Пояснительная записка
Тема: « Будь природе другом».
Цели:
Обучающая:
а) формировать представление о природе, и её роли в жизни людей;
в) выявить основные пути загрязнения природы;
г) формировать умения анализировать, обобщать, делать выводы.
2. Развивающая:
а) расширять кругозор детей о природе;
б) развивать логическое мышление;
в) развивать познавательный интерес к предмету.
3. Воспитывающий аспект:
а) воспитывать бережное отношение к природе;
б) формировать гражданскую позицию: « Земля – это наш дом. А дом всегда нужно беречь и защищать».
Оборудование: проектор, экран, одуванчики для раскрашивания (на каждого ученика); цветные карандаши; медальки «активному защитнику природы».
ХОД ЗАНЯТИЯ.
I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
II. ВВЕДЕНИЕ В ТЕМУ.
Учитель: Ребята, чтобы узнать тему сегодняшнего занятия, вы должны ответить на вопрос: Как называется то, что нас окружает, но не сделано руками человека? (ПРИРОДА) Слайд №1.
Мы будем говорить не только конкретно о природе, но и об отношении человека к ней. (Слайд №2.)
III. РАБОТА НАД ТЕМОЙ ЗАНЯТИЯ.
1. Чтение стихотворений уч-ся.
• Есть просто храм,
Есть храм науки.
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
• Он свят в любое время суток,
Открыт для нас в жару и стынь,
Входи сюда
...
Читать дальше »