Подробная разработка урока технологии в 5 классе по учебнику Л.Л. Босовой, включающая презентацию для интерактивной доски, созданную с помощью программы Smart Notebook, краткий план-конспект урока и раздаточный материал для выполнения практической работы за компьютерами.
Ресурс представляет собой методическую разработку урока информатики, включает в себя подробный конспект урока; презентацию, сопровождающую весь ход урока; карточки-задания для выполнения практической работы; кроссворд для повторения учащимися основных понятий по теме «Устройство компьютера».
В презентации переход от одного слайда к другому осуществляется по щелчку. Урок разработан по УМК Босовой Л.Л., но возможно использование при изучении данной темы и при работе по другим УМК.
Ресурс представляет собой методическую разработку урока информатики, включает в себя подробный конспект урока; презентацию, сопровождающую весь ход урока; карточки-задания для выполнения практической работы; кроссворд для повторения учащимися основных понятий MS Excel. В презентации переход от одного слайда к другому осуществляется по щелчку. Урок разработан по УМК Семакина И. Г., но возможно использование при изучении данной темы и при работе по другим УМК.
Практикум «Экономические расчеты в электронных таблицах» содержит подборку заданий, выполняемых учащимися в электронных таблицах. При проведении практических занятий используются развивающие упражнения, представляющие алгоритмические предписания для решения конкретной задачи.
Цель урока: иметь представление о форматах чисел с фиксированной и плавающей запятой (точкой), знать понятия прямого кода, обратного кода, дополнительного кода, уметь записывать целые числа (положительные и отрицательные) в прямом, обратном и дополнительном коде.
Ресурс представляет собой методическую разработку урока информатики, включает в себя
-подробный конспект урока;
-интерактивную презентацию, сопровождающую весь ход урока;
-инструкционную карту с подробными рекомендациями для выполнения практической работы;
-опорный конспект для записи учащимися основных положений урока.
Уроки информатики изначально интегрированы со многими предметами. В первую очередь – это математика и русский язык (умение рассуждать, логически мыслить и грамотно излагать). Предложенный урок предполагает разные формы работы с учащимися, использование ЭОР.
Предлагаемые материалы к уроку информатики в 5 классе представляют взаимосвязанные между собой электронную презентацию к уроку, составленную по учебнику «Информатика. 5-6 класс. Начальный уровень» профессора Макаровой Н.В. и опорный конспект (лист с заготовкой учебного материала по теме), который заполняется учащимися в течение урока, начиная с записи темы и целей урока, заканчивая подведением итогов урока (этап рефлексии) и подробного комментария домашнего задания.
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Я убедился, что даже самым выдающимся людям, совершившим в своей области переворот, который кажется плодом лишь их гения, непременно способствовали благоприятные обстоятельства и весь дух времени. Каждый знает, сколько попыток найти путь в Индию было сделано до путешествия великого Васко да Гамы. Общеизвестно, что многие мореплаватели догадывались о существовании на западе больших островов и, вероятно, целого континента задолго до того, как его открыл Колумб, руководившийся, кстати сказать, записями одного знаменитого навигатора, своего знакомца. Перед смертью Филипп уже все подготовил для похода на Персию. Лютеру, Кальвину и даже Уиклифу в их восстании против бесчинств римско-католической церкви предшествовало множество еретических сект. /Н. Шамфор/