Автор: Стефанова Лариса Михайловна (учитель русского языка и литературы, ГВ(с)ОУ «Республиканский центр образования» (Республика Коми, г. Сыктывкар)
Ресурс представляет собой методическую разработку классного часа, включает в себя конспект мероприятия, презентацию и приложение (карточки-задания для учащихся). Представленный материал можно использовать при проведении классного часа перед началом каникул.
Лариса, прекрасный классный час! Вы разобрали все ситуации, которые могут произойти в жизни ребенка. Скажите, все примеры, которые Вы приводите на классном часе взяты из жизни или придуманы? Оригинальные Ситуативные задачи и игры. Такой насыщенный классный час, что возникает вопрос: "А не устают дети от такого количества заданий?" Спасибо! Порекомендую Ваш материал нашим классным руководителям. Думаю, что его можно использовать не только в 5-ом классе.
Валерий Павлович! Спасибо за внимание к работе! Рада, что Вам понравился представленный материал. В образовательном учреждении, где я работаю, обучаются дети со всей республики, поэтому и примеры я все взяла из жизни. Большую помощь при подготовке классного часа оказала Памятка Управления ГО и ЧС по г. Сыктывкару. У нас такие памятки рассылаются по школам. Я специально выбрала случаи, которые произошли в разных районах. Дети обычно реальные истории принимают близко к сердцу, начинают рассказывать случаи, которые случились с ними или с их знакомыми. Для того чтобы учащиеся не были просто пассивными слушателями и не утомлялись от монолога учителя, я включила игровые задания (разбор ситуативных задач, сценки). Смена видов деятельности позволяет избежать монотонности и утомляемости учащихся. Обычно я к данному классному часу оформляю информационный стенд, размещаю на нём статьи с фотографиями из местных газет, в которых сообщается о чрезвычайных ситуациях, памятки для учащихся. Также для оформления доски я использую плакаты. Всё это привлекает внимание учащихся. Презентацию подготовила специально к Фестивалю, ребятам её ещё не показывала. Валерий Павлович! Спасибо Вам ещё раз за комментарий! С уважением, Лариса Михайловна.
Лариса Михайловна, какой интересный, насыщенный, а самое главное полезный классный час Вы представили! Огромное Вам спасибо. На кл. часе вы не только разбираете с ребятами жизненные ситуации, но и ребята получают роли - разыгрывают сценки, решают ситуативные задачи, а значит смогут принять правильное решение в опасных жизненных ситуациях. Несомненно, ресурс дополняет красочная презентация. Лариса Михайловна, поправьте несколько слайдов:3, 5, 13, 14 - картинки закрывают текст. Желаю вам успехов! С уважением, Любовь Николаевна.
Уважаемая Лариса Михайловна. Ознакомилась с Вашим ресурсом. Вы молодцы, проделали большую работу. Ваш ресурс очень интересный. Мне понравился Ваш классный час насыщенностью материала, логикой построения, презентационным сопровождением. Всё сделано очень гармонично, красиво оформлено. С уважением, Валентина Васильевна.
Добрый день, Лариса Михайловна! Ознакомилась с вашей разработкой классного часа. Использованы достаточно эффективные и разнообразные способы работы ребят. Мне очень понравилось оформление слайдов- картинки точные, отражающие суть проблемной ситуации, без ненужных излишеств. Здорово. С уважением Надежда.
Очень интересный классный час, ситуации предожены ученикам жизненные, злободневные. Материал насыщенный, поэтому , мне кажется, что на одном уроке всё рассмотреть нельзя. Но структура разработки такова, что можно "разделить" материал, и провести не 1 классный час. Спасибо за разработку.
Светлана Алексеевна! Спасибо за внимание к работе! Согласна с Вами: материал можно разделить, можно выбрать наиболее актуальные ситуации и разобрать их с учащимися. В разработке я привожу много примеров, взятых из жизни. Эти чрезвычайные ситуации произошли в РК, их можно заменить своими примерами, некоторые можно исключить. Спасибо за комментарий! С уважением, Лариса Михайловна.
Здравствуйте, Лариса Михайловна. Очень понравилась Ваша разработка классного часа. Несомненно, проделана огромная работа по подготовке мероприятия. Богатый, разнообразный материал, хорошо оформленная презентация. Очень понравилось, что не только разбираете жизненные ситуации, но и ребята разыгрывают сценки, решают ситуативные задачи, что поможет им принять правильное решение в ЧС. С уважением, Наталья Викторовна.
Здравствуйте, Лариса Михайловна. Спасибо за содержательный и информативный ресурс. Обучающимся предлагается проанализировать различные ситуации. Занятие способствует формированию умения анализировать возможные опасные жизненные ситуации и способности принимать правильное решение, а также развивает навыки осознанного применения основных правил безопасного поведения дома и на улице. Спасибо за Вашу работу. Удачи в работе Фестиваля и новых творческих идей. С уважением, Ермолаева И.А.
Лариса Михайловна, добрый вечер. Очень понравилась форма проведения вашего мероприятия. Учеников обязательно заинтересует местный материал. Это не скучно и приближает к действительности. Удачи Вам. С уважением. Валентина Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Предположим, что я в своей комнате. Я существую, и моя комната существует, но существует ли "в" ? /Б. Рассел/