Автор: Горохов Иван Сергеевич (учитель физики и астрономии, МОУ "Трёкинская ООШ" д.Трёка)
«Рабочий листок» урока является хорошим помощником для учащихся при изучении новой темы на уроках, повторении изученного материала, выполнении контрольный работ, а также при выполнении домашних экспериментальных работ. В качестве примера использования «Рабочего листка» и его места на уроке я привел разработку урока в 8 классе «Постоянные магниты. Магнитное поле Земли» В приложении к работе представлено несколько рабочих листков, среди которых рабочий листок урока русского языка, разработанный коллегой, перенявшей мой опыт. Этот листок показывает, как легко данное пособие адаптируется к любому учебному предмету, преподаваемому в школе.
Иван Сергеевич, спасибо за предоставленный ресурс. "Рабочий листок урока" - явление не так уж часто встречающееся в практике учителей. Все чаще это заменяется рабочими тетрадями на печатной основе. Организация уроков с использование рабочих листов, которые составляет сам учитель, дает большой положительный результат. Учитель выступает и как педагог (каждый класс - уникален. В этом и проявляется тот огромный "минус" печатных тетрадей), как методист (важен положительный результат), как художник и полиграфист (рабочий лист - уникален по оформлению и подборке материалов).
Но у меня одно замечание-рекомендация. Вы пишете "В приложении к работе представлено несколько рабочих листков, среди которых рабочий листок урока русского языка, разработанный коллегой, перенявшей мой опыт." Здесь, я думаю, нужно указать данные этого педагога.
Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за положительный отзыв о моей работе. Скажите, пожалуйста, какие конкретно данные мне надо внести о моей коллеге, чей рабочий листок я в своей работе показал? Она должна быть указана как соавтор?
Иван Сергеевич, думаю что соавтором делать коллегу не надо, доля ее участия в предложенном материале мала для этого, но указать ее Ф.И.О мне кажется необходимо. Достаточно будет упомянуть ее в Пояснительной записке.
Галина Валентиновна, а это обязательное условие? Я не понял. Зачем?.. Фотографии делал лично я, а не родители моих учеников. Каков смысл? Авторство моих фотографий никто не будет оспаривать. Просто потому, что это элементарно есть Я!
Иван Сергеевич, спасибо за материал. Не являюсь учителем физики, и не могу по достоинству оценить конспект урока, но Ваша задумка с использованием рабочих листов мне очень понравилась. Думаю нечто подобное можно применять практически в любой предметной области. Иван Сергеевич, как часто Вы используете данные листы? Занятным показалось Ваше высказывание:" Я работаю в школе потому, что больше ничего не умею" И только то?????? Кстати, думаю нужно исправить написание отчества в разделе "Профессиональный профиль" Не поняла, что делает в Вашем материале документ "рабочий листок урока Ельшина" и к нему пояснительная записка. Ни тот, ни другой документ у меня не открылся.
Здравствуйте, уважаемая Августина Анатольевна! Я не могу объяснить этого. Возможно, что Ельшина (она же здесь модератор?) что-то смотрела, исправляла, брала для себя?... Вы у ней поинтересуйтесь сами. Я обязательно спрошу. Мне не нравится такие ситуации. А что Вам лично не понравилось в моём отчестве у меня в профиле?.. Нет мягкого знака? или что-то другое?..
Что касается Вашего профиля, я говорю не о профиле на сайте, а о документе в Вашей работе, там указано: "Отчество Сегреевич". Ваш материал закачан удалённо и изменить его, значит перезагрузить. Материал Закачан: 04 янв 2012 11:02 на Народ,
а через 6 мин. загружен Вами на сайт "Методсовет", Галина Валентиновна не могла произвести загрузку работы раньше Вас.
Кроме того внести изменения в документы в октябре месяце (т.е. еще до загрузки материала) она просто не могла по определению
Исходя из этого вопросы и адресовала к Вам, а не к Галине Валентиновне
Иван Сергеевич, что-то я не поняла Ваших обвинений в адрес модератора Галины Валентиновны... На чем они основаны??? И в чем смысл тех манипуляций, в которых вы обвиняете нашего коллегу? Я вот думаю, а Бастилию не Галина Валентиновна брала?
Уважаемый коллега! Вашу работу видела впервые вчера. Не поняла, откуда в Вашей работе взялись файлы под моей фамилией?.. Пустые, но фамилия - моя?! Это Вы мне сможете объяснить?...Мы с Вами где-то встречались?....
С идеей создания рабочих листков урока учителем я познакомился на курсах в ИРРО. На основе тех материалов, которые я получил на курсах, я создал свой авторский материал, который и решил опубликовать на сайте Методсовет. Возможно, что один из файлов случайно и попал в мой архив. Но т.к. эти папки пусты, не понимаю, почему меня хотят подвести к плагиату?.. И не вижу причин для отказа в публикации моего ресурса. Галина Валентиновна, если я Вас чем-то обидел, то это не по злому умыслу, а скорее, по недоразумению.
И вообще, почему я должен оправдываться?! Я сделал что-то противоправное?! Ваша Ельшина мне претензии предъявила?! Я - преступник?! Ну и сайтик у вас, коллеги!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Добиваться власти для спокойствия и безопасности значит - взбираться на вулкан для того, чтобы укрыться от бури. /Ф. Петрарка/