Вторник | 16.04.2024 | 09:03
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Ноябрь » 16
Пояснительная записка
Тема: « Будь природе другом».
Цели:
Обучающая:
а) формировать представление о природе, и её роли в жизни людей;
в) выявить основные пути загрязнения природы;
г) формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Развивающая:
а) расширять кругозор детей о природе;
б) развивать логическое мышление;
в) развивать познавательный интерес к предмету.
3. Воспитывающий аспект:
а) воспитывать бережное отношение к природе;
б) формировать гражданскую позицию: « Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать».
Оборудование: проектор, экран, одуванчики для раскрашивания (на каждого ученика); цветные карандаши; медальки «активному защитнику природы».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

II. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.
Учитель: Ребята, чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, вы должны ответить на вопрос: Как называется то, что нас окружает, но не сделано руками человека? (ПРИРОДА) Слайд №1.
Мы будем говорить не только конкретно о природе, но и об отношении человека к ней. (Слайд №2.)

III. РАБОТА НАД ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.
1. Чтение стихотворений уч-ся.
• Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

• Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда ... Читать дальше »
Просмотров: 1837 | Добавил: 0669093186 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)

Пояснительная записка
Тема: « Будь природе другом».
Цели:
Обучающая:
а) формировать представление о природе, и её роли в жизни людей;
в) выявить основные пути загрязнения природы;
г) формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Развивающая:
а) расширять кругозор детей о природе;
б) развивать логическое мышление;
в) развивать познавательный интерес к предмету.
3. Воспитывающий аспект:
а) воспитывать бережное отношение к природе;
б) формировать гражданскую позицию: « Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать».
Оборудование: проектор, экран, одуванчики для раскрашивания (на каждого ученика); цветные карандаши; медальки «активному защитнику природы».

ХОД ЗАНЯТИЯ.

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

II. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.
Учитель: Ребята, чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, вы должны ответить на вопрос: Как называется то, что нас окружает, но не сделано руками человека? (ПРИРОДА) Слайд №1.
Мы будем говорить не только конкретно о природе, но и об отношении человека к ней. (Слайд №2.)

III. РАБОТА НАД ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.
1. Чтение стихотворений уч-ся.
• Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.

• Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда ... Читать дальше »
Просмотров: 1199 | Добавил: 0669093186 | Дата: 16.11.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Желающего идти судьба ведет, не желающего - тащит.
/Клеанф/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы