Пятница | 20.12.2024 | 02:13
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [37]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [38]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [26]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Кто ответит за вред ребенку в школе?
  • [Администрация школы]
    Последнее сообщение: (13.11.2024) 16:28 Всего сообщений:(0)
  • Реконструкция школ в Москве
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (18.10.2024) 18:54 Всего сообщений:(0)
  • Российские школьники завоевали 4 золотые медали
  • [Информатика]
    Последнее сообщение: (12.09.2024) 15:01 Всего сообщений:(0)



    «Первая помощь при поражении органов дыхания»

    Скачать удаленно (84,6 MB) 18.12.2014, 16:36
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Кузнецова Ольга Александровна (учитель биологии, МОУ Озёрновская СОШ Ивановского муниципального района Ивановской области)

    Урок биологии в 8 классе (по И.Н.Пономаревой) «Первая помощь при поражении органов дыхания».
    Цель урока: формирование знаний по оказанию первой помощь при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах.
    Задачи:
    Образовательная:
     обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дыхание»;
     познакомить с последовательностью оказания первой помощи при поражении органов дыхания;
     акцентировать внимание на необходимость знаний и умений по оказанию первой помощи при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах.
    Развивающая:
     развить креативное и логическое мышление, умение анализировать и делать соответствующие выводы;
     формировать навыки оказания первой помощи при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах;
     развивать навык планирования работы, организации работы с дополнительным материалом.
    Воспитательная:
     формировать экологическую компетентность и стремление к здоровому образу жизни;
     помочь учащимся осознать их значимость при оказании первой помощи пострадавшему.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: olga2609k | Теги: помощь, дыхание, биология
    Просмотров: 5160 | Загрузок: 1104 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  +1  
    1 Angelik   (06.01.2015 17:26) [Материал]
    Ольга Александровна, спасибо за предоставленный ресурс! Логично выстроенная структура урока, урок плотный, информативный, содержательный. Очень хорошо расписано целеполагание отдельно для учителя и ученика. Учитель организует групповую разноуровневую работу.
    С уважением, Анжела Григорьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 olga2609k   (09.01.2015 15:27) [Материал]
    Спасибо! Рада, если этот ресурс будет полезен.

    Оценить комментарий  +1   Спам
    2 sta1970   (07.01.2015 18:06) [Материал]
    Уважаемая Ольга Александровна, добрый вечер! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Хочется отметить, что урок носит практическую направленность. Предлагаемые задания охватывают все возможные случаи поражения органов дыхания. Предполагаемая работа в группах способствует развитию у учащихся коммуникативной компетентности: умение работать в группе, высказывать и отстаивать своё мнение, слушать и слышать мнение других, воспринимать и ассимилировать поступающую информацию извне. Многие задания, предложенные Вами, носят развивающий характер. Органично вписался в канву урока видеофрагмент, который позволит наглядно учащимся познакомиться с практическими приёмами выполнения искусственного дыхания. Но, разрешите, я Вам дам некоторые рекомендации по улучшению ресурса.
    1. В конспекте урока, необходимо указать, на каком этапе используется тот или иной слайд презентации.
    2. В презентации целесообразнее на иллюстрациях обрезать посторонние надписи.
    3. В конспекте урока, на этапе просмотра видеофрагмента укажите временной промежуток просмотра. Потому что видеофрагмент продолжительностью более 20 минут, а вы рекомендуете просматривать 5 минут.
    4. Проверьте, пожалуйста, конспект урока на наличие пунктуационных ошибок. Например, «Скажите мне пожалуйста ребята», слово «пожалуйста» выделяется запятыми. Это обращение.
    Ольга Александровна, в целом Ваш ресурс заслуживает внимания и после небольшой доработки займет достойное место в методичке портала. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 olga2609k   (09.01.2015 15:32) [Материал]
    Спасибо большое!!! Учла все замечания и постаралась исправить. Всё исправила или нет, оставляю на Ваш строгий и справедливый суд???!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 sta1970   (09.01.2015 21:10) [Материал]
    Ольга Александровна, была рада Вам помочь! С уважением, Скворцова Татьяна!

    Оценить комментарий  0  
    3 Angelik   (08.01.2015 14:23) [Материал]
    Приглашаем автора принять участие в обсуждении своего материала.

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 olga2609k   (09.01.2015 15:42) [Материал]
    Анжела Григорьевна, здравствуйте. Я новичок в таких делах по размещению ресурсов в сети интернет и на сайтах. Я правильно поняла, что обсуждение материала происходит здесь в комментариях, или ещё где нибудь можно принять участие в обсуждении??? С уважением, Кузнецова Ольга!

    Оценить комментарий  0  
    7 Angelik   (09.01.2015 15:47) [Материал]
    Ольга Александровна, Вы всё правильно поняли и сделали. Материал доработали в соответствии с рекомендациями Татьяны. Спасибо за желание сотрудничать и оперативность. Успехов Вам!

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 olga2609k   (09.01.2015 23:02) [Материал]
    Спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 shishova-irina   (23.01.2015 21:54) [Материал]
    Уважаемая Ольга Александровна. Познакомилась с Вашей работой. Очень серьезный и основательно продуманный урок. В ходе урока использовалось сочетание методов проблемного изучения, самостоятельная работа, индивидуальная работа у доски и на местах, что обеспечивает более полное его усвоение. На уроке развиваются у детей навыки анализа и самоконтроля, а также умение работать с дополнительной литературой, так же прослеживаются межпредметные связи.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 olga2609k   (23.01.2015 23:31) [Материал]
    Спасибо Ирина! Я буду рада, если данная разработка будет применяться учителями на уроках.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Едва ли возможно и преклоняться перед авторами и превзойти их.
    /Ф. Бэкон/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы