Среда | 07.12.2016 | 15:30
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 9
Пользователей: 1
sta1970

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Тематическое планирование

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 класса

    Скачать с сервера (28.4Kb) 22.10.2010, 12:45
    Автор: Ризатдинова Айгуль Мирзаяновна (учитель английского языка, МУ "СОШ пос.Новый Тукаевского района)

    Рабочая программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2 класса для общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007).
    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2006 год.
    Категория: Тематическое планирование | Добавил: Swallow | Теги: рабочая, Английскому, English, УМК, языку, Enjoy, программа, учащихся
    Просмотров: 5358 | Загрузок: 1545 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/3
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 6
    Оценить комментарий  +1   Спам
    Уважаемая Айгуль Мирзаяновна, спасибо за ресурс. Вы проделали большую работу. Данная рабочая программа составлена в соответствии с программой начального общего образования по английскому языку. В ней нашли отражение основные компоненты содержания:
    1 .Пояснительная записка.
    2.Содержание образовательной программы.
    3.Требования к уровню подготовки учащихся основной (почему основной?) школы.
    4.Практические, лабораторные работы. ( Вы что имели в виду?)
    5.Календарно-тематический план, в котором хорошо прописаны коммуникативные задачи каждого урока и формы проведения некоторых уроков.
    Уверена, что зтот материал заинтересует коллег. Спасибо.
    Хотя я думаю что вы согласитесь с некоторыми замечаниями.
    1. В титульном листе Вы указали и немецкий язык. Почему?
    2. - Критерии оценки устного ответа и критерии оценки качества выполнения практических и лабораторных
    работ - вы подразумевали общепринятые норы оценок или у вас есть свое предложение?
    3. Требует уточнения раздел "Место предмета в базисном плане"
    4.Подумайте как в КТП отразить пункт, обозначенный во вступительной части - д)планируемые результаты(знания, умения, общие учебные умения, навыки и способы деятельности) или они должны быть прописаны отдельно.
    5. - "Список литературы" Видимо каждый учитель указывает свой? Согласны?
    Если вы со мной согласны, буду с нетерпением ждать доработки материала.
    Спасибо за понимание.
    С уважением Уварова Наталья Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Milla   (13.11.2010 12:34)
    Уважаемая Айгуль Мирзаяновна!
    Я полностью согласна с высказыванием Уваровой Натальи Александровны о пользе и значении Вашей работы. Но в то же время у меня тоже есть вопросы по Вашей работе.
    1. Мне кажется, что если Вы в оглавлении рабочей программы пишете о том, что у Вас есть практические и лабораторные (?) работы,Вы должны отразить их в самой рабочей программе.
    2. Неясно о каких критериях оценивания идет речь: общепринятых или Вы создаете собственные критерии?
    3. Какими источниками Вы пользуетесь при составлении рабочей программы и какими источниками Вы пользуетесь во время работы.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Августина   (27.11.2010 20:19)
    Просим автора принять участие в обсуждении работы

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Swallow   (28.11.2010 13:10)
    Я исправила материал

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемая Айгуль Мирзаяновна!
    Рада отметить, что вы хорошо потрудились и учли те рекомендации, о которых написано в комментариях. Хорошо прописан статус программы и дана подробная характеристика первой ступени школьного образования. Дана общая характеристика учебного предмета (очень подробная), принципы и функции рабочей программы.Продуманы требования к уровню подготовки учащихся. И все - таки, нам нужно исправить еще несколько моментов:
    1. В контрольно - измерительных материалах вы указали только учебник и рабочую тетрадь, т. е. то что предлагает УМК. А какими еще материалами вы пользуетесь? Ведь это ваша авторская рабочая программа.
    2. Вы указываете на уроки Progress Check, а в плане уроки на это не предусмотрены. Хотелось бы уточнить как вы предполагаете проводить эту работу.
    3. Вы запланировали уроки контроля монолога и техники чтения, как вы контролируете аудирование?
    Надеюсь, вы продумаете и учтете замечания. Верю, что в итоге мы получим более совершенную программу.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Swallow   (29.01.2011 20:52)
    Контроль аудирования я провожу следующим образом: даю детям картинку, а сама читаю текс к картинкке. Потом предлагаю детям ответить на вопросы, пользуясь картинкой. В этом возросте думаю этого достаточно. На все остальные вопросы я ответила в программе.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Солнце - шириною в ступню человека.
    /Гераклит Эфесский/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы