Воскресенье | 27.11.2022 | 18:36
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Декабрь » 20
Решение задач «Проценты в нашей жизни»
Урок-экскурсия в 6 классе.
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ- Приходько Галина Владимировна

Цели урока:
1. Обобщить и систематизировать знания учащихся по данной теме.
2. Развивать умение анализировать условие задачи.
3. Научить решать задачи на проценты с помощью пропорций.
4. Воспитывать познавательный интерес
Организационные формы общения: коллективная, индивидуальная.
План урока:
1.Мотивационная беседа с учащимися с последующей постановкой цели.
2. Решение задач.
3. Эстафета
4. Решение индивидуальных задач.
5. Творческое домашнее задание .

Оформление:
1. Таблицы «Проценты» и «Пропорции»
2. Маршрутные листы для учащихся

Ход урока.
I Мотивационная беседа с учащимися
Некоторые дроби, часто встречающиеся в повседневной жизни, получили особое название. К таким дробям относятся: 1/2 - половина, 1/3 - треть, 1/4 - четверть, 1/100- процент.
Дробные числа удобно сравнивать, если они выражены в одинаковых долях. На практике удобными оказались сотые доли.
Процентом называется дробь 1/100 (0,01).
Можно встретить и такое определение: процентом от некоторой величины называется одна сотая её часть. Например: 5% от В равняется 0.05В. 1 копейка – это один процент от рубля. 1 сантиметр – это один процент от метра.
Слово «процент» имеет латинское происхождение: «pro centum» т.е.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1359 | Добавил: GALA11 | Дата: 20.12.2014 | Комментарии (1)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Предосторожность проста, а раскаяние многосложно.
/И. Гёте/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2022
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы