Цель: формирование вычислительных навыков учащихся в пределах 10 посредством интерактивных заданий. Суть игры: зайчик должен по бочкам перебраться-убежать от волка, лисы и медведя на другой берег. Сделать это можно только в одном случае – правильно решив числовые выражения на бочках.
Цель: формирование вычислительных навыков учащихся в пределах 10 посредством интерактивных заданий. Суть игры: девочка-индианка приготовила задание юному индейцу – решить числовое выражение. Надо «попасть» в мишень с верным значением к предложенному числовому выражению.
Цель: наряду с отработкой навыка устного счета повторить элементарные правила дорожного движения. Задачи: - совершенствовать навык устного счета в пределах 10; - повторить самые основные правила поведения на дорогах; - создать условия для развития у учащихся элементарных навыков культурного поведения на дорогах; - формирование чувства ответственности за сохранение своего собственного здоровья и здоровья других членов дорожного движения.
Цель: формирование вычислительных навыков учащихся в пределах 10 посредством интерактивных заданий. Суть игры: Снеговик и Снегурочка приготовили задание – числовое выражение. Надо «поймать» (кликнуть) снежинку с верным значением этого выражения. Навигация по игре осуществляется при помощи триггеров, гиперссылок и управляющей кнопки.
Цель: отработка навыков устного счета. Задачи: - развивать навыки быстрого устного счета по теме «Внетабличные приёмы умножения и деления в пределах 100»; - активизировать психические процессы, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления. Задача игры: Алладину и Жасмин необходимо найти сундук с сокровищами.
Цель: изучение (закрепление) букв русского алфавита. Задачи: - повторить расположение и названия букв русского алфавита; - развивать умение соотносить букву с её зрительным образом-картинкой; - упражнять в чтении простых слов; - развивать словарный запас детей, любознательность, внимательность; - расширять кругозор и укреплять память.
Игру можно использовать как во внеурочной деятельности, так и на последнем обобщающем уроке окружающего мира в 3-4 классах. Цель: закрепление и обобщение знаний детей о природе и природных явлениях. Задачи: - через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к природе; - в совместной командной деятельности упражнять умение прислушиваться к мнению товарищей по команде, уметь убеждать в своей правоте, быть выдержанным; - развивать быстроту реакции, сообразительность, находчивость, логическое мышление.
На уроке учитель опирается на жизненный опыт ребят, что ведет к комплексному применению знаний. В то же время, решая проблемную ситуация, идет изучение нового. Цель урока: формирование бережного отношения к окружающей природе. Задачи урока: - через постановку проблемных вопросов и поиск ответов на них определить место человека в природе; - познакомить с наукой Бионика; - развивать умения доказывать, обобщать; - воспитывать экологическую грамотность и бережное отношение к природе.
Отработка навыка устного счета по теме «Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100» Правила игры «Подарок для Дракоши» На игровом поле на игрушке записано числовое значение. Задача игроков: найти и кликнуть по числовому выражению с данным значением (можно кликать и по коробочке). В игре присутствует звуковое сопровождение: верный ход – из коробочки выскакивает снеговик и слышится поздравление с Новым годом или крик «Ура»; неверный ход – выскакивает Баба-Яга и слышится злобное хихиканье.
Презентация Pover Point с использованием макроса Drag and Drop • отработка навыков правописания слов с непроверяемой безударной гласной в корне; • активизация психических процессов, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления; • погружение детей в активное обучение. На игровом поле «рассыпаны» буквы. Задача: составить из букв слово, перетащив их на верхнее поле.