Воскресенье | 11.12.2016 | 01:21
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
novap312

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2015 » Ноябрь » 9 » Буквенные выражения
18:38
Буквенные выражения
Цель урока: познакомить детей с новым математическим понятием «буквенные выражения».
Ожидаемый результат:
 знать понятие «буквенные выражения»;
 понимать смысл вычисления значения, используя план решения буквенных выражений с одной переменной при заданных значениях букв;
 совершенствовать вычислительные навыки;
 обобщать знания о числовых выражениях;

Содержание урока
Сначала на свое место сядут те, чье имя начинается с гласного звука.
Теперь сядут те, чье имя начинается с мягкого согласного звука.
А теперь те, у кого имя начинается с твердого согласного звука
На уроке ваши глаза внимательно смотрят и все…(видят.)
Ваши уши внимательно слушают и все… (слышат.)
Ваши головы хорошо…(думают.)
Сядьте сразу правильно. Ведь сейчас у нас урок письма. А красиво пишет тот, кто красиво и правильно сидит.

.

Прочитайте, что общего и чем отличаются.
2 + 7 … + 7 9 – 2 9 - ….

Как назвать записи 2+ 7 и 9 – 2?

Как по разному их можно прочитать?
Заслушиваются ответы групп

Для записи … + 7 9 - …
В математике используют буквы латинского алфавита большие и маленткие
a, b, C d и т,д
Получается запись a + 7 9 – c
Подумайте как будут называться такие выражения?
Математические выражения, в которых используются цифры, знаки действий и буквы называются буквенные.

Сообщение темы и цели урока. Определите тему и цели на урок.
Подумайте в группе, как решить буквенное выражение?
Заслушиваются ответы групп.
Надо составить Алгоритм решения буквенного выражения.
Алгоритм – это план действия, а шаги алгоритма – это шаги решении.
Прочитайте и определите порядок алгоритма.
1. Прочитать Буквенное выражение
2. Записать это выражение
3. Подготовить значение неизвестного
4. Вычислить
Заслушиваются ответы групп.

РАБОТА ПО УЧЕБНИКУ с. 143 № 2
Первую строчку выполняем коллективно, вторую самостоятельно, используя взаимопроверку.
-Чему учились?

Используя наши смайлики оцените работу своего соседа.
- Поднимите руку те, кто может похвалить своего соседа. За что ты можешь похвалить своего соседа?
( Я могу похвалить … за то, что она с этим заданием справилась сама без помощи, работа у неё без исправлений и аккуратная ).
Категория: Личный дневник | Просмотров: 272 | Добавил: Makarova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Живая неудача лучше мертвого шедевра.
/Б. Шоу/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2016
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы