Урок-повторение в форме игры-путешествия в 6 классе по теме "Феодальная раздробленность на Руси" - История России
  Вторник | 06.12.2016 | 22:56
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [17]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [3]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 7
Пользователей: 1
OKOVZI

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Урок-повторение в форме игры-путешествия в 6 классе по теме "Феодальная раздробленность на Руси"

    Скачать удаленно (9.17 МБ) 13.01.2012, 18:38
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кузякова Татьяна Николаевна (Учитель истории, МБОУ СОШ № 1 г.Гуково Ростовской области)

    Урок-повторение в форме игры-путешествия, сопровождается презентацией.
    В ходе урока учащиеся совершают виртуальное путешествие по пути «из варяг в греки» в эпоху феодальной раздробленности на Руси. Путешествуя, учащиеся выполняют различные задания, направленные на повторение и закрепление изученного материала
    Категория: Разработки уроков | Добавил: kuzyakova1974 | Теги: Руси, урок-повторение, по, классе, форме, на, раздробленность, теме, Феодальная, игры-путешествия
    Просмотров: 4351 | Загрузок: 1017 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 1.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (13.01.2012 18:58)
    Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний:
    1) необходимо отредактировать Пояснительную записку:
    - не корректно заполнены графы: название материала, вид ресурса ;
    - развести цель и задачи материала;
    - отредактировать ссылки. Ссылки на графические объекты должны быть конкретными. т.е.е выглядеть так: http://www.lomonosov-fund.ru/enc....m_y=50.
    2) выбранный стиль оформления разработки урока неудобен для чтения. Сплошной текст мешает восприятию и адекватной оценке ресурса.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 kuzyakova1974   (14.01.2012 10:31)
    Светлана Анатольевна,постаралась устранить все указанные недостатки:
    -исправила пояснительную записку;
    -не стала сильно изменять конспект урока, но более четко выделила некоторые моменты -вопросы , слово учителя и остановки:
    -ссылки отредактировала, но не знаю правильно или нет.
    Спасибо за ваши комментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (14.01.2012 15:00)
    Вид ресурса: текстовый документ + презентация.
    Почти все ссылки не рабочие или ведут на сайты.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 kuzyakova1974   (15.01.2012 01:57)
    Светлана Анатольевна,исправила все ссылки и название ресурса

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (15.01.2012 11:31)
    Проверьте еще раз вот эти ссылки:
    http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/96/ -слайд 12,14 –карта Галицко-Волынского княжества.
    http://samlib.ru/img/a/arhipow_a_m/maps/8-novgorod.jpgслайд 12, 14 карта Новгородского княжества
    Они так и остались нерабочими.
    Еще одно замечание технического плана: шрифт в ПЗ должен быть одинаковым.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 kuzyakova1974   (15.01.2012 13:02)
    Светлана Анатольевна, исправила все недостатки

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (15.01.2012 13:16)
    Работа активирована. Удачи на Фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 капля   (15.01.2012 14:18)
    Уважаемая Татьяна Николаевна!
    С интересом познакомилась с Вашим уроком.
    Очень понравилась идея проведения такого обобщающего урока, и хотя я учитель начальных классов,
    обязательно воспользуюсь некоторыми Вашими интересными приёмами.
    В презентации нужно откорректировать некоторые моменты: сл. 7, 9, 19, 25 - текст выходит за пределы автофигур,
    сл.5 - при восстановлении текста слова встают не на свои места.
    Желаю удачи на Фестивале!
    С уважением, Надежда Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 kuzyakova1974   (15.01.2012 15:46)
    Уважаемая Надежда Александровна, сделала корректировку на слайде 25, все остальные недостатки у меня не просматриваются. Спасибо за комментарий

