Пятница | 26.04.2024 | 06:58
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Тематическое планирование [18]
Разработки уроков [42]
Олимпиады, конкурсы, контрольные работы [13]
Дидактические материалы [105]
Внеклассная работа [24]
Проектная деятельность [10]
Иное [7]

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Методичка 
Главная » Файлы » Начальная школа. Математика » Дидактические материалы

Последние обновления на форуме:
  • Конкурсы и гранты для учителей и учащихся
  • [Общение]
    Последнее сообщение: (16.04.2024) 17:27 Всего сообщений:(167)
  • Модернизация среднего профессионального образования в Москве
  • [Стандарты нового поколения]
    Последнее сообщение: (12.04.2024) 17:30 Всего сообщений:(0)
  • Развитие качества школьного образования в Москве
  • [Проекты модернизации образования]
    Последнее сообщение: (05.04.2024) 18:13 Всего сообщений:(0)



    Интерактивная дидактическая игра-тренажер "Сокровища Аграбы"

    Скачать удаленно (3,7 МБ) 12.06.2012, 20:26
    [ Сообщить о нерабочей ссылке ]
    Автор: Шевцова Светлана Анатольевна (учитель начальных классов, МОУ СОШ №49, г. Волгоград)

    Цель: отработка навыков устного счета.
    Задачи:
    - развивать навыки быстрого устного счета по теме «Внетабличные приёмы умножения и деления в пределах 100»;
    - активизировать психические процессы, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, сопровождающиеся эмоциями радости и удивления.
    Задача игры:
    Алладину и Жасмин необходимо найти сундук с сокровищами.
    Категория: Дидактические материалы | Добавил: Светлана | Теги: математика, тренажер, игра
    Просмотров: 4253 | Загрузок: 2346 | Комментарии: 21 | Рейтинг: 5.0/2
    Похожие материалы:
    Всего комментариев: 211 2 »
    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, Светлана Анатольевна! Спасибо за предоставленный ресурс. Работа активирована! Приглашайте коллег для знакомства с ресурсом. biggrin

    Оценить комментарий  0   Спам
    Здравствуйте, дорогая Светлана Анатольевна! С большим удовольствием ознакомился с вашим новым замечательным ресурсом!. Грамотно составленная пояснительная записка, имеются цель и задачи, с помощью которых данная цель решается. Главное, что цели и задачи строго структурированы: цель одна (главное, что требуется достичь учителю) а задач - две - развивающие и воспитывающие. А ведь Вы забыли про ещё одну задачу.. ТРИ!! В этом вся соль образования, в этом вся соль профессиональной деятельности учителя. Интересно, что тренажёр построен на серии мультфильмов про Алладина и принцессы Жасмин. Хотя, мне как истинно русскому человеку было бы приятней видеть Ваш тренажёр, построенный на русских народных сказках. Опять же... Многие сейчас выступают против наших сказок. И аргументы довольно современные, в духе коммерциализации нашего многострадального образования. Но данные мои "размышлизмы" к Вашей удивительной работе ни коим образом не относятся. Как обычно, Ваша работа отличается профессионализмом, высоким качеством и - "вкусностью". Как обычно Вы даёте очень подробную инструкцию по использованию Вашего ресурса. И это - ценно. Вот только не совсем понятно, как надо действовать ученику, чтобы "извлечь" правильный или неправильный ответ... К сожалению, это не очень внятно прописано у Вас в Пояснительной записке, Светлана Анатольевна. Извините, если я Вас обидел своим комментарием. Но... Вы же понимаете, что - истина дороже. С огромным к Вам уважением, Иван.

    Оценить комментарий  0   Спам
    3 Светлана   (14.06.2012 00:03) [Материал]
    Иван Сергеевич, благодарю за комментарий. Как всегда Вы внимательно знакомитесь с ресурсом и рассматриваете его со всех сторон. Хотя не со всеми Вашими замечаниями я могу согласиться. Например, про соль образования. Не думаю, что в цели и задачах, а точнее, в их формулировках, содержится эта самая СОЛЬ! На эту тему можно и нужно дискутировать, но не будем это делать здесь. Кстати, это прекрасно можно сделать на Форуме нашего сайта на ветке Требования к оформлению материалов на сайте Да. Я поставила 2 цели: образовательную и развивающую. Воспитательную как-то пропустила, да и не думаю, что ее формулировка раскроет каие-то секреты. Но дописать ее я готова, что и сделаю сегодня же.
    Теперь про персонажи .. Вам хочется русско-народную тематику? Так кто же против? Спасибо за идею. На досуге подумаю.
    Навигация.. В ПЗ написано:"Для этого надо решить числовые выражения и выбрать правильный ответ (кликнуть по сундуку). !!!!! Единственное НО! Кликать надо не по числовому выражению, а именно по сундуку!

