Суббота | 27.04.2024 | 07:04
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Политические центры Руси XII-XIII вв.

    Скачать удаленно (2.44 МБ) 07.04.2011, 19:23
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шустикова Светлана Геннадьевна (учитель русского языка, литературы и истории, ГВ(с)ОУ "РЦО" Лозымский филиал)

    Основной упор на уроке делается на освоение учащимися умения составлять сравнительную таблицу и анализировать данные таблицы. Применение в ходе урока медиа-средств обучения позволяет значительно сократить время на проверку знаний учащихся, наглядно представить учебный материал, способствует развитию интереса к изучаемой теме. Под руководством учителя продолжается формирование умения работать в группе, учащиеся осуществляют выбор, определяют оптимальный способ действия. Самостоятельная работа учащихся предполагает развитие навыка выделения главного в тексте. Выполняя практическое задание, учащиеся получают элементарное представле¬ние о способах свёртывания информации при составлении сравнительной таблицы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Светлана_Геннадьевна | Теги: политические, XII-XIII, Руси, центры
    Просмотров: 5609 | Загрузок: 1229 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 121 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Лариса_М   (07.04.2011 21:47) [Материал]
    Светлана Геннадьевна! Обращаю Ваше внимание на то, что ссылки на использованные материалы указываются на последней странице (слайде) именно того документа, где они были использованы. В презентацию надо добавить слайд "Использованные источники", на титульном слайде презентации следует указать сведения об авторе. Желаю Вам удачи. С уважением, Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Михайловна, спасибо за комментарий. Постаралась всё исправить. С уважением, Шустикова С.Г.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (08.04.2011 23:07) [Материал]
    Светлана Геннадьевна! Ваша работа активирована. Удачи! Лариса Михайловна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Спасибо! Светлана Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (21.04.2011 20:22) [Материал]
    Светлана Геннадьевна! Меня очень заинтересовал представленный Вами материал. Литература и история, являясь предметами гуманитарного цикла, имеют множество точек соприкосновения. Некоторые приёмы, использованные Вами на уроке, я взяла себе на заметку. Очень понравились этапы урока "Мотивация на усвоение новых знаний" и "Выбор способа действий", организация работы со сравнительной таблицей. Отлично проводится рефлексия. Понравилось домашнее задание. Спасибо за ресурс. Удачи Вам! Лариса Михайловна. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    Лариса Михайловна! Очень приятно общаться с вами. Спасибо за добрые слова и пожелания. С важением, Светлана Геннадьевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Евгения   (22.05.2011 17:31) [Материал]
    Замечательно, что задание на дом формулируют сами учащиеся. Творческое задание, которое выдаёт учитель, носит познавательный характер, так как позволяет расширить представления учащихся о деятельности отдельных русских князей, а также формирует навык аналитического чтения. Понравилось, что основной упор на уроке делается на освоение учащимися умения составлять сравнительную таблицу и анализировать данные таблицы. Для этого организуется работа по формированию групп, выделению линий сравнения, обговариваются требования к заполнению таблицы. Я думаю, Ваша разработка урока принесёт пользу и литераторам при изучении Древнерусской литературы. Светлана Геннадьевна, спасибо за представленный ресурс! С уважением, Евгения Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Добрый день, Евгения Николаевна! Вы абсолютно правы, иногда на уроках "не твоего профиля" можно увидеть новые приемы организации учебной деятельности учащихся и потом постараться применить их на своих уроках. Благодарю Вас за столь развернутый комментарий и содержательную оценку. Всегда приятно читать Ваши комментарии. С уважением, Светлана Геннадьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 taliza69   (25.09.2011 09:24) [Материал]
    biggrin Спасибо большое за материал! Мне он очень помог!

    Оценить комментарий  0   Спам
    Добрый День, коллеги! Рада встрече с Вами в новом учебном году. Замечательно, что данный материал оказался нужным. С уважением, Светлана Геннадьевна

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Юность? Вздымающаяся волна. Позади ветер, впереди скалы.
    /В. Вордсворт/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы