Понедельник | 18.11.2024 | 04:22
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Январь » 31
Воспитательные занятие.
Тема «Кто я».
Цель: подтолкнуть процесс осознания ребёнком своих социальных ролей.
Оборудование: тонкий лист бумаги, цветной карандаш, ножницы. Клей.
Ход занятий:
1.Разминка.
Учитель:
- Дети, возьмите, пожалуйста. Каждый по листочку бумаги и оторвите от него кусочек, кто какой хочет. Сложите его пополам и снова оторвите кусочек.
(Дети проделывают эту операцию три - четыре раза, в зависимости от плотности бумаги.)
- Теперь разверните листочек. Посмотрите сами и покажите друг другу. Что получилось. Вглядитесь, есть ли у вас одинаковые листочки. Почему они такие разные?
(Дети объясняют.)
Учитель:
- Я думаю, что вы замечали, в жизни, в природе очень редко встречаются два абсолютно одинаковых предмета, цветка, камня. Даже дома, построенные по одному проекту, отличаются друг от друга. Тем более не похожи друг на друга люди. Вот, например, вы все, хоть и называетесь одинаково – «школьники», «первоклассники», всё же не похожи в чём – то друг на друга. Вы все разные. Как вы думаете, чем люди отличаются друг от друга?
Дети:
-Цветом волос, ростом, именем, характером, одеждой, ……
2.Основная часть.
а) Учитель:
- Да, все люди разные, но каждый называет себя Я. Возьмите лист альбома и нарисуйте во весь лист букву Я. А теперь распишите её маленькими буковками Я или просто раскрасьте.
(Раскрашивая букву, ребёнок демонстрирует нам своё настроение ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 3025 | Добавил: 2nadezhda8 | Дата: 31.01.2012 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Счастье есть удовольствие без раскаяния.
/Л.Толстой/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2024
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы