Биологическое краеведение. 6 класс.
№ урока Тема Дата проведения Коррекция даты Примечание
Введение (2 ч)
1 1. Исторический обзор.
2 2. Предмет и задачи биологического краеведения.
Изучение природы (2 ч)
3 1. Методы исследования. Фенология. Феносигналы. Понятие о биоиндикации.
4 2. Экскурсия «Природа родного края».
Флора нижегородской области (10 ч)
5 1. Разнообразие растений. Флора. Зональность.
6 2. Разнообразие растений. Водоросли, мхи, папоротникообразные.
7 3. Разнообразие растений. Голосеменные, покрытосеменные.
8 4. Сезонные изменения в жизни растений. Фенологические наблюдения.
9 5. Ядовитые растения.
10 6. Лекарственные растения Нижегородской области. Практическая работа «Изучение лекарственных трав края по рисункам, гербариям, фотографиям».
11 7. Дикорастущие растения.
12 8. Структура красной книги.
13 9. Деревья и кустарники в осенне-зимний период. Практическая работа «Определение деревьев и кустарников в осенне-зимний период»
14 10. Обобщающий урок.
Грибы и лишайники (2 ч)
15 1. Биологическое разнообразие грибов. Их практическое значение.
16 2. Лишайники.
Фауна Нижегородской области (8 ч)
17 1. Разнообразие животных. Фауна. Зональность.
18 2. Разнообразие животных. Беспозвоночные.
19 3. Разнообразие животных. Позвоночные.
20 4. Птицы и млекопитающие нашего края. Изучение следов ж
...
Читать дальше »