Презентация используется Вами при объяснении или для самостоятельного изучения учениками? Жду ответа, так как без этого сложно судить о "полезности" ресурса. И укажите используемый учебник в пояснительной записке.
презентация использую при объяснении, но учащиеся уже представляют как она выглядит и заполняется из окончания предыдущего урока. Используемый учебник укажу и исправлю.
Уважаемый Леонид! Согласна с замечаниями эксперта egma (Марины). В Вашей пояснительной записке не указано на каком этапе урока Вы используете презентацию. Согласно Правилам публикацииМатериал должен носить целостный, законченный, оригинальный характер (иное допускается со специальной оговоркой в Пояснительной записке). А Вы не учли этого требования. Исправьте, пожалуйста.
Уважаемая Галина. Я обязательно все исправлю, но в данный момент не могу - у меня работы очень много, пока еле справляюсь со всем, что на меня свалилось ...
На мой взгляд, эту презентацию нельзя использовать на этапе объяснения. Скорее это ресурс - справка. На третьем слайде не настроена анимация - появляется весь текст и затем первое определение. Жаль, что автор не учел "пожелания" и не отразил в методической записке как и на каком этапе можно использовать презентацию. Не понятно для чего два графических файла в архиве.
Уважаемая Марина. Недостатки исправил (3-й слайд, пояснительную записку, про графические файлы). Однако, посмею вам возразить по поводу того, что нельзя использовать такую презентацию для объяснения нового материала: я видел какой материал дают в этой теме, это реально смешно; в 9-м классе объяснять как работает сумматор???? рисовать его схему??? это уж слишком. А вот в этой презентации все просто и понятно. Жду повторной оценки после исправлений.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Не являясь учителем информатики не могу полноценно оценить ресурс, дам только общие рекомендации: Информацию о двух графических файлах, можно было добавить в пояснительную записку (поле "вид ресурса") В поле "Цели ресурса", необходимо внести информацию о целях преследуемых в процессе демонстрации презентации. В поле "Работа с ресурсом" отражается информация по применению материала, на каком этапе урока использовать и др.
По основной моей деятельности мне хорошо знакома изучаемая тема, есть одно пожелание: На 16 слайде есть выражение
Quote
и выяснить, при каких входных сигналах на выходе схемы не будет напряжения?
На мой взгляд, оно не совсем корректно. Было бы правильнее заменить "не будет напряжения?" на "будет уровень логического 0" или "будет низкий логический уровень" С уважением, Андрей.
Здравствуйте, Андрей. Логические схемы применяются в реальных интегрированных схемах различного назначения, правильно? А в них кроме напряжения более ничего нет (либо есть, либо нет). Именно поэтому я думаю что так тоже правильно . P.S. Я могу ошибаться, надо бы уточнить ...
В реальной электронике встречается "логика" управляемая током, есть ток входа - уровень "0", нет тока входа - "1". Правда выходные напряжения так-же регламентируются, но это скорее для совместимости с другими типами логических схем.
Я имею в виду следующее: в чем смысл дублирования текста на слайде? Неужели ученики должны переписывать все это в тетрадь? Текста слишком много! Это не презентация, это конспект урока.
Марина, ну наконец то мне все стало понятно . Ну конечно же не списывают они все в тетрадь. Просто мне так легче ориентироваться при объяснении, я сразу предупреждаю что надо записать, а что слушать. Спасибо что разъяснили. А можно, например, разными цветами выделить текст что под запись, а что просто. Или усную информацию польностью со слайдов удалить? Я обязательно все переделаю . Большое спасибо за терпение ко мне.
Если бы в пояснительной записке Вы описали все это, вопросов бы было гораздо меньше.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Часто ораторы наверстывают длиною то, чего не хватает у них в глубину. /Ш. Монтескье/