Автор: Кузнецова Ольга Александровна (учитель биологии, МОУ Озёрновская СОШ Ивановского муниципального района Ивановской области)
Урок биологии в 8 классе (по И.Н.Пономаревой) «Первая помощь при поражении органов дыхания». Цель урока: формирование знаний по оказанию первой помощь при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах. Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Дыхание»; познакомить с последовательностью оказания первой помощи при поражении органов дыхания; акцентировать внимание на необходимость знаний и умений по оказанию первой помощи при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах. Развивающая: развить креативное и логическое мышление, умение анализировать и делать соответствующие выводы; формировать навыки оказания первой помощи при попадании инородных тел в дыхательные пути, при утоплении, при электротравмах; развивать навык планирования работы, организации работы с дополнительным материалом. Воспитательная: формировать экологическую компетентность и стремление к здоровому образу жизни; помочь учащимся осознать их значимость при оказании первой помощи пострадавшему.
Ольга Александровна, спасибо за предоставленный ресурс! Логично выстроенная структура урока, урок плотный, информативный, содержательный. Очень хорошо расписано целеполагание отдельно для учителя и ученика. Учитель организует групповую разноуровневую работу. С уважением, Анжела Григорьевна.
Уважаемая Ольга Александровна, добрый вечер! С большим интересом познакомилась с Вашим уроком. Хочется отметить, что урок носит практическую направленность. Предлагаемые задания охватывают все возможные случаи поражения органов дыхания. Предполагаемая работа в группах способствует развитию у учащихся коммуникативной компетентности: умение работать в группе, высказывать и отстаивать своё мнение, слушать и слышать мнение других, воспринимать и ассимилировать поступающую информацию извне. Многие задания, предложенные Вами, носят развивающий характер. Органично вписался в канву урока видеофрагмент, который позволит наглядно учащимся познакомиться с практическими приёмами выполнения искусственного дыхания. Но, разрешите, я Вам дам некоторые рекомендации по улучшению ресурса. 1. В конспекте урока, необходимо указать, на каком этапе используется тот или иной слайд презентации. 2. В презентации целесообразнее на иллюстрациях обрезать посторонние надписи. 3. В конспекте урока, на этапе просмотра видеофрагмента укажите временной промежуток просмотра. Потому что видеофрагмент продолжительностью более 20 минут, а вы рекомендуете просматривать 5 минут. 4. Проверьте, пожалуйста, конспект урока на наличие пунктуационных ошибок. Например, «Скажите мне пожалуйста ребята», слово «пожалуйста» выделяется запятыми. Это обращение. Ольга Александровна, в целом Ваш ресурс заслуживает внимания и после небольшой доработки займет достойное место в методичке портала. Была рада Вам помочь. С уважением, Скворцова Татьяна.
Анжела Григорьевна, здравствуйте. Я новичок в таких делах по размещению ресурсов в сети интернет и на сайтах. Я правильно поняла, что обсуждение материала происходит здесь в комментариях, или ещё где нибудь можно принять участие в обсуждении??? С уважением, Кузнецова Ольга!
Ольга Александровна, Вы всё правильно поняли и сделали. Материал доработали в соответствии с рекомендациями Татьяны. Спасибо за желание сотрудничать и оперативность. Успехов Вам!
Уважаемая Ольга Александровна. Познакомилась с Вашей работой. Очень серьезный и основательно продуманный урок. В ходе урока использовалось сочетание методов проблемного изучения, самостоятельная работа, индивидуальная работа у доски и на местах, что обеспечивает более полное его усвоение. На уроке развиваются у детей навыки анализа и самоконтроля, а также умение работать с дополнительной литературой, так же прослеживаются межпредметные связи.
Спасибо Ирина! Я буду рада, если данная разработка будет применяться учителями на уроках.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Едва ли возможно и преклоняться перед авторами и превзойти их. /Ф. Бэкон/