим защитником Родины, своего дома и семьи?", на который дети вместе с родителями отвечали, что нужно заниматься спортом , вести здоровый образ жизни и т.д. Это и было моей основной целью, чтобы был сделан вывод, что настоящим защитником может стать только тот, кто занимается спортом и ведёт здоровый образ жизни. К мероприятию действительно были привлечены мои коллеги, а за 20 лет работы в школе такого количества ОТЦОВ на классных мероприятиях я не помню. Соревнования прошли действительно интересно, всем понравилось. Викторина достаточно сложная, я не отрицаю, но к ней тоже велась подготовительная работа, и вопросы рассчитаны и на детей, и на взрослых. Ещё раз огромное спасибо за комментарий! С уважением, Е.Н.
Елена Николаевна, большое спасибо за предоставленную работу. С интересом познакомилась с материалом. Ресурс нацелен на популяризацию здорового образа жизни среди ребят и родителей, способствует воспитанию у обучающихся решительности, смелости, находчивости, чувства коллективизма, патриотизма, развитию физических качеств участников соревнования: быстроты, ловкости и силы, а также содействует обогащению их кругозора. Мероприятия такого рода играют огромную роль в сплочении и внутрисемейных отношений, и отношений между школьным коллективом и родителями. Проведена глобальная подготовительная работа: формирование и подготовка команд, привлечение коллег - предметников и медицинского работника, оборудование контрольных пунктов всем необходимым. Написан увлекательный сценарий, который очень хорошо продуман, учтены все детали. Даже такой момент, как наличие Приложений с необходимыми материалами Вы не оставили без внимания, это здорово облегчит подготовку коллегам, решившим воспользоваться ресурсом. Елена Николаевна, Ваш труд впечатляет! Еще раз спасибо. Фотоматериалы замечательны, судя по ним, равнодушных на празднике не было! Елена Николаевна, разрешите обратить Ваше внимание на некоторые нюансы. Цель урока (одна) определяется планируемым результатом урока. Цель обычно начинается со слов «Определение», «Формирование», «Знакомство» и пр. В формировании цели урока следует избегать глагольных форм. Ссылки на использованные источники информации должны быть активны. В графе с указанием УМК нужно написать "любой", в графе "адрес публикации материала" - "ранее опубликован не был" либо указать ссылку на публикацию. В Приложении №2 "При награждении можно выделить индивидуальных участников, потративших менышее количество времени". Исправьте, пожалуйста. С уважением и пожеланиями всего наилучшего, Светлана.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Восприятие всегда сверхчувственно. Пять органов чувств суть лишь средства настройки внимания. /Авессалом Подводный/