Леонид Александрович, материал интересный, но оформлен не совсем грамотно, хотя бы с точки зрения оформления презентаций. На первом слайде нет данных об авторе. 2-3 слайды только текстовая информация, разбейте её на части, добавьте наглядную интерпретацию - получится поинтересней. И ещё вопрос - зачем так много анимационных эффектов, тем более на текстовые объекты?
Леонид Александрович, здравствуйте! Не могу загрузить свой комментарий полностью, загрузка идет долго, поэтому я разбила свое сообщение на несколько этапов. Я как поняла это все-таки разработка урока для учащихся 9-х классов. Поэтому у вас должен быть следующий пакет документов: пояснительная записка к уроку, конспект урока, презентация к уроку. Вернемся к пояснительной записке. Цели и задачи необходимо прописать согласно уроку ( а не то, что вы написали): цель урока:....; задачи урока... (только правильно пропишите: помните, что цели начинаются со слов "Создание условий для формирования (усвоения...) ..."; а задачи урока начинаем с глагола в неопределенной форме, т.е. способствовать формированию (развитию...) ... ). Вы пишите, что это второй урок. Что это за урок? Урок усвоения новых знаний, урок закрепления знаний...? И обязательно, конспект урока, в котором отразятся все ваши идеи урока (цель, задачи, класс, тип урока, ход урока, а также прописывается ход использования презентации, используемая литература). В любой презентации титульный лист с информацией об авторе и последний слайд с используемой литературой, даже, если это только учебник.
Много текста. А что вы тогда говорите? Или вы его читаете? Можно было оставить только определение таблицы истинности. На пятом слайде можно было бы продублировать выражение, с которым вы работаете. Нагляднее было бы. Решение, которое есть на слайде, если это у вас лекция, то для записи в тетради ,возможно, это оправдывает. А вот на слайде 7 таблицу можно было бы заполнять постепенно: хотя бы первые три под руководством учителя и ответы по щелчку выводить в этой же таблице, затем дать самостоятельно, и проверить правильность выполнения задания - тоже по щелчку в этой же таблице. И тогда вам не нужны будут следующие два слайда. Как было проконтролировано выполнение задания на слайде 10? Леонид Александрович, вы наверное сейчас в отпуске, время не только для отдыха, но и время для того, чтобы завершить какие-то дела, до которых не доходили руки. В данном случае, это ваш данный урок. У вас это получится. Я знаю. Не боги горшки обжигали. Удачи вам. С уважением, Татьяна Викторовна.
Леонид Александрович, здравствуйте! Посмотрела ваш материал, он гораздо лучше оформлен, чем прежний. Но можно маленькие штрихи к вашей работе. В пояснительной записке пропишите цели и задачи урока (они у вас есть в конспекте), убрав то, что у вас написано; в строке "Краткое описание работы с ресурсом..." может быть прописать: презентация используется на этапе представления нового материала и на этапе выполнения практического задания (самопроверка по готовому образцу). Подумайте, может быть другой вариант у вас будет. Презентация: Титульный лист: мне, кажется, рисунок несовместим с темой урока. Как вы думаете? Обратите внимание на слово "Томской". Как у вас написано?! Между МОУ и СОШ уберите черточку. Удачи вам. С уважением, Татьяна Викторовна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Молодость - не ошибка, старость - не заслуга. /Немецкая поговорка/