Автор: Морозов Валерий Павлович (учитель физической культуры, МОУ Асаковская сош Одинцовского района Московской области)
Автор: Морозов Валерий Павлович, учитель физической культуры МОУ Асаковской сош Одинцовского района Московской области Предмет: физическая культура Уровень: для учащихся 4-7 классов Цель: помощь учителю в мобилизации учащихся в вводной части урока физической культуры к плодотворной работе. С чего начинается урок? С вводной части! А в ней из урока в урок одно и то же: построение, рапорт, объявление цели и задач занятия, разминка... Не скучно ли проводить месяцами, а то и годами занятия по шаблону? Порою даже складывается впечатление, что задача урока физической культуры в первую очередь заключается в том, чтобы научить детей перестраиваться из шеренги в колонну и обратно, превратить их в послушных, исправных роботов. А теперь давайте попробуем разнообразить проведение вводной части, то есть будем уделять особое внимание мобилизующей настройке на урок...
Спасибо!!! В Ваших работах я обязательно нахожу для себя что-то новое, интересное и полезное! Нас на курсах по использованию ИКТ учили, что в презентации должно быть как можно меньше текста, больше иллюстраций. На одном слайде - одно высказывание, т.к. даже взрослому человеку трудно воспринимать много печатного текста. Лучше разделить на несколько слайдов, а место дополнить картинкой. Функция презентации дополнять выступление учителя, а не полностью заменять его. Я повторяюсь, Вы - энергичный человек, выдумщик и заводила! Вас, наверное, ученики обожают! И в коллективе, наверняка, уважают и любят! Я завидую Вашим коллегам и ученикам! Так держать!
Спасибо, Галина! Я пошел по стопам своего отца (он был учителем рисования и черчения). И все, что не смог реализовать в свое, Советское время он, реализовываю я, но в области физической культуры.
Валерий Павлович, спасибо за предоставленный ресурс. Интересно, с "изюминкой" предоставлены варианты мобилизующего начала урока. Думаю, и педагогам иных предметов есть что взять на заметку, можно и на динамической паузе проводить, и физминуткой делать. Всё чётко, ясно, доступно. С уважением, Анжела Григорьевна.
Анжела Григорьевна, спасибо за отзыв. Думаю, что Вам пригодятся мои разработки. Самое главное, что все новые идеи мне подсказывают сами дети (они на переменах что-то делают, "безобразничают"), которые я воплощаю в жизнь. Телевизор тоже хороший помощник.
Александр,ссылку изменил. Материал доступен для всех.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Перестаньте хоть на время читать то, что пишут живые о мертвых; читайте то, что писали в живых давно умершие люди. /Г. Честертон/