Пятница | 19.04.2024 | 02:45
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2016 » Август » 14
Конспект урока
Предмет: Изобразительное искусство.
Тема урока: «Жанры в изобразительном искусстве»
Цель урока: систематизировать знания учащихся о жанрах изобразительного искусства.
Задачи:
1. Познакомить с предметами изображения и картиной мира в изобразительном искусстве и его видением в разные эпохи.
2. Развивать творческое восприятие художественного произведения, формировать эмоциональную отзывчивость.
3. Воспитывать интерес к мировой культуре и искусству.
Тип урока: Урок совершенствования и формирования новых знаний, умений, навыков, развитие сенсорного опыта. Интегрированный.
Вид урока: комбинированный
Методы работы:
1. Объяснительно-иллюстративный (изложение учебного материала);
2. Формирования познавательного интереса;
3. Наглядный.
Оборудование: Репродукции картины разных жанров. Презентация к уроку "Жанры изобразительного искусства”.
Зрительный ряд: фото, слайды, презентации, фильм репродукции картин художников разных жанров
Планируемые результаты. Обучающиеся:
- называют и анализируют новую тему уроков;
- продолжают применять на практике уже полученные знания (понятия натюрморт, портрет);
- продолжают совершенствовать художественно-изобразительные навыки
Ход урока
I. Организационный момент.
Приветствие.
– Здравствуйте, ребята. Прозвенел звонок – начинается урок.
Проверка готовности к уроку.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1115 | Добавил: IgorPastukhov | Дата: 14.08.2016 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Мужа - одного из тысячи нашел я, а женщины - ни одной из всех их не нашел я.
/Соломон/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы