Понедельник | 22.01.2018 | 04:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [35]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [3]
Дидактические материалы [34]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [25]
Проектная деятельность [5]
Иное [5]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Биология, экология » Иное

Последние обновления на форуме:
  • Полезные ссылки для учителя физкультуры
  • [Физическая культура]
    Последнее сообщение: (20.01.2018) 22:56 Всего сообщений:(33)
  • Оцените работу
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (25.12.2017) 08:25 Всего сообщений:(23)
  • Русский язык
  • [Русский язык, литература, МХК]
    Последнее сообщение: (14.12.2017) 21:12 Всего сообщений:(134)



    Маленькие дела большой школы

    Скачать удаленно () 30.11.2017, 06:29
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Болякова Людмила Александровна (учитель географии, МОУ ИРМО ХСОШ№2)

    Духи природы, это одна из групп неравнодушных детей, которые представляют свои маленькие дела для улучшения окружающей среды.
    Цель участия в проекте.
    Показать через какие мероприятия реализуется экологизация образовательного процесса в школе, которые формируют у детей экологические знания, бережное отношение к природе и всему окружающему.
    Задачи мероприятий:
    Формировать у детей бережное, ответственное, эмоционально-доброжелательное отношение к миру природы, к живым существам, в процессе общения с ними.
    Формировать навыки наблюдения и экспериментирования в процессе исследовательской, поисково-познавательной деятельности.
    Развивать у детей воображение, речь, фантазию, мышление, умение анализировать, сравнивать и обобщать.

    Категория: Иное | Добавил: миледи | Теги: Сетевой проект «Войдем в природу др, дела, Маленькие, большой, школы
    Просмотров: 119 | Загрузок: 25 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 11
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 gycmaer   (01.12.2017 20:43)
    Людмила Александровна, доброго времени суток. Рады приветствовать вас и ваших воспитанников на нашем сетевом проекте. С интересом знакомилась с вашим ресурсом. Представленная работа полностью соответствует положению проекта. Все этапы выдержаны. Проведена большая работа в области исследования экологических проблем. Представлены целые проекты с правильным оформлением. Второй этап говорит о том, что работа по вторичному использованию некоторых видов бытовых отходов ведется систематически. Это здорово! В целом, ваш проект рассказывает о деятельности ни одной команды, а целого образовательного учреждения в направлении "экология". Эстетично, со вкусом оформлены буклеты. Очень красивые подобраны стихи о лесе. Спасибо за работу. Но хотелось бы обратить внимание на то, что в ваших работах очень много фотографий. Но не указано ни одного источника. Если фотографии авторские, то пропишите это в ПЗ, если нет, то укажите источники, пожалуйста. Желаю удачи и новых творческих идей, замыслов и их удачного воплощения. С уважением, Марина Юрьевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 миледи   (02.12.2017 03:47)
    Марина Юрьевна, огромное спасибо за отзыв. Да действительно, команда учителей заинтересована в воспитании экологически грамотного населения, поэтому ежегодно мы являемся участниками различных акций и мероприятий как в районе, так и в области. А фотографии все авторские, и в пояснительной записке это вроде указано. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 cdtnf-jctym   (02.12.2017 14:25)
    Людмила Александровна! Добрый вечер! Я знакома с вашими работами и знаю, что над данной темой вы работаете давно и планомерно. Спасибо за отличную работу!

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 миледи   (02.12.2017 18:09)
    Светлана Александровна, спасибо за отзыв, с хорошей командой и работать легко! biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 YuliyaKiyaeva   (02.12.2017 20:27)
    Людмила Александровна, здравствуйте! Благодарим за участие в проекте. Материал представленный вам огромный, интересный и очень полезный. Но хотелось бы уточнить:
    1. Кто является участником команды (на странице регистрации это не указано) ? В положении оговорено 3-7 учеников.
    2. Какая возрастная категория? В пояснительной записке указана 6-8 классы. На первом этапе продемонстрирован проект Горбуновой Ирины, ученицы 9 класса.
    3. Представлена работа вас и вашей команды или всей школы? Цель проекта не обобщение работы школы в экологическом направлении (все школы работают в данном направлении), а исследовательская работа группы учеников под руководством педагога по заданной проблеме.
    Ваша школа безусловно молодец, прекрасно работает в направлении экологического воспитания учащихся. Хотелось бы четко знать, что является вкладом команды. Спасибо за работу! Желаем удачи! С уважением Ю.А. и команда "Непоседы".

    Оценить комментарий  +1   Спам
    6 миледи   (03.12.2017 07:24)
    Юлия Александровна, добрый день. Спасибо за отзыв. От себя хочется сказать... Для того что бы воспитать экологически грамотного члена общества, участия в одном проекте не достаточно, эта работа должна вестись в системе. Написание исследовательской работы, ее апробация, требует не три месяца, а учебный год как минимум. Поэтому работа, которая представлена в первом этапе была сделана в прошлом году, а учится она сейчас в 9,но несмотря на занятость при подготовке к выпускным экзаменам, Ирина продолжает активную деятельность. Дети взрослеют, уходят из школы, а мы подхватываем маленьких, учим, передаем, то чему научились и так из года в год, соблюдая традиции или меняя их. Очень не удобно когда хочешь показать и поделиться многим, ограничен мегобайтами. Хотелось бы что бы скачал архив, посмотрел его и загорелся новыми идеями. Я могу сказать , что вся проделанная работа относится к проблеме которая была заявлена "Войдем в природу другом",это проблема - загрязнения и сохранения. Одни дети исследуют, другие творят, но у всех одна идея - сохранить эту планету. Работая над проектом мы с группой самых активных участников решили при поднести это, как наши маленькие дела, ведь великие дела творят взрослые. Этот проект это только участие моих воспитанников. Я уже писала, что у нас большая школа и каждый работает со своей командой. Я учту ваши пожелания и внесу группу активистов. С уважением Л.А. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 ninel984834   (06.12.2017 11:51)
    Здравствуйте Людмила Александровна!
    Познакомилась с вашей работой. Вы проделали огромную работу. Очень понравились поделки. Огромное спасибо!

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 миледи   (06.12.2017 16:20)
    Добрый вечер Нина, спасибо за комментарий, после таких строк хочется творить дальше biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 svetuly073   (11.12.2017 01:07)
    Добрый вечер, Людмила Александровна! Мы- команда "Апельсин" с интересом познакомились с Вашей представленной работой.У вас очень подробно показаны все этапы. Видно, что работа ведётся огромная и в системе. Понравились буклеты и листовки!
    Творческих Вам успехов, команда "Апельсин"

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 миледи   (14.12.2017 15:55)
    Светлана Васильевна доброго времени суток!!! Спасибо за комментарий!!!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 zhivotenko22   (14.12.2017 19:52)
    Людмила Александровна, добрый вечер!Вами была проделана огромная работа - это заметно. Понравились поделки - ребята молодцы! Удачи на фестивале. С уважением,Т.В.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Если у общества появляется техническая потребность, то она продвигает науку вперед больше, чем десяток университетов.
    /Ф. Энгельс/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2018
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы