Татьяна Владимировна, спасибо за предоставленный ресурс. Действительно, такая пауза и подвигаться даст возможность, и расслабиться, и улыбнуться. Но опять не хватает краткого описания в работе с ресурсом. Некоторые движения меня просто смутили с точки зрения практического воплощения (6,7,8 и др.). А ослик с поцелуем? Татьяна Владимировна, думаю, здесь просто необходима послайдовая инструкция: какие упражнения выполняются. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Татьяна Владимировна! Спасибо за интересный, яркий ресурс! Только я вот не совсем поняла, КАК им пользоваться? Вернее, понятно, что это физминутка, но у меня, например, не идет звук. Как этот ресурс должен быть использован? Дети повторяют движения за героями? Тогда есть такие движения, которые тяжело выполнить. Каково Ваше видение данного ресурса? На слайде 11 присутствуют посторонние записи. И ослик точно как-то не в тему. Надеюсь, ресурс будет доработан. С уважением, Юлия Михайловна.
Уважаемые Юлия Михайловна и Анжела! Я эту физминутку "опробовала" на своих ребятах. На самом деле дети выполняют движения за анимашками. Слайд, где овечка прыгает через забор - дети прыгали на месте; бегемот - ребята вертятся; три овечки танцуют - дети поднимают ноги. Ослик с поцелуем "прощается". Со звуком вроде всё нормально было...
Татьяна Владимировна! А как Вы регулируете сам процесс перехода слайдов? Щелчком? У меня, когда я смотрела, нет ни музыки, автоматически под музыку не переходят слайды. И про слайд 11 повторюсь. Там непонятные надписи.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Духовный уровень служит естественным ограничителем в любом виде познания. /Авессалом Подводный/