Автор: Болякова Людмила Александровна (учитель географии, МОУ ИРМО ХСОШ№2)
Духи природы, это одна из групп неравнодушных детей, которые представляют свои маленькие дела для улучшения окружающей среды.
Цель участия в проекте.
Показать через какие мероприятия реализуется экологизация образовательного процесса в школе, которые формируют у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.
Задачи мероприятий:
Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.
Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе исследовательской, поисково-познавательной деятельности.
Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать.
Людмила Александровна, доброго времени суток. Рады приветствовать вас и ваших воспитанников на нашем сетевом проекте. С интересом знакомилась с вашим ресурсом. Представленная работа полностью соответствует положению проекта. Все этапы выдержаны. Проведена большая работа в области исследования экологических проблем. Представлены целые проекты с правильным оформлением. Второй этап говорит о том, что работа по вторичному использованию некоторых видов бытовых отходов ведется систематически. Это здорово! В целом, ваш проект рассказывает о деятельности ни одной команды, а целого образовательного учреждения в направлении "экология". Эстетично, со вкусом оформлены буклеты. Очень красивые подобраны стихи о лесе. Спасибо за работу. Но хотелось бы обратить внимание на то, что в ваших работах очень много фотографий. Но не указано ни одного источника. Если фотографии авторские, то пропишите это в ПЗ, если нет, то укажите источники, пожалуйста. Желаю удачи и новых творческих идей, замыслов и их удачного воплощения. С уважением, Марина Юрьевна.
Марина Юрьевна, огромное спасибо за отзыв. Да действительно, команда учителей заинтересована в воспитании экологически грамотного населения, поэтому ежегодно мы являемся участниками различных акций и мероприятий как в районе, так и в области. А фотографии все авторские, и в пояснительной записке это вроде указано.
Людмила Александровна! Добрый вечер! Я знакома с вашими работами и знаю, что над данной темой вы работаете давно и планомерно. Спасибо за отличную работу!
Людмила Александровна, здравствуйте! Благодарим за участие в проекте. Материал представленный вам огромный, интересный и очень полезный. Но хотелось бы уточнить: 1. Кто является участником команды (на странице регистрации это не указано) ? В положении оговорено 3-7 учеников. 2. Какая возрастная категория? В пояснительной записке указана 6-8 классы. На первом этапе продемонстрирован проект Горбуновой Ирины, ученицы 9 класса. 3. Представлена работа вас и вашей команды или всей школы? Цель проекта не обобщение работы школы в экологическом направлении (все школы работают в данном направлении), а исследовательская работа группы учеников под руководством педагога по заданной проблеме. Ваша школа безусловно молодец, прекрасно работает в направлении экологического воспитания учащихся. Хотелось бы четко знать, что является вкладом команды. Спасибо за работу! Желаем удачи! С уважением Ю.А. и команда "Непоседы".
Юлия Александровна, добрый день. Спасибо за отзыв. От себя хочется сказать... Для того что бы воспитать экологически грамотного члена общества, участия в одном проекте не достаточно, эта работа должна вестись в системе. Написание исследовательской работы, ее апробация, требует не три месяца, а учебный год как минимум. Поэтому работа, которая представлена в первом этапе была сделана в прошлом году, а учится она сейчас в 9,но несмотря на занятость при подготовке к выпускным экзаменам, Ирина продолжает активную деятельность. Дети взрослеют, уходят из школы, а мы подхватываем маленьких, учим, передаем, то чему научились и так из года в год, соблюдая традиции или меняя их. Очень не удобно когда хочешь показать и поделиться многим, ограничен мегобайтами. Хотелось бы что бы скачал архив, посмотрел его и загорелся новыми идеями. Я могу сказать , что вся проделанная работа относится к проблеме которая была заявлена "Войдем в природу другом",это проблема - загрязнения и сохранения. Одни дети исследуют, другие творят, но у всех одна идея - сохранить эту планету. Работая над проектом мы с группой самых активных участников решили при поднести это, как наши маленькие дела, ведь великие дела творят взрослые. Этот проект это только участие моих воспитанников. Я уже писала, что у нас большая школа и каждый работает со своей командой. Я учту ваши пожелания и внесу группу активистов. С уважением Л.А.
Добрый вечер, Людмила Александровна! Мы- команда "Апельсин" с интересом познакомились с Вашей представленной работой.У вас очень подробно показаны все этапы. Видно, что работа ведётся огромная и в системе. Понравились буклеты и листовки! Творческих Вам успехов, команда "Апельсин"
Людмила Александровна, добрый вечер!Вами была проделана огромная работа - это заметно. Понравились поделки - ребята молодцы! Удачи на фестивале. С уважением,Т.В.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
И саго, употребленное не в меру, может причинить вред. /К. Прутков/