Среда | 07.12.2022 | 02:42
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Ноябрь » 16
ГОУ ТО «Суворовская специальная (коррекционная) школа-интернат VIII вида»

ТЕМА:

« ПРИМЕНЕНИЕ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК ОДИН ИЗ ФАКТОРОВ ПОВЫШЕНИЯ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

Учитель:
Колесников Алексей Анатольевич

г. Суворов
2013

Содержание:

I. Теоретические аспекты темы: преодоление недостатков в познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроках математики с использованием наглядности.

II. Гальперин П.Я., Кузьмина - Сыромятникова Н.Ф., Машасов Ю.Т., Перова М.Н., Тишин П.Г., Хилько А.А., Эк В.В. – о наглядности, как обязательной структурной единицы урока в коррекционной школе VIII вида.

III. Анализ практической части.

IV. Особенности целесообразности внедрения. Описание форм и методов.

V. Использование наглядных пособий на уроках математики.

VI. Список используемой литературы.

I. Преодоление недостатков в познавательной деятельности учащихся с нарушением интеллекта на уроках математики с использованием наглядности.

Наглядность в обучении означает привлечение различных наглядных средств
в процессе усвоения учащимися знаний и формирования у них различных умений и навыков. Сущность наглядности состоит в обогащении учащихся чувственным познавательным опытом, необходимым для полноценного овладения абстрактными понятиями. Обучение должно быть ... Читать дальше »
Просмотров: 1646 | Добавил: Anatolievich | Дата: 16.11.2013 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Что человек на Руси ни делает, все равно его жалко.
/А.М. Горький/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2022
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы