Автор: Мезинова Светлана Александровна (учитель начальных классов, МОУ СОШ № 16 г. Батайска Ростовской области)
Визитная карточка учителя.
"Учитель как солнце"
Автор Мезинова С.А., Учитель начальных классов МОУ СОШ№ 16 г. Батайска Ростовской области
Визитная карточка учителя. Картина 1.
На сцене учитель.
Учитель Скоро мне собираться на Звездный бал. Свои знания я уже показала. Надо же теперь показать себя во всей красе, найти свою «изюминку». А это можно увидеть только со стороны. Попрошу помочь мне известного стилиста.
Картина 2.
Звучит музыка «Сладкий мед на губах» в исполнении А. Буйнова. Начинается дефиле красивых девушек. Они становятся так, чтобы между ними мог появиться Стилист.
Стилист. Мне, как Великому стилисту, Новатору, специалисту, Опять задание дано. Весьма приятное оно.
Я должен стиль всем показать Который сможет рассказать О педагоге необычном, Знаком я, кстати, с оным лично!
Она прекрасна и умна, Начитана, но своенравна. Общительна, не холодна. И дарит знаний свет исправно.
Глаза улыбкою согреты, С ней рядом ощущаешь лето. Да! Стало что-то проясняться. Пора уж работу браться.
Но без помощника мне сложно. Художника позвать хочу. И вот тогда уже возможно Я точный смысл ухвачу.
Картина 3.
Выходит художник, девушки уходят также под музыку. Выносится (могут девушки под музыку) или спускается экран для показа слайдов. Если яркий свет, желательно приглушить.
Стилист – художнику. Дорогой друг, мне нужно подобрать стиль человека – учителя.
Художник. Вот, пожалуйста – учитель Руки, ноги, голова. (Появляется на слайде человечек без улыбки) Слайд №1.
Стилист. М-да. Вы нарисовали человека. Но не уловили сути. Этот не просто человек, это учитель, причем учитель с большой буквы. Она прекрасна и умна!
Художник. Вот – умный педагог. (На слайде человечек с большой головой). Слайд №2
Стилист. Глаза улыбкою согреты.
Художник. Абсолютно с вами согласен. Педагог всегда доброжелателен. (Следующий слайд – человечек улыбается). Слайд №3
Стилист. Общительна, не холодна. С ней рядом ощущаешь лето.
Художник. И к этому я был готов. (Человечек закрашивается оранжевым цветом). Слайд №4
Стилист. И дарит знаний свет исправно!
Художник. Легко! (Вокруг человечка появляются солнечные лучи). Слайд №5
Картина №4.
Звучит музыка, под которую дети будут исполнять танец.
Стилист. А вот теперь, пожалуй, мы подобрали суть- стиль нашего учителя, педагога, воспитателя, прекрасной женщины.
Как солнце светит всем Елена. Она прекрасна, без сомненья! Да, как солнце!! Непременно!!! Иначе нельзя. Иначе — зачем?
Стилист уходит. Выбегают дети.
Картина 5.
Дети танцуют танец Солнца. Затем замирают в танце так, чтобы между ними могла пройти педагог. Педагог выходит на середину сцены (желательно в платье солнечных цветов). Музыка замолкает. Слова учителя. — Здравствуйте, дети! — говорю я, входя в класс. И улыбаюсь. Лица детей в ответ расцветают радостными улыбками. А завтра меня ждут уроки… Я не могу не признаться в любви к Уроку — мудрому, красивому, возвышающему душу, открывающему внутренний мир мой и моих учеников, Я хочу, чтобы Урок был всегда ярким — таким, как солнце, живым, добрым, ласковым, теплым. Я хочу посылать детям лучики радости и счастья. Как этого достичь? Что для этого нужно? Конечно, любовь к детям,добрая душа, чуткое сердце и желание посвятить жизнь своим ученикам. Быть — как солнце!
А еще нужно вдохновение, полет, легкость во всем. Не важно, сколько тебе лет, не важно, о чем ты думал пять минут назад. Идя на урок, часто ощущаешь, будто что-то поднимает тебя над землей. Захватывает дух, и ты летишь, забывая обо всем. А еще нужно самому быть счастливым. Обязательно! Ведь счастье, я думаю, это не только везение или дар, но и каждодневная работа над собой. Даже если тяжело, даже если невмоготу, все равно нужно хотя бы просто улыбнуться. И в мире станет одной радостью больше. А через пять минут она помножится на целый класс.
