На своих уроках применяю такие методы как наблюдение, сравнение, сопоставление сходных понятий и явлений, установление признаков общности и отличия, большое внимание уделяет практической направленности уроков. Создаю условия для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, использую такие виды и формы работы как: беседа, творческие задания, игры. Ведущее место на уроках занимает игра. Я сочетаю научность преподавания с доступностью, яркой наглядностью, добиваюсь, чтобы все ученики работали увлечённо, активизируя мыслительную деятельность учащихся. При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю уровень подготовки развития учащихся, индивидуальные и психологические особенности, склонности обучаемых. Использую разные формы организации деятельности учащихся на уроке – индивидуальные, групповые, фронтальные, владею методикой их организации. На своих уроках стараюсь создать атмосферу доверия, взаимопонимания. Особое внимание уделяю совершенствованию учебных проблем урока, веду постоянный творческий поиск новых форм и методов работы. На уроках активно применяю дидактический материал, задания в игровой форме, определяю форму урока, уделяя особое внимание нетрадиционным: экскурсия, урок – сказка, урок – путешествие.
Устанавливаю с классом тесный контакт, стараюсь достичь взаимопонимания, создать творческую атмосферу на уроке, постоянно нахожусь в поиске новых приёмов и методов развития творческих сп
... Читать дальше »
На своих уроках применяю такие методы как наблюдение, сравнение, сопоставление сходных понятий и явлений, установление признаков общности и отличия, большое внимание уделяет практической направленности уроков. Создаю условия для самостоятельной учебно-познавательной деятельности, использую такие виды и формы работы как: беседа, творческие задания, игры. Ведущее место на уроках занимает игра. Я сочетаю научность преподавания с доступностью, яркой наглядностью, добиваюсь, чтобы все ученики работали увлечённо, активизируя мыслительную деятельность учащихся. При отборе содержания методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю уровень подготовки развития учащихся, индивидуальные и психологические особенности, склонности обучаемых. Использую разные формы организации деятельности учащихся на уроке – индивидуальные, групповые, фронтальные, владею методикой их организации. На своих уроках стараюсь создать атмосферу доверия, взаимопонимания. Особое внимание уделяю совершенствованию учебных проблем урока, веду постоянный творческий поиск новых форм и методов работы. На уроках активно применяю дидактический материал, задания в игровой форме, определяю форму урока, уделяя особое внимание нетрадиционным: экскурсия, урок – сказка, урок – путешествие.