Понедельник | 22.04.2024 | 04:01
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2014 » Июнь » 04
Цель: 1. Закрепление примет осени.
2. Образование мн.ч. сущ.
3. образование сущ. При помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
4. развитие зрительной памяти.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Игра «да, да – Это так! (вспоминаем приметы осени и названия осенних месяцев)..
2. Введение в тему.
Отгадывание загадки:
Нам в дождь и зной поможет друг,
Зеленый и хороший –
Он нам протянет сотню рук и тысячу ладошек!!!
Правильно, это дерево. Вспомните, какие вы знаете деревья. Игра с мячом, передают мяч по кругу.
3. Игра назови ласково:
Дуб – дубок рябина—рябинушка
Береза – березка липа -- липушка
Ель – елочка. Ива – ивушка
4. Игра с картинками деревьев, «Что изменилось».
5. Физкультминутка: «Дождик».
Капля раз, (прыжок на носочках, руки на пояс.)
Капля два. (прыжок)
Очень медленно сперва. (4 прыжка)
А потом, потом, потом (8 прыжков)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (руки развести в стороны)
От дождя себя укрыли.. (руки полукругом над головой).
6. Игра «Один много».
Дуб – дубы рябина -- рябины
Береза -- березы ель – ели
Клен – клены сосна -- сосны
Липа – липы ива -- ивы
7. Итог: пальчиковая игра «Осенние листья».
Раз, два, три, четыре, пять, (загибают пальчики)
Будем листья собирать. (сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы, ... Читать дальше »
Просмотров: 1339 | Добавил: uliandrasky | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (0)

Цель:
1 Накопление словаря по теме «Овощи»
2. Образование мн.ч. сущ.
3. Образование сущ. при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.
4. Развитие зрительной памяти.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
2. Ребята, какое время года наступило? – наступила осень. Посмотрите за окошко, идет дождь. Давайте вспомним, как начинает идти дождь, как падают капли: игра «Дождик».
Капля раз, (прыжок на носочках, руки на пояс.)
Капля два. (прыжок)
Очень медленно сперва. (4 прыжка)
А потом, потом, потом (8 прыжков)
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, (руки развести в стороны)
От дождя себя укрыли.. (руки полукругом над головой).
Как грустно когда идет дождь (дети показывают грусть), а давайте прогоним тучи.
Дыхательная гимнастика сдуем тучку.
3. Введение в тему.
Посмотрите, выглянуло солнышко и принесло нам письмо. А пишет нам наш знакомая коза: дорогие ребята, у меня случилась беда, поссорились на огороде баклажан и помидор, спорили, кто самый вкусный и все перепутались. Не разберешь, кто – где. Помогите мне, пожалуйста. Как хорошо, что мы помогли козе. Вот она обрадуется
4. Вспомните, а какие еще овощи растут на огороде, давайте называть их ласково. Игра назови ласково (игра с мячом)
Помидор – помидорчик лук – лучок
Чеснок – чесночок огурец – огурчик
Баклажан – баклажанчик перец -- перчик
4. Игра с картинками ов ... Читать дальше »
Просмотров: 1249 | Добавил: uliandrasky | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (0)

Цель: 1.активизация словаря по теме фрукты.
2. закрепление навыка различения овощей и фруктов.
3.формирование грамматического строя речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
4. Развитие мелкой моторики.
Ход занятия:
1. Организационный момент.
На столе лежат карточки с контурными изображениям овощей и фруктов: помидора, репки, лимона, банана. Посмотрите на карточки. Вспомните, какого цвета овощи и фрукты, нарисованные на карточках. Сначала сядут те дети, чьи овощи или фрукты можно раскрасить в красный цвет( зеленый, желтый …).
2. Игра «Чудесный мешочек»:
У меня есть чудесный мешочек. В нем лежат фрукты. Сейчас вы по очереди будете опускать руку в мешочек, нащупывать там фрукт, ощупывать его что это за фрукт и какой он. ( Это яблоко. Оно круглое, гладкое, крепкое.).
3. Игра «Чего не стало».
Игра с муляжами фруктами. ( Игра проводится 4-6 раз).
собрала урожай, выставляется корзинка с фруктами. Игра «волшебный мешочек.
4.Пальчиковая игра «Компот».
Будем мы варить компот, (левую ладошку держат «ковшиком»
Фруктов нужно много. Вот: указательным пальцем правой руки «мешают»)
Будем яблоки крошить, (загибают пальчики по одному,
Грушу будем мы рубить. начиная с большого)
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот. (опять «варят» и «мешают»)
Угостим честной народ.
5. Работа по развитию ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1638 | Добавил: uliandrasky | Дата: 04.06.2014 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Многочисленность законов в государстве есть то же, что большое число лекарей: признак болезни и бессилия.
/Ф. Вольтер/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы