Тема:Согласный звук [ф]-[ф’], буква Ф,ф.
Цель: •познакомить детей со звуками [ф]-[ф’] и буквами Ф,ф.
Задачи: •учить читать слоги, слова, предложения с буквой Ф и всеми изученными буквами;
•упражнять в звукобуквенном анализе слов, делений слов на слоги, выделении ударной гласной.
•развивать внимание, мышление, память, мелкую моторику.
Ход занятия
1. Организационный момент. Эмоциональный настрой детей.
Прозвенел и смолк звонок
Начинается урок.
-Дети, сегодня урок у нас необычный, к нам пришли гости, чтобы посмотреть, как вы умеете работать на уроке.
-А сейчас улыбнитесь друг другу и гостям. -К нам на урок пришел Крош, давайте с ним поздороваемся.
2. Повторение пройденного материала.
-Крош сейчас вам задаст несколько вопросов, чтобы узнать насколько вы усвоили пройденный материал.
-Какие бывают звуки? (гласные и согласные)
-Чем отличаются гласные звуки от согласных звуков? (гласные звуки можно петь, а согласные нет).
-Сколько гласных звуков в русском языке? (6)
-Назовите гласные звуки. (а,о,у,э,ы,и,)
-Чем отличаются буквы от звуков? ( Буквы мы видим и пишем. Звуки – слышим, произносим).
-Как мы узнаем твердо или мягко нужно читать согласную? (посмотрим на гласную).
-Молодцы!
3. Подготовка к восприятию новых знаний.
Крош приготовил игру, которая называется «Буква заблудилась»
Игра «Буква заблудилась.»
-Посмотрите на интер
...
Читать дальше »