Данный музыкальный клип к песне «Дорога добра» на слова Ю. Энтина и музыку М. Минкова можно использовать на внеклассных мероприятиях на нравственные темы.
Методическая разработка призвана помочь учащимся приобрести знания, навыки, опыт, необходимые для того, чтобы выбрать здоровый образ жизни, обрести сопротивляемость негативному и вредному влиянию.
Тема «Прямая речь, знаки препинания при прямой речи» изучается в разделе «Синтаксис». Цель урока: знакомство учащихся со строением предложений с прямой речью и правилами постановки знаков препинания в таких предложениях.
Ресурс адресован младшим школьникам. Цель: • обобщение и расширение знаний обучающихся о собаках. Задачи: • познакомить детей с некоторыми породами собак, ролью собак в жизни человека; • развивать внимание, память, мышление, познавательную активность обучающихся, умение работать в группах; • воспитывать чуткость, любовь к животным, желание оказать помощь обездоленным собакам.
Проект включает в себя программу по ознакомлению с ЗОЖ в разных классах, в том числе с учениками начальной школы, а так же план работы и полное расписание по финансированию проекта. Проект осуществляют классные руководители совместно с библиотекарем школы, в нем так же участвуют родители и педагогический состав школы.
Семинар – тренинг «Профилактика толерантности» является моей авторской разработкой и посвящен развитию толерантности и профилактике экстремизма среди молодежи. В программе приведены сценарии деловых игр, описание упражнений и заданий, рекомендации по их использованию в процессе развития навыков толерантного диалога. Предназначено для преподавателей, психологов, социальных работников, участвующих в деятельности по формированию толерантного сознания и поведения.
Данная работа выполнена как серия электронных уроков по русскому языку для 7 класса по теме «Деепричастие». Разрабатывая уроки для 11-летней школы с украинским языком обучения автор следовала основной цели курса, заявленной в программе: «дать основы знаний о языке, позволяющие обеспечить достаточно высокий уровень речевого общения и грамотного письма, необходимый для успешной индивидуальной и социальной деятельности, а также для понимания диалога русской и украинской культур».