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 onv   (16.01.2012 09:25)
    Здравствуйте, Татьяна Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Материал интересный, насыщенный. Хорошая содержательная, грамотно оформленная презентация. Но вот стиль оформления конспекта урока неудобен для чтения. Сплошной текст мешает восприятию материала. И ещё, нужно добавить задания со слайдов в конспект, тогда будет все понятно при чтении разработки урока.
    С уважением, Наталья Викторовна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 irina17   (16.01.2012 15:48)
    Уважаемая Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с вашим ресурсом. Урок плотный, насыщен разными заданиями, дети решают исторические задачи, в ходе урока учащиеся совершают виртуальное путешествие.
    Согласна с Надеждой Александровной, в презентации нужно откорректировать: слайды - 15, 19, 25 - текст выходит за пределы автофигур, слайд 5 - при восстановлении текста слова встают не на свои места. В конспекте урока необходимо написать этапы урока. Желаю удачи на Фестивале!
    С уважением, Ирина Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 kuzyakova1974   (16.01.2012 17:31)
    Уважаемые коллеги,еще раз проверила слайды 5,19,25 - у меня все нормально. Может быть стиль оформления конспекта удобен не для всех, но переделывать не буду. А за хороши комментарий спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 tuturova   (16.01.2012 17:48)
    Уважаемая Татьяна Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Работа впечатлила, урок выстроен и содержателен. Очень интересная для учащихся тема. В конспект необходимо добавить: этапы урока, рефлексия. Домашее задание по современным требованиям дожно быть дифференцированым, творческим. Выводы делает сам учитель. В презентации некоторые картинки растянуты и поэтому при просмотре смутные.
    С уважением, Светлана Николаевна

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 gorowayatatiana   (16.01.2012 19:04)
    Уважаемая Татьяна Николаевна. Работа Ваша очень интересная, познавательная. Урок насыщен разнообразными заданиями. Я думаю, он займет достойное место в Методичке. Несколько замечаний: на 29 слайде исправьте ошибку, с 30, 39 слайдов уберите надписи, 31, 37 , 41, 42, 43. слайды вытянуты. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 kuzyakova1974   (16.01.2012 19:37)
    Уважаемые коллеги,ознакомилась с оценкой моей работы:
    -исправила вытянутость некоторых слайдов, ошибку на слайде 29;
    - домашнее заданияе не является дифферинцированным, но в отсутствии творчества упрекнуть нельзя.
    Спасибо за комментарий!

    Оценить комментарий  0   Спам
    16 natali56-Oren   (16.01.2012 22:54)
    Уважаемая Татьяна Николаевна, с удовольствием просмотрела Ваш урок, полностью соглашусь с замечаниями коллег, повторяться не буду. Урок нестандартный, виртуальное путешествие всегда принимается детьми с удовольствием. Спасибо за Вашу разработку. Удачи Вам на фестивале))))

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 olga895   (18.01.2012 22:12)
    Уважаемая Татьяна Николаевна. В вашем уроке, несомненно прослеживается творческий подход к преподаванию предмета. Интересно выбрана сама форма - виртуальное путешествие в Древнюю Русь, что повышает мотивацию ребят к учению. Импонирует и то, что Вы попутно знакомите детей с культурой Руси и произведениями искусства более позднего времени: на слайдах представлены репродукции картин, но не совсем понятно, как они комментируются на уроке (в конспекте этого не видно). Очень понравились многие задания, в ходе выполнения которых учащиеся имеют возможность не просто отвечать на вопросы, а применить полученные знания (например, задание "Собери воина в дорогу"). Я думаю в конце такого урока выводы сделать смогут и сами учащиеся, не надо всё брать на себя. Обратите, пожалуйста, внимание на структуру урока: этапы всё-таки необходимо выделить. В заключение небольшое замечание по орфографии: после точки используются заглавные буквы, проверьте текст конспекта. Творческих Вам успехов!!! С уважением, Ольга Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    18 rodionova00   (18.01.2012 23:21)
    Татьяна Николаевна.Очень интересный материал.Урок насыщенный, задания разнообразные.Я и сама использую подобные виды уроков, которые позволяют повторить и закрепить изученный материал.Особенный интерес у учащихся вызывают интерактивные слайды-виртуальное путешествие "из варяг в греки"

    1-10 11-12
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Наглость надо гасить попроворней, чем пожар.
    /Гераклит Эфесский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы