Автор: Кузякова Татьяна Николаевна (Учитель истории, МБОУ СОШ № 1 г.Гуково Ростовской области)
Урок-повторение в форме игры-путешествия, сопровождается презентацией. В ходе урока учащиеся совершают виртуальное путешествие по пути «из варяг в греки» в эпоху феодальной раздробленности на Руси. Путешествуя, учащиеся выполняют различные задания, направленные на повторение и закрепление изученного материала
Татьяна Николаевна, спасибо за участие в Фестивале. Если позволите, несколько замечаний: 1) необходимо отредактировать Пояснительную записку: - не корректно заполнены графы: название материала, вид ресурса ; - развести цель и задачи материала; - отредактировать ссылки. Ссылки на графические объекты должны быть конкретными. т.е.е выглядеть так: http://www.lomonosov-fund.ru/enc....m_y=50. 2) выбранный стиль оформления разработки урока неудобен для чтения. Сплошной текст мешает восприятию и адекватной оценке ресурса.
Светлана Анатольевна,постаралась устранить все указанные недостатки: -исправила пояснительную записку; -не стала сильно изменять конспект урока, но более четко выделила некоторые моменты -вопросы , слово учителя и остановки: -ссылки отредактировала, но не знаю правильно или нет. Спасибо за ваши комментарий
Уважаемая Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с Вашим уроком. Очень понравилась идея проведения такого обобщающего урока, и хотя я учитель начальных классов, обязательно воспользуюсь некоторыми Вашими интересными приёмами. В презентации нужно откорректировать некоторые моменты: сл. 7, 9, 19, 25 - текст выходит за пределы автофигур, сл.5 - при восстановлении текста слова встают не на свои места. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Надежда Александровна.
Здравствуйте, Татьяна Николаевна! С удовольствием познакомилась с Вашим ресурсом. Материал интересный, насыщенный. Хорошая содержательная, грамотно оформленная презентация. Но вот стиль оформления конспекта урока неудобен для чтения. Сплошной текст мешает восприятию материала. И ещё, нужно добавить задания со слайдов в конспект, тогда будет все понятно при чтении разработки урока. С уважением, Наталья Викторовна.
Уважаемая Татьяна Николаевна! С интересом познакомилась с вашим ресурсом. Урок плотный, насыщен разными заданиями, дети решают исторические задачи, в ходе урока учащиеся совершают виртуальное путешествие. Согласна с Надеждой Александровной, в презентации нужно откорректировать: слайды - 15, 19, 25 - текст выходит за пределы автофигур, слайд 5 - при восстановлении текста слова встают не на свои места. В конспекте урока необходимо написать этапы урока. Желаю удачи на Фестивале! С уважением, Ирина Александровна.
Уважаемые коллеги,еще раз проверила слайды 5,19,25 - у меня все нормально. Может быть стиль оформления конспекта удобен не для всех, но переделывать не буду. А за хороши комментарий спасибо!
Уважаемая Татьяна Николаевна. Познакомилась с Вашим ресурсом. Работа впечатлила, урок выстроен и содержателен. Очень интересная для учащихся тема. В конспект необходимо добавить: этапы урока, рефлексия. Домашее задание по современным требованиям дожно быть дифференцированым, творческим. Выводы делает сам учитель. В презентации некоторые картинки растянуты и поэтому при просмотре смутные. С уважением, Светлана Николаевна
Уважаемая Татьяна Николаевна. Работа Ваша очень интересная, познавательная. Урок насыщен разнообразными заданиями. Я думаю, он займет достойное место в Методичке. Несколько замечаний: на 29 слайде исправьте ошибку, с 30, 39 слайдов уберите надписи, 31, 37 , 41, 42, 43. слайды вытянуты. Спасибо.
Уважаемые коллеги,ознакомилась с оценкой моей работы: -исправила вытянутость некоторых слайдов, ошибку на слайде 29; - домашнее заданияе не является дифферинцированным, но в отсутствии творчества упрекнуть нельзя. Спасибо за комментарий!
Уважаемая Татьяна Николаевна, с удовольствием просмотрела Ваш урок, полностью соглашусь с замечаниями коллег, повторяться не буду. Урок нестандартный, виртуальное путешествие всегда принимается детьми с удовольствием. Спасибо за Вашу разработку. Удачи Вам на фестивале))))
Уважаемая Татьяна Николаевна. В вашем уроке, несомненно прослеживается творческий подход к преподаванию предмета. Интересно выбрана сама форма - виртуальное путешествие в Древнюю Русь, что повышает мотивацию ребят к учению. Импонирует и то, что Вы попутно знакомите детей с культурой Руси и произведениями искусства более позднего времени: на слайдах представлены репродукции картин, но не совсем понятно, как они комментируются на уроке (в конспекте этого не видно). Очень понравились многие задания, в ходе выполнения которых учащиеся имеют возможность не просто отвечать на вопросы, а применить полученные знания (например, задание "Собери воина в дорогу"). Я думаю в конце такого урока выводы сделать смогут и сами учащиеся, не надо всё брать на себя. Обратите, пожалуйста, внимание на структуру урока: этапы всё-таки необходимо выделить. В заключение небольшое замечание по орфографии: после точки используются заглавные буквы, проверьте текст конспекта. Творческих Вам успехов!!! С уважением, Ольга Александровна.
Татьяна Николаевна.Очень интересный материал.Урок насыщенный, задания разнообразные.Я и сама использую подобные виды уроков, которые позволяют повторить и закрепить изученный материал.Особенный интерес у учащихся вызывают интерактивные слайды-виртуальное путешествие "из варяг в греки"
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
В детстве я нередко сочинял заведомый вздор только для того, чтобы вызвать удивление окружающих. /Ч. Дарвин/