Суббота | 27.07.2024 | 07:18
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2013 » Ноябрь » 14
На своих уроках применяю такие методы как наблюдение, сравнение, сопоставление сходных понятий и явлений, установление признаков общности и отличия, большое внимание уделяет практической направленности уроков.
Создаю условия для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, использую такие виды и формы работы как: беседа, творческие задания, игры. Ведущее место на уроках занимает игра. Я сочетаю научность преподавания с доступностью, яркой наглядностью, добиваюсь, чтобы все ученики работали увлечённо, активизируя мыслительную деятельность учащихся.
При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю уровень подготовки развития учащихся, индивидуальные и психологические особенности, склонности обучаемых.
Использую разные формы организации деятельности учащихся на уроке – индивидуальные, групповые, фронтальные, владею методикой их организации.
На своих уроках стараюсь создать атмосферу доверия, взаимопонимания. Особое внимание уделяю совершенствованию учебных проблем урока, веду постоянный творческий поиск новых форм и методов работы.
На уроках активно применяю дидактический материал, задания в игровой форме, определяю форму урока, уделяя особое внимание нетрадиционным: экскурсия, урок – сказка, урок – путешествие.

Устанавливаю с классом тесный контакт, стараюсь достичь взаимопонимания, создать творческую атмосферу на уроке, постоянно нахожусь в поиске новых приёмов и методов развития творческих сп ... Читать дальше »
Просмотров: 6623 | Добавил: kravchuknat | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)

На своих уроках применяю такие методы как наблюдение, сравнение, сопоставление сходных понятий и явлений, установление признаков общности и отличия, большое внимание уделяет практической направленности уроков.
Создаю условия для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, использую такие виды и формы работы как: беседа, творческие задания, игры. Ведущее место на уроках занимает игра. Я сочетаю научность преподавания с доступностью, яркой наглядностью, добиваюсь, чтобы все ученики работали увлечённо, активизируя мыслительную деятельность учащихся.
При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю уровень подготовки развития учащихся, индивидуальные и психологические особенности, склонности обучаемых.
Использую разные формы организации деятельности учащихся на уроке – индивидуальные, групповые, фронтальные, владею методикой их организации.
На своих уроках стараюсь создать атмосферу доверия, взаимопонимания. Особое внимание уделяю совершенствованию учебных проблем урока, веду постоянный творческий поиск новых форм и методов работы.
На уроках активно применяю дидактический материал, задания в игровой форме, определяю форму урока, уделяя особое внимание нетрадиционным: экскурсия, урок – сказка, урок – путешествие.
Просмотров: 1191 | Добавил: kravchuknat | Дата: 14.11.2013 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
...человеку, кроме счастья, так же точно и совершенно во столько же, необходимо и несчастье!
/Ф.М. Достоевский/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы