Четверг | 25.04.2024 | 13:10
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [5]
Разработки уроков [21]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [12]
Дидактические материалы [5]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Иное [13]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » История России » Олимпиады, конкурсы, контрольные работы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Фонд Оценочных Средств

    Скачать с сервера (1.20 Mb) 12.05.2018, 05:30
    Автор: Алешина Наталья Валериевна (учитель истории и обществознания, ГБОУ СОШ №511 Пушкинского района г Санкт-Петербурга)

    Проведение контроля и управление процессом приобретения обучающимися необходимых знаний, умений и навыков для учащихся 10 класса
    Задачи: формирование базовых компетенций обучающихся:
    • Указывать последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории в рамках того или иного периода
    • Использовать данные различных исторических и современных источников (текста; схем; иллюстративного, статистического материала) при ответе на вопросы, решении различных учебных задач;
    • Сравнивать свидетельства из разных источников.
    • Определять причины и следствия важнейших исторических событий.
    Тестовые задания позволяют объективно выявить не только наличие у школьников знаний по обществознанию, но и учебные умения на разных уровнях усвоения материала.
    КОС содержит задания базового и повышенного уровня сложности. Задания располагаются от простого к сложному. Прилагается описание критериев оценивания тестовых заданий.

    Категория: Олимпиады, конкурсы, контрольные работы | Добавил: anv-1971 | Теги: средств, Гуманитарные предметы, фонд, Оценочных
    Просмотров: 1327 | Загрузок: 372 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 5
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 silin74   (03.08.2018 23:46) [Материал]
    Уважаемая Наталья Валериевна!Ваш ресурс заслуживает отдельного внимания так как он полностью соответствует современным требованиям оценивания знаний по данной дисциплине в свете освоения ФГОС второго и третьего для СПО поколения.Вы смогли в своие КОСе(ФОСе)
    четко провести контроль знаний учащимися по всем знаковым критериям ,а в частности освоением учебной дисциплины является проверка знания :

    1) дат и периодизация истории

    2) основных фактов, явлений

    3) исторических понятий и терминов

    4) соотнесение единичных фактов и общих исторических явлений

    5) группировку исторической информации
    А также формирование умений анализировать историческую информацию и устанавливать причинно-следственные связи между явлениями
    Вы смогли разработать объективные критерии оценки освоения предмета учащимися.На мой взгляд я бы еще добавил при оценивании современный метод -Judgment* аспекты: не измеряемые, но:
    - оцениваются группой из 3-х экспертов;
    - имеют четыре варианта оценок 0, 1, 2, 3;
    0 – отсутствует опыт, отсутствуют знания либо не было попытки.
    1– есть знания и понимание специфики освоенного предмета. Качество приемлемо для использования.
    2 – есть знания и опыт, качество на высоком уровне.
    3 – шедевр, крайне редкий результат.Ответ был как говорят слушали открыв рот.
    - оцениваются по процедуре субъективной оценки;
    - разница между оценками не должна быть больше 1.(данные определения оценки взяты из международной характеристики оценивания)
    Judgment*-субъективная оценка.В общем мое мнение данная разработка заслуживает высокой экспертной оценки и твердой пятерки .Успехов вам в вашем труде.Силин Юрий Викторович

    Оценить комментарий  -1   Спам
    2 irv   (10.08.2018 21:19) [Материал]
    Данная разработка очень полезна учителям истории.
    Процесс обучения невозможен без проведения контроля знаний и умений. Автор разработал 2 варианта стартовой (20 заданий) и 2 варианта итоговой (21 задание) контрольной работы по истории в 10-ом классе. В основном представлены вопросы множественного выбора и задания на определение соответствия. Формат теста приближен к формату международных тестирований и облегчает проверку работ. Ответы представлены в виде удобной таблицы. Даны чёткие критерии оценивания.
    Я была бы очень рада подобной разработке по своему предмету.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    3 ryabovamn   (16.08.2018 10:58) [Материал]
    Данный ресурс (КОС) можно, я думаю, рассматривать как своего рода приложение к рабочей программе по «Всеобщей истории» и «Истории России с древнейших времен до конца XIX- века » в 10 классе, разработанной тем же автором – Натальей Валериевной. Тестирование в настоящее время – оперативное, объективное средство контроля знаний учащихся и оценки их достижений; один из способов повышения эффективности обучения. Предоставленный материал соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта, рабочей программы учебного предмета «История», образовательных технологий, используемых в преподавании данного учебного предмета. Наталья Валериевна разработала стартовую контрольную работу «Россия и мир» (два варианта), цель которой – диагностика уровня знаний базового курса истории, и итоговую контрольную работу «История России с древнейших времен до XIX вв» ( два варианта), цель которой – выявить знания и умения учащихся за курс истории 10 класса. Задания в тестах разнообразные: вопросы с несколькими вариантами ответов и одним, на установление соответствия, на группировку исторической информации, на исключение лишнего, на определение логической последовательности и др. Данный ресурс содержит и критерии оценки результатов. Работа в целом прекрасная, качественно оформленная, материал будет полезен учителям истории, работающим не только в 10 классе. Данные КОСы – хорошая подготовка учащихся и к ЕГЭ по предмету.
    Спасибо, Наталья Валериевна за предоставленный материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 elenakazmenko   (17.08.2018 19:50) [Материал]
    Уважаемая, Наталья Валериевна! Ваш ресурс мне очень понравился.Дучаю, что многие учителя истории будут использовать его в своей работе.Материал четко структурирован: даны разнообразные задания,ответы, критерии оценивания.КОС составлена с учетом дифференцированного подхода. И сильный (задания 19 и 20) и слабый ученик (задания с выбором ответа), могут показать свои знания.Спасибо за интересную идею. Может быть когда нибудь сделаю КОС по математике.С уважением , Елена Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Elena-Alex-tigr   (20.08.2018 08:56) [Материал]
    Здравствуйте, Наталья Валериевна. Ваша разработка мне понравилась. Её хорошо будет использовать для подготовки к ЕГЭ. Иногда сложно найти тематические тесты в форме ЕГЭ. Замечательно, что у вас есть ответы. Работа представлена в тестовой форме, содержащей открытые и закрытые ответы, что позволяет проверить объективно знания учеников.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Поблагодарим мудрую природу за то, что нужное она сделала легким, а тяжёлое - ненужным.
    /Эпикур/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы