Четверг | 02.02.2023 | 14:48
Методсовет
методический портал учителя
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Личный дневник
Портфолио

Поделиться

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Наша кнопка

Методсовет


 Дневник 
Главная » 2012 » Июль » 25
Под какими именами эти люди прославились в литературе?
1. А.С. Попов.
2. А.А. Горенко.
3. А.М. Пешков.

4. Кто в начале литературной карьеры подписывался псевдонимами Человек без селезёнки, Балдастов, Брат моего брата?
5. Может ли 4=2=1? Может, если четыре писателя, носящие две разные фамилии, пишут под одним общим именем. Назовите этих авторов и их псевдоним.
6. Какое произведение было подписано "Александр Н.к.ш.п.", и кто его автор?
7. В 1829 году в книжных лавках Петербурга появилась поэма В. Алова "Ганс Кюхельгартен". Какая судьба вскоре постигла эту книгу? Кто такой В. Алов?
8. Иегудиил Хламида - один из псевдонимов знаменитого писателя. А широко известным стал другой его псевдоним. Какой?
9. Первый сборник его стихотворений назывался "Мечты и звуки"
и был подписан, по совету В. А. Жуковского, без указания имени, просто "Н.Н.". Кому Жуковский дал такой совет и почему?
10. Сэмюэл Ленгхорн Клеменс. Имя этого американского писателя мало кому известно, зато всем знакомы его произведения, а двум его персонажам даже поставлен памятник. Под каким именем мы знаем этого писателя?
11. Ещё один американец свою карьеру писателя начал, отбывая наказание в тюрьме. До заключения его звали Уильям Сидней Портер, в тюрьме называли "номер 34627". А как он подписывал свои рассказы?

Ответы


1. Александр Серафимович.
2. Анна Ахматова.
... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 2178 | Добавил: ssw01 | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (0)

В работе кафедры над содержанием учебной деятельности младших школьников можно выделить следующие 3 направления:
1. Изменение подходов к формированию ключевых математических понятий.
2. Изменение в структуре учебного материала.
Практика работы кафедры показала, что материал курса математики построен концентрически и поэтому не позволяет в полной мере формировать у школьников УУД (выводить обобщенные способы действий). Отсюда возникла необходимость модульного изучения материала. Представим сравнительную таблицу выделения основных линий до изменения содержания материала и после. Построение материала до изменения (1й столбик) не совсем устраивало, т.к. способы действий не обобщались. Во 2й части таблицы показан принцип изменения содержания материала: 1 момент – формирование общего способа + и – с переходом через разряд (не важно 2-хзначные или 3-хзначные числа), 2 момент – письменное + и – любых многозначных чисел.
1 класс
1. Сложение и вычитание в пределах 10
1 класс
1. Сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на состав чисел и отно-шения целого и частей
2. Сложение и вычитание круглых де-сятков без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 ) 2. Сложение и вычитание круглых де-сятков, круглых сотен, круглых тысяч без перехода (с опорой на + и – в пределах 10 )
4+5 400+500
40+50 4000+5000
3. Сложение и вычитание двузначных чисел без перехода в столбик
3. Сложение и вычитание чисел с пе-реходом ... Читать дальше »
Категория: Личный дневник | Просмотров: 1444 | Добавил: отметка | Дата: 25.07.2012 | Комментарии (0)


Мы "ВКонтакте"

Поиск

Наши планы
Приглашаем Вас ознакомиться
с планами нашего портала

Афоризм дня
Произведение, которое читают, имеет настоящее; произведение, которое перечитывают, имеет будущее.
/А. Дюма-сын/


Реклама

Рейтинг@Mail.ru
"Методсовет" © 2010 - 2023
My-shop.ru - Магазин учебной и деловой литературы