Автор: Касаева Полина Викторовна (учитель английского языка, МБОУ СОШ № 38, г.Сургут)
Внеклассное мероприятие по английскому языку "WHAT? WHERE? WHEN?" направлено на совершенствование языковых и речевых умений, навыков обучающихся по изученным темам (“Solar System”, “Famous People”, “Free Time”, “Present/Past Simple”, “Comparative and Superlative adjectives”), проходит в форме интеллектуальной игры-соревнования между двумя командами учащихся среднего звена. Задания в игре подобраны с учетом изученного материала, и направлены на развитие творческих способностей учащихся, языковой догадки, смекалки.
Полина Викторовна, необходимо отредактировать Пояснительную записку: 1) развести Цель (1) и Задачи (3) материала; 2) отредактировать приведенные ссылки. Например, первая ссылка куда ведет? В никуда! Ссылки на графические объекты, которые Вы используете в презентации должны быть конкретными, т.е. выглядеть так: http://cs9943.vk.me/u9767246/-5/x_7c12327d.jpg . Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. С уважением, Светлана Анатольевна.
Полина Викторовна, Вы выбрали удачную форму проведения внеклассного мероприятия, составили интересные вопросы, с удовольствием сама сыграла. Вот только музыкальное сопровождение у меня в презентации не пошло. Вы предлагаете ученикам сыграть всего 6 раундов, уточните, на какое время рассчитана данная игра, если на 40 минут (урок), то чем ещё будут заняты ученики?
Уважаемые коллеги, приношу свои извинения за несвоевременный ответ. Возникли проблемы технического характера. Спасибо большое за проявленный интерес к работе. Жаль, что возникли проблемы с музыкальным сопровождением, позволяющим сделать игру более яркой и эмоциональной. Использовала данную презентацию на Windows 7,10, проблем со звуком не возникало. Что касается времени, то игра рассчитана на 40 минут. Учитывая, что вся игра проходит на английском языке, шести раундов вполне достаточно для того, чтобы уложиться в урок и не утомить ребят. Ведь необходимо: 1)представить вопрос и убедиться, что вопрос понят 2) обсудить вопрос в группах 3) сформулировать правильный ответ в группе 4) представить правильный ответ и обсудить его. Игра проходила в форме живого диалога. Некоторые вопросы требовали большего времени для обсуждения. Необходимо принимать во внимание и организационные моменты (представление команд, работа жюри, награждение участников, музыкальная пауза), от качественного проведения которых зависит впечатления и успех всего мероприятия. В принципе, в данную игру легко можно включить количество заданий, соответствующее уровню вашего класса. Для моих ребят 6 раундов вполне достаточно. Игра проходит достаточно живо, динамично.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, а привычка записывать - точным. /Ф. Бэкон/