Среда | 07.12.2016 | 13:34
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [2]
Дидактические материалы [29]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [22]
Проектная деятельность [4]
Иное [3]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
карин

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    «Первая помощь при поражении органов дыхания»

    Скачать удаленно (84,6 MB) 18.12.2014, 16:36
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кузнецова Ольга Александровна (учитель биологии, МОУ Озёрновская СОШ Ивановского муниципального района Ивановской области)

    Урок биологии в 8 классе (по И.Н.Пономаревой) «Первая помощь при поражении органов дыхания».
    Цель урока: формирование знаний по оказанию первой помощь при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах.
    Задачи:
    Образовательная:
     обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дыхание»;
     познакомить с последовательностью оказания первой помощи при поражении органов дыхания;
     акцентировать внимание на необходимость знаний и умений по оказанию первой помощи при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах.
    Развивающая:
     развить креативное и логическое мышление, умение анализировать и делать соответствующие выводы;
     формировать навыки оказания первой помощи при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах;
     развивать навык планирования работы, организации работы с дополнительным материалом.
    Воспитательная:
     формировать экологическую компетентность и стремление к здоровому образу жизни;
     помочь учащимся осознать их значимость при оказании первой помощи пострадавшему.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: olga2609k | Теги: помощь, дыхание, биология
    Просмотров: 2202 | Загрузок: 368 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  +1  
    1 Angelik   (06.01.2015 17:26)
    Ольга Александровна, спасибо за предоставленный ресурс! Логично выстроенная структура урока, урок плотный, информативный, содержательный. Очень хорошо расписано целеполагание отдельно для учителя и ученика. Учитель организует групповую разноуровневую работу.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 olga2609k   (09.01.2015 15:27)
    Спасибо! Рада, если этот ресурс будет полезен.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 sta1970   (07.01.2015 18:06)
    Уважаемая Ольга Александровна, добрый вечер! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Хочется отметить, что урок носит практическую направленность. Предлагаемые задания охватывают все возможные случаи поражения органов дыхания. Предполагаемая работа в группах способствует развитию у учащихся коммуникативной компетентности: умение работать в группе, высказывать и отстаивать своё мнение, слушать и слышать мнение других, воспринимать и ассимилировать поступающую информацию извне. Многие задания, предложенные Вами, носят развивающий характер. Органично вписался в канву урока видеофрагмент, который позволит наглядно учащимся познакомиться с практическими приёмами выполнения искусственного дыхания. Но, разрешите, я Вам дам некоторые рекомендации по улучшению ресурса.
    1. В конспекте урока, необходимо указать, на каком этапе используется тот или иной слайд презентации.
    2. В презентации целесообразнее на иллюстрациях обрезать посторонние надписи.
    3. В конспекте урока, на этапе просмотра видеофрагмента укажите временной промежуток просмотра. Потому что видеофрагмент продолжительностью более 20 минут, а вы рекомендуете просматривать 5 минут.
    4. Проверьте, пожалуйста, конспект урока на наличие пунктуационных ошибок. Например, «Скажите мне пожалуйста ребята», слово «пожалуйста» выделяется запятыми. Это обращение.
    Ольга Александровна, в целом Ваш ресурс заслуживает внимания и после небольшой доработки займет достойное место в методичке портала. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 olga2609k   (09.01.2015 15:32)
    Спасибо большое!!! Учла все замечания и постаралась исправить. Всё исправила или нет, оставляю на Ваш строгий и справедливый суд???!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (09.01.2015 21:10)
    Ольга Александровна, была рада Вам помочь! С уважением, Скворцова Татьяна!

    Оценить комментарий  0  
    3 Angelik   (08.01.2015 14:23)
    Приглашаем автора принять участие в обсуждении своего материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 olga2609k   (09.01.2015 15:42)
    Анжела Григорьевна, здравствуйте. Я новичок в таких делах по размещению ресурсов в сети интернет и на сайтах. Я правильно поняла, что обсуждение материала происходит здесь в комментариях, или ещё где нибудь можно принять участие в обсуждении??? С уважением, Кузнецова Ольга!

    Оценить комментарий  0  
    7 Angelik   (09.01.2015 15:47)
    Ольга Александровна, Вы всё правильно поняли и сделали. Материал доработали в соответствии с рекомендациями Татьяны. Спасибо за желание сотрудничать и оперативность. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 olga2609k   (09.01.2015 23:02)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 shishova-irina   (23.01.2015 21:54)
    Уважаемая Ольга Александровна. Познакомилась с Вашей работой. Очень серьезный и основательно продуманный урок. В ходе урока использовалось сочетание методов проблемного изучения, самостоятельная работа, индивидуальная работа у доски и на местах, что обеспечивает более полное его усвоение. На уроке развиваются у детей навыки анализа и самоконтроля, а также умение работать с дополнительной литературой, так же прослеживаются межпредметные связи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 olga2609k   (23.01.2015 23:31)
    Спасибо Ирина! Я буду рада, если данная разработка будет применяться учителями на уроках.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Способность к негодованию составляет важнейшую часть вооружения всякого честного человека.
    /Д. Лоуэлл/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы