ГОУ ТО «Суворовская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»
ТЕМА:
« ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»
Учитель:
Колесников Алексей Анатольевич
г. Суворов
2013
Содержание:
I. Теоретические аспекты темы: преодоление недостатков в познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроках математики с использованием наглядности.
II. Гальперин П.Я., Кузьмина - Сыромятникова Н.Ф., Машасов Ю.Т., Перова М.Н., Тишин П.Г., Хилько А.А., Эк В.В. – о наглядности, как обязательной структурной единицы урока в коррекционной школе VIII вида.
III. Анализ практической части.
IV. Особенности целесообразности внедрения. Описание форм и методов.
V. Использование наглядных пособий на уроках математики.
VI. Список используемой литературы.
I. Преодоление недостатков в познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроках математики с использованием наглядности.
Наглядность в обучении означает привлечение различных наглядных средств
в процессе усвоения учащимися знаний и формирования у них различных умений и навыков. Сущность наглядности состоит в обогащении учащихся чувственным познавательным опытом, необходимым для полноценного овладения абстрактными понятиями. Обучение должно быть
...
Читать дальше »