Суббота | 03.12.2016 | 16:40
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [3]
Разработки уроков [14]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [4]
Дидактические материалы [7]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [4]
Проектная деятельность [3]
Иное [0]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 6
Пользователей: 2
капля, Евгения

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » География, экономика » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • РЕФЛЕКСИЯ Сетевой проект «Унылая пора! Очей очарованье!»
  • [Сетевые проекты]
    Последнее сообщение: (28.11.2016) 19:23 Всего сообщений:(44)
  • Беседка 2
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (27.11.2016) 13:40 Всего сообщений:(274)
  • Внеклассная работа по иностранному языку
  • [Иностранные языки]
    Последнее сообщение: (21.11.2016) 11:55 Всего сообщений:(11)



    План-конспект урока географии в 6 классе школы 8 вида "Озёра, водохранилища, пруды"

    Скачать удаленно (4 МБ) 26.03.2012, 17:16
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Маленьких Ольга Павловна (учитель географии и биологии, Государственное казённое образовательное учреждение Свердловской области «Асбестовская специальная)

    Данная педагогическая форма построена в соответствии с классической методикой преподавания географии для детей с легкой умственной отсталостью. Урок комбинированного типа. Он реализует на практике метод дифференцированного обучения. Состав учащихся специальной школы очень многообразен, традиционно по познавательным способностям делится на 4 группы. Дифференциация на данном уроке осуществляется исходя из этих типологических групп. Она позволяет каждому ребёнку усваивать материал на индивидуальном уровне сложности, сохраняя целостность данной педагогической формы. В конспекте представлена тщательная отработка учебного материала, связанного с построением и ориентированием в схемах рек и озёр. Этот материал является достаточно сложным для учащихся. В конспекте детально спланирована обучающая беседа учителя на этапе изучения нового материала. Данный приём словесного метода является ведущим для учащихся с ОВЗ. Параллельно со словесными методами обучения, учитель организует практическое выполнение схем, рисунков рек и озёр, использует графическую наглядность, что повышает эффективность обучения учащихся. На уроке используются приёмы здоровьесберегающих технологий.

    Категория: Разработки уроков | Добавил: малая | Теги: план-конспект, озера, урока, водохранилища, пруды, школы, классе, вида, географии, Иные предметы
    Просмотров: 8502 | Загрузок: 2155 | Комментарии: 20 | Рейтинг: 5.0/1
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 201 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    материал активирован

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 малая   (26.03.2012 21:10)
    Спасибо!

    Оценить комментарий  +2   Спам
    3 allashh   (27.03.2012 23:13)
    Прекрасно разработанный,методически грамотно выстроенный урок.Спасибо.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 малая   (28.03.2012 06:12)
    Большое спасибо за высокую оценку! cry cry cry

    Оценить комментарий  0   Спам
    17 малая   (17.05.2012 20:11)
    Алла Владимировна, огромное Вам спасибо! Приятно читать такие слова от Вас!!! Успехов Вам! Спасибо!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    5 ВикНик   (28.03.2012 08:53)
    Очень здорово!!!! Понятно и ясно!!!! Большое спасибо!!!! ... Такая методическая проработка полезна на всех учебных предметах и большинству учителей!!!! smile smile smile

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 малая   (28.03.2012 11:59)
    Большое спасибо, приятно читать такие слова, хочеться работать ещё лучше! Вам успехов и здоровья! biggrin biggrin biggrin

    Оценить комментарий  +1   Спам
    7 ОВЗ   (28.03.2012 21:13)
    Грамотно, современно, доходчиво, с частой сменой видов деятельности, с учётом индивидуальных особенностей, дифференцированным подходом, с применением современных технологий - настоящий урок учителя коррекционной школы.
    Впервые за 20 лет работы в школе 8 вида слышу о коррекционно - образовательных задачах, коррекционно-воспитательных????!!!! Традиционно принято:
    - образовательные задачи;
    - коррекционные (или можно объединить коррекционно - развивающие);
    - развивающие
    - воспитательные