    И хочется несколько слов сказать про истину...
    Истина и справедливость - точки столь малые, что, метя в них нашими грубыми инструментами, мы почти всегда делаем промах, а если и попадаем в точку, то размазываем ее. /Блез Паскаль

    С уважением, Светлана Анатольевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    Светлана Анатольевна! Спасибо за скорый ответ! Я очень внимательно прочитал Вашу Пояснительную записку. Очень!. Но... При работе с ресурсом Ваши рекомендации не срабатывают. Вы пишите сейчас и здесь, что надо кликать по сундуку. Кликал. И что?... Нет ни ответа, ни привета biggrin А вот, если я кликаю рядом с сундуком, то - срабатывает... Это что?... Не понял..... Светлана Анатольевна, "клик" точно срабатывает, когда он попадает на крышку сундука. Проверил неоднократно. Или - в поле рядом с сундуком. Меня это разочаровывает..
    С уважением, Ваня.

    Оценить комментарий  0   Спам
    5 Светлана   (14.06.2012 00:24) [Материал]
    Повторяю: "Единственное НО! Кликать надо не по числовому выражению, а именно по сундуку!"

    Оценить комментарий  0   Спам
    Ой! Светлана Анатольевна! Ещё раз прошёлся по игре... Прошу прощения... Сильно прошу... Действительно... Если действовать по Вашим чётким инструкциям, - всё и будет чётко. Прочитал внимательно, прошёл все этапы игры - внимательно. Преклоняю перед Вами колени

    Оценить комментарий  0   Спам
    7 Светлана   (14.06.2012 00:30) [Материал]

    Оценить комментарий  0   Спам
    8 Elena   (14.06.2012 17:16) [Материал]
    Уважаемая Светлана Анатольевна, спасибо за увлекательную игру! Картинки качественные, сюжет занимательный и в то же время познавательный. Ресурс прекрасно соответствует и направлен на реализацию поставленным цели и задачам. Такие тренажёры никогда не будут лишними. Спасибо за Ваш труд и выдумку!
    С уважением, Елена Николаевна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    9 Светлана   (14.06.2012 17:23) [Материал]
    Елена Николаевна, спасибо за комментарий. Действительно, игры-тренажеры на уроках в начальной школе занимают важное место. Польза и интерес в одной связке дают положительный эффект!

    Оценить комментарий  0   Спам
    10 belka   (24.06.2012 22:48) [Материал]
    Светочка, спасибо за разработку! Очень нужная!

    Оценить комментарий  0   Спам
    11 Светлана   (25.06.2012 10:50) [Материал]
    Люда, рада, что работа тебе пригодилась. Спасибо за комментарий.

    Оценить комментарий  0   Спам
    12 Танка   (07.07.2012 22:42) [Материал]
    Замечательный ресурс, Светлана Анатольевна! (Как, впрочем, и всегда!) Очень понравилось то, что переход на следующий слайд появляется только после правильного ответа. Никуда не денешься, нужно обязательно решить верно! Спасибо! С уважением, Касатина Татьяна.

    Оценить комментарий  0   Спам
    13 Светлана   (07.07.2012 22:51) [Материал]
    Татьяна Анатольевна, спасибо за комментарий! Надеюсь, что ресурс понравится и детям! И у них будут только правильные ответы! Хотя, мои дети зачастую хулиганят и начинают специально кликать на неправильные ответы. Как-то так сложилось, что звуковое сопровождение к неправильным ответам их привлекает больше... Вот и хулиганят! biggrin Меня это тоже забавляет! И игра получается наоборот: найди неправильный ответ!

    1-10 11-16
    Добавлять комментарии и использовать дополнительные возможности могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]



    Мы "ВКонтакте"

    Поиск

    Наши планы
    Приглашаем Вас ознакомиться
    с планами нашего портала

    Афоризм дня
    ...Все определяется тем, чего ищешь в жизни, и еще тем, что ты спрашиваешь с себя и с других.
    /С. Моэм/


    Файлообменник

    Реклама

    Рейтинг@Mail.ru
    "Методсовет" © 2010 - 2024
    My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы