«Взаимодействие учителя-логопеда и родителей
в процессе коррекционной работы
с детьми младшего школьного возраста
с речевыми нарушениями».
2
-"Недооценка своевременного исправления речевых дефектов у детей приводит впоследствии к трудностям в овладении письмом и чтением. Такой ребенок будет постоянно отстающим в школе, будет страдать от того, что его старания не приводят к положительному результату. Его вины здесь нет. Виноваты только родители, считавшие, что малыш вырастет и «выговорится».
3
Формирование и стимуляция мотивированного отношения родителей к коррекционной работе с ребёнком.
Задачи проекта:
- Информирование родителей о речевых нарушениях ребенка.
- Ознакомление с содержанием работы с ребёнком на логопункте.
- Повышение педагогической компетенции родителей в вопросах развития своего ребенка.
4
Причиной речевого нарушения могут быть:
- внутриутробная патология; наследственная предрасположенность, генетические аномалии; неблагоприятные роды и их последствия; заболевания, перенесенные ребенком в первые годы жизни; ребенок общается с людьми с нарушениями речи; малыш растет в неблагоприятных социально-бытовых условиях; ребенок перенес стресс или испуг.
5
Ознакомление с содержанием работы с ребёнком на логопункте.
Основной задачей занятий с логопедом является развитие грамматически правильной, красивой речи.
Цель занятий:
...
Читать дальше »