Уважаемая АнгелинаАльбертовна, с огромным удовольствием познакомилась с представленной вами разработкой. Классный час соответствует заявленной теме Фестиваля. Подобран очень интересный материал, заставляющий думать. Рассказ «Брошенный камень» действительно заставляет задуматься и ответить на поставленные вопросы. И замечательно, что обсуждение ведется в группах, где каждый может высказаться и поспорить. Мне понравилось и то, что после обсуждения высказываний предлагается подумать, какие добрые поступки совершил я сам. На этом этапе реализуется задача «развивать у учащихся навыки самооценки и самоанализа». Прекрасно, что классный час заканчивается рефлексией. Но вот не совсем понятен момент с анкетированием. Ангелина Альбертовна, вы пишите «Далее учитель подсчитывает сумму положительных ответов, данных учащимися». А что делают в это время ученики? Или я что-то пропустила? Спасибо за хорошую работу. Желаю вам творческих успехов и весеннего настроения. С уважением, Анжелика Владимировна.
Анжелика Владимировна! Спасибо Вам за положительный комментарий к представленной работе. Извините меня за невнимательность. Конечно же, сумму положительных ответов подсчитывают сами учащиеся. Опечатку исправила. Спасибо Вам за проявленный интерес к материалу! С уважением, Ангелина Альбертовна.
Ангелина Альбертовна! очень интересная работа, считаю на таком занятии будет высокая эмоциональная активность. Обсуждение текста и афоризмов вызовет у школьников потребность самосовершенствоваться! Обязательно возьму ваш материал к себе в копилку. Спасибо! Удачи!
Уважаемая Ангелина Альбертовна! Ваша работа заслуживает достойного внимания. Думаю , что многие педагоги смогут почерпнуть интересный материал для бесед с детьми о доброте. Ведь в первую очередь ценно не слово, а поступки. Об этом говорит и Ваш рассказ "Брошенный камень". Единственное, для меня осталось загадкой, с какой целью была проведена диагностика нравственной мотивации? Результат - подсчитывание баллов и определение уровня (высокий, средний, низкий). Детям был объявлен вслух этот уровень? Как полученные данные отработаны с детьми? Далее сразу следует рефлексия. И еще, для какого возраста учащихся предусмотрен Ваш классный час? Это нигде не отражено. Спасибо. Удачи на фестивале. С уважением, Авилова С.Ю.
Светлана Юрьевна! Спасибо Вам за отзыв к работе. В Пояснительной записке я указала класс и возраст учащихся, для которых предназначен классный час. Этот классный час я проводила в прошлом учебном году. Учащихся заинтересовала тема классного часа, замечательно прошла работа по рассказу и афоризмам. Дети открыто высказывали своё мнение. Диагностику нравственной мотивации можно проводить по-разному. Я её проводила так: дети ответили на предложенные вопросы и подсчитали количество баллов. Каждый из них сделал для себя какие-то определённые выводы. Почти у всех учащихся получился высокий уровень нравственной мотивации. Можно эту диагностику провести анонимно и познакомить учащихся с общими результатами. Светлана Юрьевна! Ещё раз спасибо Вам за внимание к моей работе. Я впервые разместила материал в Интернете. Мне приятно, что работа Вам показалась интересной. Отдельное спасибо за вопросы и замечания. Для меня лично такое обсуждение очень полезно. Буду совершенствоваться! С уважением, Ангелина Альбертовна.
Уважаемая Ангелина Альбертовна, спасибо за предоставленный интересный материал. Он заслуживает внимания. Но меня тоже заинтересовал вопрос, для какого класса данная разработка. С уважением Надежда Николаевна.
Ангелина Альбертовна, с большим интересом познакомилась с Вашим материалом. Спасибо за актуальную и качественную работу. Ресурс способствует воспитанию у школьников добрых человеческих качеств, отзывчивости, милосердия к окружающим, друг к другу, формированию верных нравственных установок на добро и зло и ценностные ориентиры в поведении на конкретных примерах и фактах, повышению уровня сплоченности, взаимопонимания в коллективе. Считаю, что материал будет востребован и станет хорошим подспорьем коллегам при подготовке классного часа по данной тематике. Ангелина Альбертовна, желаю Вам дальнейших творческих успехов, удачи на Фестивале и всего наилучшего! С уважением, Светлана.
Ангелина Альбертовна! Мне очень понравился классный час. Много говорится об отзывчивости, доброте - нашим детям это очень необходимо. Спасибо за интересный материал. с уважением Жанна Дмитриевна.
Жанна Дмитриевна! Огромное спасибо Вам, что нашли время и познакомились с моей работой. Рада, что Вам понравился представленный материал. С уважением, Ангелина Альбертовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если бы можно назад воротить совершенное, - лучше Было бы не начинать, - но начатое должно докончить! /Овидий/