Уважаемый автор! В поле Краткое описание работы с ресурсом (на каком этапе предполагается применение, форма использования: индивид, групповая и другое, на усмотрение автора). * чётко прописано. что надо описать. Будьте добры, внесите ясность.
Изменений в Пояснительной записке нет. как нет измений и в презентации. Однако... Вопросы к вам так и будут продолжаться от модераторов. Уж поменяйте что-то, чтобы усечь такой % заимствования.
Владислав! Вы в третий раз пытаетесь убедить нас, что это Ваша работа. Назвать ее Вашей нельзя, потому что текст на 78 % совпадает с тем, что на этом сайте http://sport-maniya.ru/219-olimpijskie-igry.html И разъяснений Вы, тоже, упорно не даете.
Здравствуйте. Презентация - это авторская работа, информация для нее взята из интернета, ссылки указаны, на авторство текста я не претендую, работа преследует цель дать теоретические сведения ученикам, так как они практически, не имеют учебников для изучения данной информации. Спасибо.
Согласна. История - есть история. Ее не изменит ни какой автор. Отсюда и высокий уровень заимствования. Тем более, предлагаемая работа заявлена как дидактический материал. Но вот по самой работе, Владислав Хасанович, у меня есть предложения: 1) презентация должна увлекать, заинтересовывать... А большое содержание текстового материала на слайдах отпугивает. Например, 11, 13, 17, 19, 21 слайды. Это можно ликвидировать увеличением кол-ва слайдов + фото по теме; 2) на некоторых слайдах есть только картинки, нет текста.. Слайды получаются ни о чем. 3) 30 слайд. Выражение: Ребята, на этом уроке мы с вами, частично, познакомились с историей Олимпийского движения. тут необходимо отредактировать эту фразу. Ведь у Вас не урок. а пособие.
Да, кстати, в Пояснительной записке Вы обозначили работу как дидактический материал, может, действительно,- назвать дидактическим пособием?... Отнеситесь с вниманием к советам Светланы Анатольевны и немного поработайте с Пояснительной запиской. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Владислав Хасанович! Спасибо за интересную тему! Действительно, на уроках физической культуры нужна и теоретическая подготовка. А методического материала мало. Просмотрела внимательно Вашу работу! Позвольте некоторые мысли по улучшению ресурса: 1) У Вас отсутствует методические рекомендации к презентации. Например, на слайде 2 у Вас написаны слова на латинском языке. А что они означают? Где расшифровка? Дети обязательно спросят об этом. 2) Как можно презентацию использовать в групповой работе? Группа детей смотрит, а другие отвернулись? 3) На мой взгляд много текста! Я бы предложила Вам сделать презентацию с иллюстрациями, немного оставив там основные мысли, а сам текст об Олимпийских играх добавить в Методические рекомендации и выложить отдельным файлом.
Согласна с замечаниями Светланы Анатольевны. Поверьте, мы хотим помочь Вам сделать ресурс лучше! С уважением, Юлия Михайловна.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
...Души суть искорки, оторвавшиеся от высоких святынь, упавшие и приставшие к чуждому им элементу. /Сенека Старший/