Пятница | 09.12.2016 | 20:19
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [13]
Разработки уроков [41]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [27]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [7]
Проектная деятельность [6]
Иное [15]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 11
Пользователей: 2
sta1970, galinka29031966

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Информатика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    Презентация Основы логики: Построение логических схем

    Скачать с сервера (64.9Kb) 02.04.2011, 21:26
    Автор: Кривенцов Леонид Александрович (Учитель информатики и ИКТ, МОУ-СОШ №4город Асино Томской области)

    Презентация Основы логики - построение логических схем.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: Root_l | Теги: презентация, логика, логическая схема, логический элемент
    Просмотров: 6257 | Загрузок: 2041 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 3.8/4
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 15
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 egma   (10.04.2011 17:35)
    Презентация используется Вами при объяснении или для самостоятельного изучения учениками? Жду ответа, так как без этого сложно судить о "полезности" ресурса. И укажите используемый учебник в пояснительной записке.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Root_l   (10.04.2011 18:44)
    презентация использую при объяснении, но учащиеся уже представляют как она выглядит и заполняется из окончания предыдущего урока. Используемый учебник укажу и исправлю.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Уважаемый Леонид! Согласна с замечаниями эксперта egma (Марины). В Вашей пояснительной записке не указано на каком этапе урока Вы используете презентацию. Согласно Правилам публикации Материал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер (иное допускается со специальной оговоркой в Пояснительной записке). А Вы не учли этого требования. Исправьте, пожалуйста.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 Root_l   (20.04.2011 20:36)
    Уважаемая Галина. Я обязательно все исправлю, но в данный момент не могу - у меня работы очень много, пока еле справляюсь со всем, что на меня свалилось ...

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (29.04.2011 10:29)
    Леонид Александрович, убедительная просьба срочно доработать материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Root_l   (30.04.2011 21:10)
    Материал доработан. Жду коментариев biggrin .

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 egma   (05.05.2011 06:09)
    На мой взгляд, эту презентацию нельзя использовать на этапе объяснения. Скорее это ресурс - справка. На третьем слайде не настроена анимация - появляется весь текст и затем первое определение. Жаль, что автор не учел "пожелания" и не отразил в методической записке как и на каком этапе можно использовать презентацию. Не понятно для чего два графических файла в архиве.

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Root_l   (05.05.2011 06:39)
    Уважаемая Марина. Недостатки исправил (3-й слайд, пояснительную записку, про графические файлы). Однако, посмею вам возразить по поводу того, что нельзя использовать такую презентацию для объяснения нового материала: я видел какой материал дают в этой теме, это реально смешно; в 9-м классе объяснять как работает сумматор???? рисовать его схему??? это уж слишком. А вот в этой презентации все просто и понятно. Жду повторной оценки после исправлений.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 ToGooZoff   (05.05.2011 15:32)
    Прошу прощения, что вмешиваюсь. Не являясь учителем информатики не могу полноценно оценить ресурс, дам только общие рекомендации:
    Информацию о двух графических файлах, можно было добавить в пояснительную записку (поле "вид ресурса")
    В поле "Цели ресурса", необходимо внести информацию о целях преследуемых в процессе демонстрации презентации.
    В поле "Работа с ресурсом" отражается информация по применению материала, на каком этапе урока использовать и др.

    По основной моей деятельности мне хорошо знакома изучаемая тема, есть одно пожелание:
    На 16 слайде есть выражение

    Quote
    и выяснить, при каких входных сигналах на выходе схемы не будет напряжения?

    На мой взгляд, оно не совсем корректно. Было бы правильнее заменить "не будет напряжения?" на "будет уровень логического 0" или "будет низкий логический уровень"
    С уважением, Андрей.

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 Root_l   (05.05.2011 18:21)
    Здравствуйте, Андрей. Логические схемы применяются в реальных интегрированных схемах различного назначения, правильно? А в них кроме напряжения более ничего нет (либо есть, либо нет). Именно поэтому я думаю что так тоже правильно . P.S. Я могу ошибаться, надо бы уточнить ...

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 ToGooZoff   (06.05.2011 14:43)
    В реальной электронике встречается "логика" управляемая током, есть ток входа - уровень "0", нет тока входа - "1". Правда выходные напряжения так-же регламентируются, но это скорее для совместимости с другими типами логических схем.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Root_l   (05.05.2011 18:23)
    Придется еще раз пояснительную записку подкорректировать ...

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 egma   (06.05.2011 11:54)
    Я имею в виду следующее: в чем смысл дублирования текста на слайде? Неужели ученики должны переписывать все это в тетрадь? Текста слишком много! Это не презентация, это конспект урока.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Root_l   (06.05.2011 12:58)
    Марина, ну наконец то мне все стало понятно biggrin . Ну конечно же не списывают они все в тетрадь. Просто мне так легче ориентироваться при объяснении, я сразу предупреждаю что надо записать, а что слушать. Спасибо что разъяснили. А можно, например, разными цветами выделить текст что под запись, а что просто. Или усную информацию польностью со слайдов удалить? Я обязательно все переделаю biggrin . Большое спасибо за терпение ко мне.

    Оценить комментарий  0   Спам
    15 egma   (09.05.2011 19:19)
    Если бы в пояснительной записке Вы описали все это, вопросов бы было гораздо меньше.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Всякое определение есть ограничение.
    /Б. Спиноза/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы