Понедельник | 18.11.2024 | 02:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2017 » Октябрь » 05
Методическая разработка по композиции
«Пейзаж со стаффажем»
3 учебный год в МУ ДО «ДХШ»

Преподаватель Захарова Наталья Петровна

План:
1. Введение
2. Поурочное планирование занятия
3. Описание занятий:
А) Подготовка к занятию
Б) Выполнение эскизов
В) Рисунок на формате
Г) Работа в цвете
Д) Завершение
4. заключение
Введение.
На этом уроке школьники более углубленно познакомятся с изображением образа города в живописи и графике, с особенностями изображения города в истории искусств, будут выполнять городской пейзаж, создавая образное решение города. Предлагается использование художественно-творческих технологий.
История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по-новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» в начале хх века. Город на их работах обрел одушевленность, изменчивость настроений.
В русском искусстве хх века изображение города очень многолико, художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.
При обучении детей в детской художественной школе, композиция играет ключевую роль в развитии пространственного, образного мышления, которое они раз ... Читать дальше »
Просмотров: 4013 | Добавил: zaharovai | Дата: 05.10.2017 | Комментарии (0)

Методическая разработка по композиции
«Пейзаж со стаффажем»
3 учебный год в МУ ДО «ДХШ»

Преподаватель Захарова Наталья Петровна

План:
1. Введение
2. Поурочное планирование занятия
3. Описание занятий:
А) Подготовка к занятию
Б) Выполнение эскизов
В) Рисунок на формате
Г) Работа в цвете
Д) Завершение
4. заключение
Введение.
На этом уроке школьники более углубленно познакомятся с изображением образа города в живописи и графике, с особенностями изображения города в истории искусств, будут выполнять городской пейзаж, создавая образное решение города. Предлагается использование художественно-творческих технологий.
История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по-новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» в начале хх века. Город на их работах обрел одушевленность, изменчивость настроений.
В русском искусстве хх века изображение города очень многолико, художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.
При обучении детей в детской художественной школе, композиция играет ключевую роль в развитии пространственного, образного мышления, которое они раз ... Читать дальше »
Просмотров: 966 | Добавил: zaharovai | Дата: 05.10.2017 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Многознание уму не учит.
/Гераклит/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы