Цель: отработка навыков устного счета. Задачи: - развивать навыки быстрого устного счета по теме «Внетабличные приёмы умножения и деления в пределах 100»; - активизировать психические процессы, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления. Задача игры: Алладину и Жасмин необходимо найти сундук с сокровищами.
Здравствуйте, дорогая Светлана Анатольевна! С большим удовольствием ознакомился с вашим новым замечательным ресурсом!. Грамотно составленная пояснительная записка, имеются цель и задачи, с помощью которых данная цель решается. Главное, что цели и задачи строго структурированы: цель одна (главное, что требуется достичь учителю) а задач - две - развивающие и воспитывающие. А ведь Вы забыли про ещё одну задачу.. ТРИ!! В этом вся соль образования, в этом вся соль профессиональной деятельности учителя. Интересно, что тренажёр построен на серии мультфильмов про Алладина и принцессы Жасмин. Хотя, мне как истинно русскому человеку было бы приятней видеть Ваш тренажёр, построенный на русских народных сказках. Опять же... Многие сейчас выступают против наших сказок. И аргументы довольно современные, в духе коммерциализации нашего многострадального образования. Но данные мои "размышлизмы" к Вашей удивительной работе ни коим образом не относятся. Как обычно, Ваша работа отличается профессионализмом, высоким качеством и - "вкусностью". Как обычно Вы даёте очень подробную инструкцию по использованию Вашего ресурса. И это - ценно. Вот только не совсем понятно, как надо действовать ученику, чтобы "извлечь" правильный или неправильный ответ... К сожалению, это не очень внятно прописано у Вас в Пояснительной записке, Светлана Анатольевна. Извините, если я Вас обидел своим комментарием. Но... Вы же понимаете, что - истина дороже. С огромным к Вам уважением, Иван.
Иван Сергеевич, благодарю за комментарий. Как всегда Вы внимательно знакомитесь с ресурсом и рассматриваете его со всех сторон. Хотя не со всеми Вашими замечаниями я могу согласиться. Например, про соль образования. Не думаю, что в цели и задачах, а точнее, в их формулировках, содержится эта самая СОЛЬ! На эту тему можно и нужно дискутировать, но не будем это делать здесь. Кстати, это прекрасно можно сделать на Форуме нашего сайта на ветке Требования к оформлению материалов на сайте Да. Я поставила 2 цели: образовательную и развивающую. Воспитательную как-то пропустила, да и не думаю, что ее формулировка раскроет каие-то секреты. Но дописать ее я готова, что и сделаю сегодня же. Теперь про персонажи .. Вам хочется русско-народную тематику? Так кто же против? Спасибо за идею. На досуге подумаю. Навигация.. В ПЗ написано:"Для этого надо решить числовые выражения и выбрать правильный ответ (кликнуть по сундуку). !!!!! Единственное НО! Кликать надо не по числовому выражению, а именно по сундуку!
И хочется несколько слов сказать про истину... Истина и справедливость - точки столь малые, что, метя в них нашими грубыми инструментами, мы почти всегда делаем промах, а если и попадаем в точку, то размазываем ее. /Блез Паскаль
Светлана Анатольевна! Спасибо за скорый ответ! Я очень внимательно прочитал Вашу Пояснительную записку. Очень!. Но... При работе с ресурсом Ваши рекомендации не срабатывают. Вы пишите сейчас и здесь, что надо кликать по сундуку. Кликал. И что?... Нет ни ответа, ни привета А вот, если я кликаю рядом с сундуком, то - срабатывает... Это что?... Не понял..... Светлана Анатольевна, "клик" точно срабатывает, когда он попадает на крышку сундука. Проверил неоднократно. Или - в поле рядом с сундуком. Меня это разочаровывает.. С уважением, Ваня.
Ой! Светлана Анатольевна! Ещё раз прошёлся по игре... Прошу прощения... Сильно прошу... Действительно... Если действовать по Вашим чётким инструкциям, - всё и будет чётко. Прочитал внимательно, прошёл все этапы игры - внимательно. Преклоняю перед Вами колени
Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за увлекательную игру! Картинки качественные, сюжет занимательный и в то же время познавательный. Ресурс прекрасно соответствует и направлен на реализацию поставленным цели и задачам. Такие тренажёры никогда не будут лишними. Спасибо за Ваш труд и выдумку! С уважением, Елена Николаевна.
Елена Николаевна, спасибо за комментарий. Действительно, игры-тренажеры на уроках в начальной школе занимают важное место. Польза и интерес в одной связке дают положительный эффект!
Замечательный ресурс, Светлана Анатольевна! (Как, впрочем, и всегда!) Очень понравилось то, что переход на следующий слайд появляется только после правильного ответа. Никуда не денешься, нужно обязательно решить верно! Спасибо! С уважением, Касатина Татьяна.
Татьяна Анатольевна, спасибо за комментарий! Надеюсь, что ресурс понравится и детям! И у них будут только правильные ответы! Хотя, мои дети зачастую хулиганят и начинают специально кликать на неправильные ответы. Как-то так сложилось, что звуковое сопровождение к неправильным ответам их привлекает больше... Вот и хулиганят! Меня это тоже забавляет! И игра получается наоборот: найди неправильный ответ!
Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
При возникновении каких либо проблем с материалом, просим Вас сообщить.
Если Вы являетесь автором или правообладателем материала и он размещен на этом сайте с нарушением авторского права, просьба сообщить для устранения нарушения. Мы с Вами обязательно свяжемся.
Мы "ВКонтакте"
Поиск
Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться с планами нашего портала
Афоризм дня
Нации, как и индивиды, могут жить либо воруя, либо производя. /Сен-Симон/