Войди утром в класс и просто скажи: «Здравствуйте, дети!». И улыбнись. Пусть дети тоже улыбнутся.
Картина 6.
Звучит музыка. Выходят стилист и художник с разных концов сцены и дарят учителю цветы. Учитель в сопровождении стилиста и художника покидает сцену, дети танцоры красиво разбегаются, по очереди покидая сцену. Так же, как разлетаются все наши дети после окончания школы.
Литература.
«Будем как солнце!» Яна Витальевна МАРКОВА, учитель начальных классов средней школы №4 г. Сальска Ростовской области. «Учительская газета». www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=2654
Светлана Александровна, очень интересная визитка. Здорово. Только в таком виде загружать ее в Методичку нельзя: 1) Работа должна содержать титульный лист с полными данными об авторе. 2) Необходимо добавить ссылки на использованную литературу. 3) Работа должна находиться в Архиве. Спасибо!
Светлана, так мы тоже хотим, чтобы работу увидели коллеги.. Она наверняка кому-то пригодится. Но на данный момент она видна только Вам, модераторам и экспертам. Если все сочиняли Вы сами, так это очень даже здорово. Значит, тем более необходимо указать СВОЕ ЛИЧНОЕ авторство. Исправить работу легко. Как это сделать можно прочитать здесь http://metodsovet.moy.su/faq/#3 . После добавления титульного листа, не забудьте работу заархивировать. Если возникнут проблемы обращайтесь к модераторам за помощью. Очень хотелось бы видеть Вашу работу в Методичке. Надеемся на понимание. Спасибо.
Титульный лист в самой разработке! # Образовательное учреждение, населенный пункт; # Название работы, класс (при необходимости). # Фамилия, Имя, Отчество, занимаемая должность;
Скачала, посмотрела. Есть только вордовский документ. А там ссылки на слайды. Значит, д.б. презентация. А где она, Светлана Александровна? Почему Вы забросили эту работу?...Идея просто замечательная...
Галина Валентиновна. Слайды делала не я. Их надо рисовать, а я этого делать не могу. Делала это другая учительница. Я просто поделилась своей работой. Обидно, когда сидишь, выдумываешь-выдумываешь, а потом, после выступления, просто "засовываешь" в "угол" компьютера. Мне же не надо ничего. Просто так, делюсь своими наработками. Если кому-то пригодится, буду просто счастлива.
Светлана Александровна, спасибо. Я так поняла, что Вы в паре со своей коллегой создавали этот ресурс? Т.е. Вы занимались теоретической разработкой, а Ваша коллега технически воплощала Вашу идею в виде презентаций?.. Так это же замечательно!... У вас двоих получился бы вполне целостный, законченный материал, имеющий оригинальный характер. Может быть, так получится, Светлана Александровна?.. Искренне хочется, чтобы такую замечательную работу видели не только модераторы и эксперты, но и все коллеги, которые заглядывают к нам на портал.
Попрошу , если она ее сохранила. Ну все равно спасибо за добрый отзыв. Сейчас занимаюсь новогодним праздником общешкольным. Взяла начало из утренника "Ритмы планеты", а дальше "пошла" фантазировать сама. Перебрала кучу информации о праздновании нового года в разных странах. Репетируем. Получается совсем неплохо. Но опять же. Я пишу и ставлю только картины (сцены) и песни переделки, режиссирую, а танцы и игры подбирает другая девочка. Вот и получается, материал есть, но он не закончен. Выступали на родительской конференции. Ставили блок об отцах. Полностью моя идея, сама выбирала стихи. Выступали три минуты, а готовились и составляла две недели. Подготовила фотографии об отцах из интернета. Но городские власти провели презентацию из наших пап, батайских. Собирали из всех городских школ.И это хранится в городском МО. Опять же, перебрала кучу материала, нигде не могла найти, делала сама. Но материал неполный.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтобы научить людей любить справедливость, надо показать им результаты несправедливости. /А. Смит/