Автор: Перевалова Татьяна Петровна (Заместитель директора по ВР, учитель географии, МБОУ "Жигайловская СОШ Корочанского района Белгородской области")
Разработка фрагмента практической работы для учащихся 6 класса с целью научить работать с физической картой
Практическая работа Определение по картам расстояний, направлений, географических координат точек и нахождение точки на карте или глобусе по географическим координатам. Цель работы: Формирование умений определять географические координаты, направления и расстояния по глобусу и карте, а также знаний о географическом поло-жении своего населенного пункта.
Все Ваши три работы будут перенесены в основную Методичку только после того, как к ней будут даны серьёзные, аргументированные комментарии коллег или экспертов/методистов портала с обязательным Вашим участием в обсуждении материала. Рекомендую обратиться к коллегам на форуме учителей географии и экономики - в ветке Обмен опытом
Уважаемая Татьяна Петровна, добрый день! Спасибо за Вашу разработку практических работ и желание делиться опытом! Хочется отметить, что Вами методически грамотно сформулированы цель и задача предлагаемого ресурса. Практические работы разработаны в соответствии с изучаемым материалом, а также возрастными особенностями учащихся. Предлагаемые задания способствуют развитию самостоятельности учащихся, активизируют в памяти ранее изученный материал. Многие коллеги скажут Вам спасибо. С уважением, Скворцова Татьяна.
Спасибо. Возможно, у вас есть свои наработки по данной теме. Хотелось бы познакомиться с ними
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Остроумие далеко не то, что ум. Ум отличается изобретательностью, остроумие же только находчивостью. /К. Вебер/