Суббота | 20.04.2024 | 14:27
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [12]
Разработки уроков [64]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [5]
Дидактические материалы [44]
Подготовка к ЕГЭ и ГИА [0]
Внеклассная работа [31]
Проектная деятельность [7]
Иное [14]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Русский язык » Разработки уроков

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Урок русского языка и толерантности по теме: «Прямая речь, знаки препинания при прямой речи».

    Скачать с сервера (751.0 Kb) 15.03.2013, 17:10
    Автор: Рогалева Ирина Евгеньевна (учитель русского языка и литературы, МБОУ «Чушевицкая средняя общеобразовательная школа» Вологодской области Верховажского района)

    Тема «Прямая речь, знаки препинания при прямой речи» изучается в разделе «Синтаксис». Ценность данной разработки урока состоит в том, что примеры предложений, на которых рассматриваются правила, связаны общей темой - темой толерантности. Таким образом, учитель знакомит обучающихся не только с правописанием, но и развивает их кругозор. Формы работы с учащимися: фронтальная, групповая. Задания развивающего, творческого характера. Цель урока: знакомство учащихся со строением предложений с прямой речью и правилами постановки знаков препинания в таких предложениях.
    Задачи: образовательная – дать представление о прямой речи, научить расставлять знаки препинания в предложениях с прямой речью; воспитательная – воспитывать толерантное отношение к окружающим; развивающая – развивать речь, навыки самостоятельной работы.
    Категория: Разработки уроков | Добавил: irinarogaleva | Теги: урок, речь, языка, по, толерантности, препинания, знаки, «Прямая, теме:, русского
    Просмотров: 3186 | Загрузок: 880 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 7
    Оценить комментарий  0   Спам
    1 Светлана   (15.03.2013 20:38) [Материал]
    Ирина Евгеньевна, на фестиваль принимаются тематические классные часы, внеклассные мероприятия или мультимедийные ресурсы. Разработки уроков не принимаются. Материал переносится в категорию Новые.
    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 irinarogaleva   (16.03.2013 09:51) [Материал]
    Светлана Анатольевна, спасибо. Выложу другой материал.

    Оценить комментарий  0   Спам
    2 Лариса_М   (15.03.2013 23:27) [Материал]
    Ирина Евгеньевна! Какая неожиданная встреча! Очень рада Вас видеть на портале "Методсовет"! smile
    В Пояснительную записку необходимо добавить ссылки на использованные в презентации изображения. Ждём доработки материала. О внесении изменений в работу, пожалуйста, сообщайте на этой странице.

    Оценить комментарий  0   Спам
    4 irinarogaleva   (17.03.2013 21:32) [Материал]
    Лариса, добрый вечер! И я рада встрече! С Масленицей! Ссылки на интернет-ресурсы я добавила.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Лариса_М   (18.03.2013 16:45) [Материал]
    Ирина Евгеньевна! Ваш материал активирован. Приглашайте коллег к обсуждению работы! Удачи!

    Оценить комментарий  0   Спам
    6 Лариса_М   (19.07.2013 09:20) [Материал]
    Ирина Евгеньевна! Спасибо Вам за представленный урок. Выбранная Вами тема толерантности очень актуальна в наши дни. Замечательно, что Вы говорите об этой проблеме с учащимися на уроке русского языка. Сам урок отличается продуманностью и логичностью, методически грамотно сформулированы цель и задачи урока. Особенно мне понравилось начало урока (форма проведения словарной работы) и физкультминутка, которая тоже была связана с темой урока и была органично в него включена. А вот к этапу урока "Самостоятельная работа с упражнениями в учебнике" можно было бы добавить некоторые пояснения: указать номера упражнений, описать деятельность учащихся. Была ли проверка самостоятельно выполненных заданий? Ирина Евгеньевна! Спасибо Вам за интересный урок! Чувствуется, что Вы творческий учитель, ищущий новые интересные формы работы с учащимися. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 mimyaka   (31.03.2014 14:24) [Материал]
    Материал очень интересный, особенно понравилась физкультминутка.

    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    Мы охладеваем к тому, что познали, как только делимся этим с другими.
    /Ф. Ницше/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы