Интеллектуальная игра "Знатоки истории" - История России
  Вторник | 06.12.2016 | 11:12
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [4]
Разработки уроков [17]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [3]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [12]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 14
Гостей: 13
Пользователей: 1
annuhka

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Интеллектуальная игра "Знатоки истории"

    Скачать удаленно (2,1 МБ) 24.01.2013, 20:14
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Линке Маргарита Владимировна (Учитель истории, МОБУ "СОШ №7 г. Соль - Илецка"Оренбургской области)

    Интеллектуальная игра по истории для 7 класса. На уроке учащиеся играя проверяют свои знания по истории. Материал также можно использовать на внеклассных мероприятиях, посвященных недели истории.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: rita65 | Теги: нестандартный урок, Интеллектуальная, ЗнаТоКи, истории, игра
    Просмотров: 5389 | Загрузок: 1605 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 3.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 10
    Оценить комментарий  0   Спам
    Маргарита Владимировна, наведите порядок со ссылками на интернет ресурсы. Указанные Вами ссылки должны вести только на одну фотографию, а не на сайт. Например, ссылка на портрет Филарета Романова привела на сервис Яндекс картинки, на которой размещено 733 картинки. Какую из этого числа Вы использовали?.. Проверьте все остальные ссылки. Ждём доработанный материал. Обо всех изменениях сообщать на данной странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 rita65   (25.01.2013 20:09)
    Уважаемая, Галина Валентиновна! Спасибо за внимание, к моему материалу, работа поправлена.  Ссылки приведены в порядок.
     С уважением, Линке М.В.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Лариса_М   (25.01.2013 22:43)
    Маргарита Владимировна!
    2 ссылка сделана неверно, она должна выглядеть так: http://www.moscow.org/img/enc/14/kazansky_cathedral_2.jpg
    4,5,6,7 ссылки ведут на несуществующие страницы.
    Проверьте всё ещё раз.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Августина   (26.01.2013 19:17)
    Маргарита Владимировна, времени на редектирование материала всё меньше и меньше, убедительно просим СРОЧНО внести коррективы в материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 rita65   (27.01.2013 10:18)
    Уважаемые коллеги, спасибо за замечания, видимо моя работа не успела поучаствовать на фестивале. Успехов всем на фестивале.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Августина   (27.01.2013 11:20)
    Маргарита Владимировна, всё зависит от того внесли Вы коррективы в материал или нет по последним замечаниям.

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 rita65   (27.01.2013 13:19)
    Уважаемая, Августина Анатольевна, спасибо за терпение. Ссылки пересмотрела, отредактировала. Материал добавила. С уважением Линке М.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 shashkova58   (28.01.2013 20:11)
    Здравствуйте , Маргарита Владимировна! С большим удовольствием ознакомилась с Вашей работой.Мне очень понравилась Ваша презентация- всё чётко,единый стиль оформления. Вами подобраны интересные конкурсы, которые позволяют проверить знания учащихся по истории, способствуют развитию интеллектуальной деятельности учеников.Однако позвольте задать Вам несколько вопросов:1) В какой теме используется этот урок?(Это повторительно- обобщающий урок по курсу 7 класса?) 2) Как распределяются задания с памятниками? ( мне кажется, что  неравнозначные задания).Желаю Вам успехов на Фестивале. С уважением, О.И.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 rita65   (29.01.2013 13:29)
    Добрый день, Ольга Ивановна! Спасибо за оценку моей работы, что касается заданий с памятниками (Минину К. одной команде, а собор другой), то команды по очереди отвечают на вопросы, я уже проводила это мероприятие и проблем не возникло. Детки знают и отвечают, хотя иногда путают Казанский собор с другими историческими памятниками.
    Урок конечно же повторительно - обобщающий, и я прошу повторить и события более раннего периода истории.
    С уважением, Маргарита Владимировна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Ruslan   (18.03.2015 00:21)
    Здравствуйте, Маргарита Владимировна. Я Вас приглашаю познакомиться с моим материалом и оставить комментарий. Заранее Вам благодарна.http://metodsovet.su/load/new_mater/meta_urok/razrabotka_uroka_istorii_v_10_klasse_tema_vidy_khozjajstvennoj_dejatelnosti_sakov /201-1-0-7518

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Бердыш в руках воина то же, что меткое слово в руках писателя.
    /К. Прутков/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы