Путешествие в страну здоровья
Цель: Дать детям представление о разных способах оздоровления организма.
Задачи:
I. Коррекционно-развивающие:
1. Развивать устную связную речь.
2. Обогащать словарный запас детей.
3. Развивать словесно-логическое мышление.
4. Совершенствовать мелкую моторику пальцев.
5. Обогащать эмоциональную сферу.
II. Коррекционно-воспитательные:
1. Воспитывать желание быть здоровым.
2. Формировать навыки самоанализа.
Активизация словаря:
Фито, терапия, академия
Ход занятия:
I. Организационный момент.
Музыкальное приветствие. (Зуева) Здравствуйте. Прежде чем начать занятие, я бы хотел, чтобы вы поздоровались, пожелали друг другу крепкого здоровья. Мы с вами сыграем в игру. Игра называется «Здравствуйте!». Под музыку мы будем двигаться в рассыпную, а когда музыка закончится вы остановитесь, встаньте парами и пожелайте друг другу здоровья. (Коммуникативная игра "Здравствуй¬те!").
Теперь давайте займём свои места.
Сегодня на занятии у нас гости. Поприветствуем их своей улыбкой.
Давайте мы сейчас сами у себя спросим, готовы ли мы к занятию?
Глазки, вы готовы? («бинокль»). Дети показывают, отвечают «Готовы».
Ушки, вы готовы? (оттопыривают ушки). Дети показывают, отвечают «Готовы»
Носик, ты готов? (трут носик). Дети показывают, отвечают «Готовы»
Ручки, вы готовы? (трут ладошки, затем хлоп
...
Читать дальше »