Методическая разработка по композиции
«Пейзаж со стаффажем»
3 учебный год в МУ ДО «ДХШ»
Преподаватель Захарова Наталья Петровна
План:
1. Введение
2. Поурочное планирование занятия
3. Описание занятий:
А) Подготовка к занятию
Б) Выполнение эскизов
В) Рисунок на формате
Г) Работа в цвете
Д) Завершение
4. заключение
Введение.
На этом уроке школьники более углубленно познакомятся с изображением образа города в живописи и графике, с особенностями изображения города в истории искусств, будут выполнять городской пейзаж, создавая образное решение города. Предлагается использование художественно-творческих технологий.
История жанра городского пейзажа развивалась вместе с развитием городов. Художники эпохи Возрождения увлекались пространственными построениями придуманных, «идеальных» городов. Потом появились мастера, которые, наоборот, создавали очень точные, реальные городские пейзажи. Совершенно по-новому создавали образ города художники объединения «Мир искусства» в начале хх века. Город на их работах обрел одушевленность, изменчивость настроений.
В русском искусстве хх века изображение города очень многолико, художников привлекает разнообразие форм и конструкций, непрерывное движение, быт наших улиц.
При обучении детей в детской художественной школе, композиция играет ключевую роль в развитии пространственного, образного мышления, которое они раз
...
Читать дальше »