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 малая   (28.03.2012 21:42)
    Наталья Николаевна, спасибо Вам за высокую оценку моей работы. По поводу задач могу сказать лишь одно, нас так учили в институте (Екатеренбург, деффак, проф. Нигаев). Коррекция пронизывает весь образовательный процесс школы 8 вида, по этой причине задачи не просто развивающие, образовательные, воспитательные, но везде добавляется слово "коррекционно". Я тоже не встречала этого больше нигде, но в Свердловской области так пишут многие (выпускники одного института). Я думаю. что это не очень принципиально. Вам всего доброго, успехов и удачи!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    9 ОВЗ   (30.03.2012 10:32)
    Ольга Павловна я с Вами полностью согласна, что коррекция пронизывает весь образовательный процесс школы 8 вида, именно поэтому и выделены отдельно в отличии от массовой школы, где триединые задачи, в коррекционных школах - коррекционные задачи. Это конечно не принципиально, но хочется чётко разобраться в терминологии. tongue

    Оценить комментарий  +2   Спам
    10 galina2012   (02.04.2012 04:29)
    Очень хорошо проработан урок. Автор хорошо знает особенности детей, умеет логически выстроить материал. Всё взаимосвязано на уроке, с другими уроками. Очень хороший урок.

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 малая   (04.04.2012 19:58)
    Большое спасибо, Галина Ивановна!

    Оценить комментарий  +1   Спам
    12 gycmaer   (12.04.2012 22:52)
    Ольга Павловна, познакомилась с Вашей разработкой. Спасибо за труд. Несколько слов о материале. Конспект составлен грамотно, выдержаны основные этапы урока. Цель и задачи, поставленные вами нашли свою реализацию в ходе урока. Четко просматривается дифференцированность обучения на протяжении всего урока, и в подаче домашнего задания тоже. Интересный подход к проверке домашнего задания, когда один ребенок отвечает, а другой сопровождает его ответ иллюстрациями у доски. В течении всего урока Вы подбадриваете учеников, хвалите их за хорошую работу, что немаловажно для повышения мотивации ученика к изучаемому предмету. Вопросы, сформулированные Вами конкретны, понятны, доступны, точны. Ребенок без труда сможет, подумав немного, на него ответить. Зная особенности детей с ОВЗ (быстрая утомляемость, потеря интереса, неспособность долго удерживать внимание), вы сменяете один вид деятельности на уроке на другой. У наших детей часто завышена самооценка. Это им мешает, они тяжело воспринимают критику. Но когда на уроке они сами проверяют свои работы по ключу, то тогда ученики видят на что они способны, так как сами себе ставят оценку. В течении всего урока Вы сопровождаете объяснение нового материала и его закрепление наглядностью: моделирование, зарисовки и прочее. Это тоже очень важно, так как у детей коррекционных школ 8 вида развито наглядно-действенное мышление. Они лучше усваивают материал, когда им не просто объясняют и вешают готовую картинку, а когда стараются смоделировать тот или иной процесс или явление. Очень здорово, что Вы тоже своих детей учите составлять схемы, опоры, по аналогии самостоятельно формулировать выводы. И, конечно же, немаловажен тот факт, что на уроке просматривается региональный компонент (ученики актуализируют и обобщают знания о местной реке и водохранилище). Спасибо за грамотно выстроенный урок для коррекционной школы. Творческих успехов.
    PS. У Вас в приложении №1 (фотографии) есть опечатки в словах. Проверьте, пожалуйста. С кем не бывает? smile
    С уважением Марина.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 малая   (17.04.2012 17:16)
    Уважаемая Марина Юрьевна! Спасибо за хорошие слова и понимание моей работы.Наши дети очень специфичные и требуют особых подходов. Опечатку нашла с третьего раза. "Сельское хозяйтсво" - это круто! Стала делать частые опечатки, повысила скорость печати, но не качество. Спасибо большое, успехов!

    Оценить комментарий  0   Спам
    14 малая   (17.04.2012 17:16)
    Материал доработан

    1-10 11-14
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Я, убегавший от дел, для мирных досугов рожденный, Мнивший, что всякий тяжел силам изнеженным труд, Все терпеливо сношу... Противоборствует дух, и тело в нем черпает силы, И нестерпимое он мне помогает терпеть.
    /Овидий/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2016
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы