1. Орг. Момент. Психологический настрой.
У: Доброе утро, ребята! Я рада встрече с вами. Пожалуйста, садитесь.
Нам радостно, нам весело! Смеемся мы с утра.
Но вот пришло мгновение, серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик закрыли.
И затихли на минутку, чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а себя лишь одного!
- Я желаю вам плодотворно потрудиться.
2. Подготовка к активной познавательной деятельности.
-Послушайте аудиозапись и стихотворение.
Звучит запись «Звуки леса»
У: Здравствуй, лес, дремучий лес,
Полный сказок и чудес!
Ты о чем шумишь листвою
Ночью темной, грозовою?
Что там шепчешь на заре,
Весь в росе, как в серебре?
Кто в глуши твоей таится?
Что за зверь? Какая птица?
Все открой, не утаи:
Ты же видишь- мы свои!
С. Погорельский.
У: Как вы думаете, о чем сегодня пойдет речь?
Д: Сегодня на уроке мы будем говорить о лесе.
У: Молодцы, ребята, вы правильно определили объект изучения.
У: Тема нашего сегодняшнего урока «Леса России». Мы с вами отправимся в экспедицию в лесную зону.
У: Какие познавательные вопросы поставите по теме? Чему каждый из вас хотел бы научиться?
Д: -Я хочу узнать какие виды леса существуют.
Д: Я познакомлюсь с животным и растительным миром.
Д: Я совершенствую умения работать с картой.
...
Читать дальше »