Автор: Рогалева Ирина Евгеньевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ «Чушевицкая средняя общеобразовательная школа» Вологодской области Верховажского района)
Тема «Прямая речь, знаки препинания при прямой речи» изучается в разделе «Синтаксис». Ценность данной разработки урока состоит в том, что примеры предложений, на которых рассматриваются правила, связаны общей темой - темой толерантности. Таким образом, учитель знакомит обучающихся не только с правописанием, но и развивает их кругозор. Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая. Задания развивающего, творческого характера. Цель урока: знакомство учащихся со строением предложений с прямой речью и правилами постановки знаков препинания в таких предложениях. Задачи: образовательная – дать представление о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью; воспитательная – воспитывать толерантное отношение к окружающим; развивающая – развивать речь, навыки самостоятельной работы.
Ирина Евгеньевна, на фестиваль принимаются тематические классные часы, внеклассные мероприятия или мультимедийные ресурсы. Разработки уроков не принимаются. Материал переносится в категорию Новые. С уважением, Светлана Анатольевна.
Ирина Евгеньевна! Какая неожиданная встреча! Очень рада Вас видеть на портале "Методсовет"! В Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.
Ирина Евгеньевна! Спасибо Вам за представленный урок. Выбранная Вами тема толерантности очень актуальна в наши дни. Замечательно, что Вы говорите об этой проблеме с учащимися на уроке русского языка. Сам урок отличается продуманностью и логичностью, методически грамотно сформулированы цель и задачи урока. Особенно мне понравилось начало урока (форма проведения словарной работы) и физкультминутка, которая тоже была связана с темой урока и была органично в него включена. А вот к этапу урока "Самостоятельная работа с упражнениями в учебнике" можно было бы добавить некоторые пояснения: указать номера упражнений, описать деятельность учащихся. Была ли проверка самостоятельно выполненных заданий? Ирина Евгеньевна! Спасибо Вам за интересный урок! Чувствуется, что Вы творческий учитель, ищущий новые интересные формы работы с учащимися. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Материал очень интересный, особенно понравилась физкультминутка.
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Мы охладеваем к тому, что познали, как только делимся этим с другими. /Ф. Ницше/