Пятница | 29.03.2024 | 14:00
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Декабрь » 24 » Краткое имя прилагательное
23:04
Краткое имя прилагательное
Тема Полная и краткая форма имени прилагательного
класс 2
УМК «Планета знаний»
Цели
Образовательные: познакомить с признаками полного и краткого имен прилагательного ( общее значение и вопросы), ,систематезировать признаки прилагательного краткой формы прилагательного
Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе, работе в паре
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
Планируемый результат Предметные:
Знать способ нахождения имени прилагательного краткой формы
Иметь представление об употреблении в речи полных и кратких форм прилагательных, сопоставление вопросов какой? каков? Правильно записывать окончания прилагательных.
Личностные:
Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).
Основные понятия Часть речи, имя прилагательное, краткая форма имени прилагательного
Межпредметные связи Окружающий мир
Ресурсы:
- основные

- дополнительные
- учебник «Русский язык», 2 класс, Л.Я. Желтовская

-презентация к уроку
- тетрадь
- электронные физкультминутки
- алгоритм самооценки.
Организация пространства Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа

Этап
урока Содержание
учебного
материала Деятельность
учителя Деятельность
учащихся
Организационный Слайд 1
Тема урока
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку, настраивает их на работу. Объявляет тему урока
«Полные и краткая форма прилагательных» Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Знакомятся с темой урока
Объявление темы урока Слайд №1,2 Познакомить с темой урока , его образовательными целями Знакомство.
Минутка чистописания Слайд 2
Характер, характеристика,,
характеризовать характерный,
характерен
Поставить цель перед выполнением данного этапа .
Прочитайте слова.
Что вы заметили? Чтение слов
Это словарные слова.
Слова однокоренные.
Актуализация знаний
Выделение корня.
Назовите известные части речи. Слайд 2 Контроль, направление, корректировка Характер-корень
Характер, характеристика- имена существительные
Пробное действие Слайд 3 Назовите два полных и кратких прилагательных
Объясняют причину невозможности выполнения пробного действия
Фиксация затруднения Слайд 4 Комментирование слайда 4 Не можем назвать полные и краткие прилагательные

Причины затруднения Слайд 5 Заостряет внимание на слайде. 5 Не знаем что такое полные и краткие прилагательные

Формулировка цели деятельности
6 Научиться определять полные и краткие прилагательные

Проблемная ситуация Слайд 7
Зелёный, зелена, тонкий, тонка, белый, бела,кудрявая, кудрява Раздели имена прилагательные на две группы
Работа в группе
Работа с эталоном Слайд 8
Проверь. Проверьте свою работу Проверка.
Электронная физминутка
Проблемная ситуация Слайд 9 Как делили слова на группы? Фронтальная работа
Правило Слайд 10 Полные прилагательные отвечают на вопрос
Какой? Какая? Какое?,
а краткие формы прилагательного
Каков? Какова? Каково Выводят правило сначала сами ,читают со слайда

Работа с загадками с закличкой.
Выделение краткой формы прилагательных и полных прилагательных из текста СЛАД 11 Определите краткую форму прилагательных и полные прилагательные
Легко ли было определять прилагательные ?
Каким правилом пользовались.
Запись в тетрадь
ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ
Запись в тетрадь
Работа с пословицами Слайд 12 Задание:
1. Определи краткие формы прилагательных и полные прилагательные .
2. Напиши одну из пословиц по памяти.
3. Работа по парам: Чему учат пословицы?
Выполнение заданий самостоятельно
взаимопроверка
Физминутка для глаз
Упр 8 стр 96
Слайд 13 Разбор
Самостоятельная работа

Домашнее задание Упр 10 стр 97 объяснение Записывают в дневниках

Рефлексия. Слайд 14,15 Рефлексия. Карточки самооценка
Просмотров: 2465 | Добавил: gaptrahimowa | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 1
Оценить комментарий  -1   Спам
А где презентация, на которую Вы ссылаетесь, уважаемая Рашида Салиховна?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Доказанное примерами никогда нельзя считать полностью доказанным.
/Г. Лейбниц/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы