Цели:
• Отработка вычислительных навыков в пределах 100, решение уравнений, решение задач;
• Развивать мышление, творческие способности, интерес к математике;
• Активизация познавательной деятельности учащихся;
• Воспитание аккуратности, трудолюбия, чувство коллективизма, уважения к пожилым людям;
• Соблюдение здоровьесбрегающих технологий.
Оборудование: плакат «Страна сказок», сказочные герои, волшебная шкатулка, яблоки.
Ход урока
I Организационный момент.
1-2, выше голова,
3-4, плечи шире,
5-6, тихо сесть,
7-8, лень отбросим.
Без точного счета не сдвинется с места любая работа.
Скорей за работу! Скорей за работу!
Сегодня у нас не совсем обычный урок. Мы совершим путешествие , а куда, узнаете, разгадав загадку:
Что наш маленький народ
В мир волшебный унесет.
Полный смеха, света, краски!
А зовется чудо….сказка!
Итак, мы отправляемся в страну сказок, в которой мы встретимся с разными героями. Они хотят посмотреть, чему вы научились – умеете ли вы решать примеры, уравнения, задачи.
Прежде чем мы отправимся в путешествие, ответьте на вопрос «Кто, по вашему мнению, есть самый важный, нужный человек на сегодняшнем уроке?
У меня есть один сказочный предмет – вот эта волшебная шкатулка. Каждый из вас, заглянув в нее, сможет увидеть самого важного и нужного человека на нашем уроке, а может б
...
Читать дальше »