Автор: Шустикова Светлана Геннадьевна (учитель русского языка, литературы и истории, ГВ(с)ОУ "РЦО" Лозымский филиал)
Основной упор на уроке делается на освоение учащимися умения составлять сравнительную таблицу и анализировать данные таблицы. Применение в ходе урока медиа-средств обучения позволяет значительно сократить время на проверку знаний учащихся, наглядно представить учебный материал, способствует развитию интереса к изучаемой теме. Под руководством учителя продолжается формирование умения работать в группе, учащиеся осуществляют выбор, определяют оптимальный способ действия. Самостоятельная работа учащихся предполагает развитие навыка выделения главного в тексте. Выполняя практическое задание, учащиеся получают элементарное представле¬ние о способах свёртывания информации при составлении сравнительной таблицы.
Светлана Геннадьевна! Обращаю Ваше внимание на то, что ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы. В презентацию надо добавить слайд "Использованные источники", на титульном слайде презентации следует указать сведения об авторе. Желаю Вам удачи. С уважением, Лариса Михайловна.
Светлана Геннадьевна! Меня очень заинтересовал представленный Вами материал. Литература и история, являясь предметами гуманитарного цикла, имеют множество точек соприкосновения. Некоторые приёмы, использованные Вами на уроке, я взяла себе на заметку. Очень понравились этапы урока "Мотивация на усвоение новых знаний" и "Выбор способа действий", организация работы со сравнительной таблицей. Отлично проводится рефлексия. Понравилось домашнее задание. Спасибо за ресурс. Удачи Вам! Лариса Михайловна.
Замечательно, что задание на дом формулируют сами учащиеся. Творческое задание, которое выдаёт учитель, носит познавательный характер, так как позволяет расширить представления учащихся о деятельности отдельных русских князей, а также формирует навык аналитического чтения. Понравилось, что основной упор на уроке делается на освоение учащимися умения составлять сравнительную таблицу и анализировать данные таблицы. Для этого организуется работа по формированию групп, выделению линий сравнения, обговариваются требования к заполнению таблицы. Я думаю, Ваша разработка урока принесёт пользу и литераторам при изучении Древнерусской литературы. Светлана Геннадьевна, спасибо за представленный ресурс! С уважением, Евгения Николаевна.
Добрый день, Евгения Николаевна! Вы абсолютно правы, иногда на уроках "не твоего профиля" можно увидеть новые приемы организации учебной деятельности учащихся и потом постараться применить их на своих уроках. Благодарю Вас за столь развернутый комментарий и содержательную оценку. Всегда приятно читать Ваши комментарии. С уважением, Светлана Геннадьевна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы не особенно придирчивы и справедливы к тому, что нас не волнует. /М. Пруст/