Воскресенье | 11.12.2016 | 07:07
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [30]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [10]
Дидактические материалы [39]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [12]
Проектная деятельность [1]
Иное [16]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Иностранные языки » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Сказка о трёх типах ударного слога

    Скачать удаленно (2,9 МБ) 02.11.2012, 23:29
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Богданова Марина Павловна (учитель английского языка, ГБОУ СОШ № 252)

    Презентация помогает вводить и отрабатывать правила чтения гласных букв в ударном слоге с использованием сказочных образов, что поможет лучше запомнить правила.

    Категория: Дидактические материалы | Добавил: M060556M | Теги: ударного, сказка, Гуманитарные предметы, трех, типах, слога
    Просмотров: 1203 | Загрузок: 529 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 9
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (03.11.2012 20:01)
    Уважаемая Марина Павловна, корректно сформулируйте, пожалуйста, Цель (1) и задачи (3) материала.
    Обо всех изменениях в загрузке просим сообщать здесь, на этой странице. Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 M060556M   (03.11.2012 20:51)
    Светлана Анатольевна! Материал доработан.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (03.11.2012 21:05)
    Цель должна быть одна (начинаются с существительных): например, создание условий..., закрепление... А вот задачи три: обучающая, развивающая и воспитывающая (начинаются с глаголов)

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 M060556M   (03.11.2012 21:34)
    Материал доработан

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (03.11.2012 23:42)
    Материал активирован. Марина Павловна! Приглашайте коллег к обсуждению работы! Удачи Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 M060556M   (03.11.2012 23:44)
    Лариса! Спасибо за оперативность!Вам успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 alva   (04.11.2012 08:32)
    Здравствуйте,уважаемая Марина Павловна! Замечательная у Вас получилась сказка. Материал этот сейчас очень актуален для учителей английского языка - во 2 классе наступает период обучения чтению. Объяснение закрытого и открытого типа слога ,как правило, вызывает определенные трудности. А вот так,через сказку и игру, надеюсь,ребятам будет понятнее. Но, т.к.,здесь, на "Методсовете", нам дается возможность довести свой методический материал практически до совершенства, позвольте некоторые рекомендации. По-моему, надо бы доработать определение задачи "уметь различать хорошие и плохие поступки сказочных персонажей". Насколько я понимаю, задача воспитательная, может быть" воспитывать отношение... или умение различать...."? И еще, на слайде №3 картинки закрывают текст, сам текст в некоторых местах выходит за рамки слайда. Это легко подкорректировать,правда? В целом, материал очень хороший, без сомнения, найдет применение в практике любого учителя английского языка. С благодарностью,Васильева Елена Александровна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 M060556M   (04.11.2012 19:14)
    Добрый вечер, Елена Александровна! Спасибо за внимание и комментарии! Просмотрела слайды ещё раз. На слайде 3 всё в порядке, а на слайде 7 нашла "наезды" и раздвинула картинки и текст. Теперь о задачах. Исправила. Но хочу сказать, что в Рабочих программах Кузовлева ("Просвещение" 2011, стр. 20) в разделе "Задачи воспитания и социализации" - "различение хороших и плохих поступков". И все задачи - существительные.
    С уважением, Марина Павловна

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 alva   (04.11.2012 20:37)
    Спасибо за информацию,учту в дальнейшем.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Кто не понимает ничего, кроме химии, тот и ее понимает недостаточно.
    /Г. Лихтенберг/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы