Уважаемая Диляра Манзуровна, в разработке урока Вы упоминаете сопроводительную презентацию к уроку, но, в предложенном Вами варианте, ее нет. Необходимо добавить в Архив презентацию или отредактировать конспект урока. Спасибо.
Уважаемая Диляра Манзуровна, спасибо за понимание и сотрудничество. Если позволите, несколько замечаний-рекомендаций: 1) в презентации Вы используете графические объекты: фотографии, картинки. Поэтому в Пояснительную записку необходимо добавить Интернет-ссылки на них. 2) на отдельных слайдах Вы используете красный цвет для текста... Мне кажется. это неоправданно, т.к. текст плохо читаем и просто "режет" глаза. Спасибо.
Светлана Анатольевна, по поводу красного цвета я с вами согласна, просто это меня дети попросили на уроке чтобы был яркий цвет, потому что используя проектор, красный цвет видно отчетливо. А исправить я забыла, отправив вам так, как использую на уроке.
Диляра Манзуровна, добрый день! В вашей работе очень хорошо прописан комплекс упражнений для глаз, физминутка. Материал урока будет востребован, но, если можно, несколько рекомендаций к оформлению материала: - по конспекту урока: желательно прописать тип урока и ход урока оформить согласно этапам выбранного типа урока. Презентацию привязать к конспекту урока: указать номера слайдов на каком этапе по какому вопросу. Отредактируйте развивающую задачу урока. - по презентации: на титульном листе: данные об авторе (ФИО, должность, место работы), обязательно нужен еще один слайд - последний, на котором должны указаны адреса к картинкам, в форме гиперссылок, если они из интернета. Дизайн должен быть на всех слайдах одинаковым. Очень много текста (это все должно быть в конспекте урока). Желательно вынести только главное. Например, слайд 2: 1. Бережное обращение с техникой. на слайде 3 можно оставить: Строго запрещается: ... и дальше, что запрещается и т.д. - по пояснительной записке: укажите место работы, шрифт текста должен быть одинаковым во всех строках таблицы, учебное пособие укажите в строке "Название учебного пособия..." (т.к. в конспекте пишите в оборудовании: учебник), не работает ссылка на Internet-ресурс. С уважением, Татьяна Викторовна.
Диляра Манзуровна, все равно очень много текста на слайдах, на некоторых слайдах заголовки с трудом читаются, по правилам оформления презентаций должен быть отдельный слайд с адресами использованных ресурсов, даже, если это будет одна ссылка. Развивающая задача: развить интерес..., назовите фрагмент урока, где идет развитие интереса к ТБ. Это разве интерес? Это требования неукоснительного исполнения ТБ! (а то получается самолет упал, поезд с рельс сошел, а мы не знали. Извините, утрирую все). Подумайте еще над задачами урока. С уважением, Татьяна Викторовна.
Татьяна Викторовна, лишний текст постаралась убрать.Слайд с ссылками добавила.А на счет развивающей задачи, я думаю что этому способствует домашнее задание.(нарисовать рисунки к каждому правилу, по моему детям это интересно).
Зачем, при одном часе в неделю, тратить время на уроке на запись всех правил в тетрадь? Разумнее распечатать тексты и раздать детям для вклеивания в тетрадь. Для пятого класса неэргономичное размещение информации на слайдах - слишком много текста.
Марина Викторовна, может быть и разумнее поступить так как вы предлагаете, но просто мне удобнее так. Это вводный урок и хочется чтобы дети знали правила ТБ на отлично, так как во время записи работает еще и зрительная память. Но на будущее обязательно приму ваш совет к сведению.
Спасибо за ваш совет. С большим уважением к вам, Диляра Манзуровна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Если с человека не потребовать многого, то от него и не получишь многого. /А.С. Макаренко/