Разработка урока по физической географии Казахстана в 8 классе
Тема: Физико-географическое положение и границы РК
Цель урока: Сформировать знания о ФГП РК. Развивать умение работать с картой, анализировать, делать самостоятельно вывод. Патриотическое воспитание.
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Вид урока: проблемное обучение
Оборудование: Физическая карта Казахстана. Атласы. Физическая карта мира
I.Организационный момент.
ВВОДНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ НАСТРОЙ. КРУГ РАДОСТИ «ХОРОШО!»
Хорошо, что солнце светит? (изображают солнце)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо, что дует ветер? (изображают ветер)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо идти с друзьями? (шагают)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо прижаться к маме? (обнимают себя)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо в краю родном? (разводят руки в стороны)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо там, где наш дом? (изображают дом)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо кружиться в танце? (кружатся)
Хорошо! (хлопают в ладоши)
Хорошо быть казахстанцем? (выставляют большие пальцы)
Хорошо!
А кого можно назвать казахстанцем? (Ответы детей).
- Казахстанцы – это мы, потому что мы живем в Казахстане.
II.Проверка домашнего задания.
Предмет изучения физической географии (4-5 км литосферы, 20-25 км атмосферы –
...
Читать дальше »